chips176 пишет:
На днях закончился банковский вклад. При попытке его закрыть его в мобильном банке оказалось, что такой возможности нет, соответствующие пункты меню отсутствуют в принципе.
Связался по чату внутри мобильного приложения с одним из сотрудников поддержки. Вердикт - мобильное приложение в этой части неработоспособное, закрывать предложили в интернете-банке.
Очередное днище от Открытия. ----------
Тоже самое было в том году. За 3 дня исправили. Но самое прикольное что деньги я получить не мог. Минимальный остаток по вкладу было не снять. Это был сюрприз ппц, хорошо в другом банке были средства. Про онлайн банк мне никто не сказал :((
Тоже самое было в том году. За 3 дня исправили. Но самое прикольное что деньги я получить не мог. Минимальный остаток по вкладу было не снять. Это был сюрприз ппц, хорошо в другом банке были средства. Про онлайн банк мне никто не сказал ---------- ничего не поняла - где деньги было не снять ? В кассе ? Межбанком не отправить или что ? Кто - что должен говорить про онлайн банк ?
Genny2004 пишет:
ничего не поняла - где деньги было не снять ? В кассе ? Межбанком не отправить или что ? Кто - что должен говорить про онлайн банк ? ----------
Был открыт вклад управляй. Там есть неснижаемый остаток. После того как вклад закончился, он был на пол года по моему, его нельзя было закрыть, а соответственно забрать этот неснижаемый остаток. Т.е. деньги есть, а воспользоваться ими нельзя.
Дня 4 после окончания вклада мне было все равно, потом они понадобились и оказался облом. Через еще 3 дня, после обращения в поддержку, они стали доступны.
chips176 пишет:
Кстати, закрыть вклад через интернет-банк тоже не удалось. А отделения закрыты до 10 января. ---------- chips176, ещё раз приносим извинения за неудобства. Коллеги постараются скоро всё исправить.
stavboy пишет:
AirBack почините, пожалуйста. То не загружались совсем, теперь баланс показывает, а транзакций для компенсации нет, хотя провелись еще 5 января. ---------- stavboy, приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы направим информацию коллегам.
stavboy пишет:
AirBack почините, пожалуйста. То не загружались совсем, теперь баланс показывает, а транзакций для компенсации нет, хотя провелись еще 5 января. ----------
Я оплатил 1 января и сидел ждал возможности для компенсации. Покупка провелась даже раньше, чем у них там все поломалось. При этом смотрю - нет покупок для компенсации. Уже хотел было выразить свое "фи", но решил покапаться в условиях. Оказалось, нужна была оплата только с Опенкард, а я этот момент упустил и использовал кредитку ВЧН. Сам себя обманул - теперь ни компенсации, ни КБ нормального.
trader1982 пишет:
Я оплатил 1 января и сидел ждал возможности для компенсации. Покупка провелась даже раньше, чем у них там все поломалось. При этом смотрю - нет покупок для компенсации. Уже хотел было выразить свое "фи", но решил покапаться в условиях. Оказалось, нужна была оплата только с Опенкард, а я этот момент упустил и использовал кредитку ВЧН. Сам себя обманул - теперь ни компенсации, ни КБ нормального. ----------
В прошлом году успешно компенсировал оплаты по ВЧН, так что у вас дело не в этом.
trader1982 пишет:
Оказалось, нужна была оплата только с Опенкард, а я этот момент упустил и использовал кредитку ВЧН. Сам себя обманул - теперь ни компенсации, ни КБ нормального X ----------
Все покупки прошлого года были компенсированы при покупке по ВЧН.
И что с КБ? Свои 6% за общепит всегда по ВЧН получаю.
trader1982 пишет:
Оказалось, нужна была оплата только с Опенкард, а я этот момент упустил и использовал кредитку ВЧН. ----------
Я оплачивал опенкард. В прошлом году покупки по ней успешно компенсировал.
На промостранице ВЧН неоднократно упоминается в плане возможности компенсировать покупки.
https://www.open.ru/air
Возмещению подлежат покупки, совершенные по картам Opencard или «Всё что надо» не более 3 месяцев назад.
Похоже проблема массовая. Покупки просто не подтягиваются для компенсации. Сейчас напишу ПБ в лс, пусть проверят.
По кредитке тоже косяк. До сих пор нет суммы платежа льготного периода. Висит баннер, что льготный период действует до 24.01 и задолженности нет. Хотя такого быть не может, расходы по ней в декабре были в районе 30к. Совсем банк загулял на праздниках :D
stavboy пишет:
Похоже проблема массовая. Покупки просто не подтягиваются для компенсации. Сейчас напишу ПБ в лс, пусть проверят. ---------- stavboy, уже проверяем :) .
trader1982 пишет:
начит, вопрос, почему не работает система компенсаций AirBack, переадресуется ПБ. ---------- trader1982, направили информацию коллегам на проверку. Скоро вернемся с ответом.
trader1982 пишет:
Значит, вопрос, почему не работает система компенсаций AirBack, переадресуется ПБ. ----------
У меня аналогичная ситуация: 1 января подходящие покупки, ~5 провелись, для использования аирбагов не отображаются.
Покупки по дебетовой премиальной Opencard.
В чатике ответили, что нужен рабочий день чтоб покупки отобразились и типа ждем завтра.
З.Ы. По ВЧН в прошлом году нормально компенсировал, т.е. дело не в ней.