trader1982 пишет:
Оказалось, нужна была оплата только с Опенкард, а я этот момент упустил и использовал кредитку ВЧН. Сам себя обманул - теперь ни компенсации, ни КБ нормального X ----------
Все покупки прошлого года были компенсированы при покупке по ВЧН.
И что с КБ? Свои 6% за общепит всегда по ВЧН получаю.
trader1982 пишет:
Оказалось, нужна была оплата только с Опенкард, а я этот момент упустил и использовал кредитку ВЧН. ----------
Я оплачивал опенкард. В прошлом году покупки по ней успешно компенсировал.
На промостранице ВЧН неоднократно упоминается в плане возможности компенсировать покупки.
https://www.open.ru/air
Возмещению подлежат покупки, совершенные по картам Opencard или «Всё что надо» не более 3 месяцев назад.
Похоже проблема массовая. Покупки просто не подтягиваются для компенсации. Сейчас напишу ПБ в лс, пусть проверят.
По кредитке тоже косяк. До сих пор нет суммы платежа льготного периода. Висит баннер, что льготный период действует до 24.01 и задолженности нет. Хотя такого быть не может, расходы по ней в декабре были в районе 30к. Совсем банк загулял на праздниках :D
stavboy пишет:
Похоже проблема массовая. Покупки просто не подтягиваются для компенсации. Сейчас напишу ПБ в лс, пусть проверят. ---------- stavboy, уже проверяем :) .
trader1982 пишет:
начит, вопрос, почему не работает система компенсаций AirBack, переадресуется ПБ. ---------- trader1982, направили информацию коллегам на проверку. Скоро вернемся с ответом.
trader1982 пишет:
Значит, вопрос, почему не работает система компенсаций AirBack, переадресуется ПБ. ----------
У меня аналогичная ситуация: 1 января подходящие покупки, ~5 провелись, для использования аирбагов не отображаются.
Покупки по дебетовой премиальной Opencard.
В чатике ответили, что нужен рабочий день чтоб покупки отобразились и типа ждем завтра.
З.Ы. По ВЧН в прошлом году нормально компенсировал, т.е. дело не в ней.
monitors пишет:
Меня кормят завтраками с 28 декабря. ----------
Мне звонили вчера из отдела по претензионной работе с этой темой. Хотя никаких претензий я не предъявлял, только на форуме обозначил проблему.
Минут 5 убеждал, что она не на моей стороне возникла, а на их. Что покупка подходит по срокам, по сумме, по коду. И что да, она давно провелась, и ошибка существует и в МП, и в ИБ, и, похоже, не у меня одного. Послали в чат сбросить скрин. В чате ожидаемо посоветовали обновить приложение, пожелали успехов в новом году и спросили, чем еще могут помочь.
В итоге-таки допинал до составления обращения, номер его получил. Жду решения.
У меня перестала задолженность по кредитке *0883 отображаться. Когда платить, сколько платить -- неизвестно. В чате, как всегда, несут какую-то чушь. То есть можно вообще не платить теперь по ней?
Уважаемый Представитель банка.
Прошу помочь с получением внятного ответа от банка на мои обращения №21-12-18130 и №22-01-02176.
Суть вопроса: на карточный счет произошло зачисление средств. Смысл платежа мне не понятен, наименование плательщика ни о чем не говорит, попросил разъяснений. Получил ответ:
"Настоящим подтверждаем, что 23.12.2021г. в 18:06 по московскому времени на Вашу Карту была выполнена операция пополнения из ТСП «.........» на сумму .......руб. Код операции 512675, RRN операции 135718741638. C уважением, ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»".
Запросил дополнительно ИНН плательщика, назначение платежа или копию платежного поручения.
Получил ответ:
"В ранее представленном вам ответе содержится полная информация".
Прошу по возможности продублировать ответ телефонным звонком.
С уважением.
aerolog пишет:
У меня перестала задолженность по кредитке *0883 отображаться. Когда платить, сколько платить -- неизвестно. В чате, как всегда, несут какую-то чушь. То есть можно вообще не платить теперь по ней? ---------- aerolog, приносим извинения за временные неудобства. Информация скоро обновится.
Kym76 пишет:
Уважаемый Представитель банка.
Прошу помочь с получением внятного ответа от банка на мои обращения №21-12-18130 и №22-01-02176.
Суть вопроса: на карточный счет произошло зачисление средств. Смысл платежа мне не понятен, наименование плательщика ни о чем не говорит, попросил разъяснений. Получил ответ:
"Настоящим подтверждаем, что 23.12.2021г. в 18:06 по московскому времени на Вашу Карту была выполнена операция пополнения из ТСП «.........» на сумму .......руб. Код операции 512675, RRN операции 135718741638. C уважением, ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»".
Запросил дополнительно ИНН плательщика, назначение платежа или копию платежного поручения.
Получил ответ:
"В ранее представленном вам ответе содержится полная информация".
Прошу по возможности продублировать ответ телефонным звонком.
С уважением. ---------- Kym76, спасибо за обратную связь. Направили повторно информацию коллегам. Они обязательно с вами свяжутся.
Airback заработали, уже использовал. Спасибо ПБ за решение вопроса.
---------- Цитата
aerolog пишет:
У меня перестала задолженность по кредитке *0883 отображаться. ----------
Тоже не было информации по кредитке. Сегодня появилась, но с косяками. Всю задолженность на 11.01.2022 вписали к погашению в льготный период до 24.01.2022. Причем треть долга только в январе провелась и должна гаситься в феврале.
Прямо беда с календарем какая-то у банка. Такое ощущение, что 1-10 января у Открытия это 32-41 декабря :D
Подожду, может сами поправят.