Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

8 января 2022 в 11:27
----------
Цитата

chips176 пишет:
Кстати, закрыть вклад через интернет-банк тоже не удалось. А отделения закрыты до 10 января.

----------
chips176, ещё раз приносим извинения за неудобства. Коллеги постараются скоро всё исправить.
Ответить

8 января 2022 в 13:24
AirBack почините, пожалуйста. То не загружались совсем, теперь баланс показывает, а транзакций для компенсации нет, хотя провелись еще 5 января.
Ответить

8 января 2022 в 14:09
----------
Цитата

stavboy пишет:
AirBack почините, пожалуйста. То не загружались совсем, теперь баланс показывает, а транзакций для компенсации нет, хотя провелись еще 5 января.

----------
stavboy, приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы направим информацию коллегам.
Ответить

9 января 2022 в 13:36
----------
Цитата

stavboy пишет:
AirBack почините, пожалуйста. То не загружались совсем, теперь баланс показывает, а транзакций для компенсации нет, хотя провелись еще 5 января.

----------

Я оплатил 1 января и сидел ждал возможности для компенсации. Покупка провелась даже раньше, чем у них там все поломалось. При этом смотрю - нет покупок для компенсации. Уже хотел было выразить свое "фи", но решил покапаться в условиях. Оказалось, нужна была оплата только с Опенкард, а я этот момент упустил и использовал кредитку ВЧН. Сам себя обманул - теперь ни компенсации, ни КБ нормального.
Ответить

9 января 2022 в 13:42
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Я оплатил 1 января и сидел ждал возможности для компенсации. Покупка провелась даже раньше, чем у них там все поломалось. При этом смотрю - нет покупок для компенсации. Уже хотел было выразить свое "фи", но решил покапаться в условиях. Оказалось, нужна была оплата только с Опенкард, а я этот момент упустил и использовал кредитку ВЧН. Сам себя обманул - теперь ни компенсации, ни КБ нормального.

----------

В прошлом году успешно компенсировал оплаты по ВЧН, так что у вас дело не в этом.
Ответить

9 января 2022 в 13:44
----------
Цитата

trader1982 пишет:
При этом смотрю - нет покупок для компенсации.

----------


У меня появлялась в аирбеках через несколько дней после проведения покупки. По моему дня через 3-5 дней после того как все прошло.
Ответить

9 января 2022 в 14:53
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Оказалось, нужна была оплата только с Опенкард, а я этот момент упустил и использовал кредитку ВЧН. Сам себя обманул - теперь ни компенсации, ни КБ нормального X

----------

Все покупки прошлого года были компенсированы при покупке по ВЧН.
И что с КБ? Свои 6% за общепит всегда по ВЧН получаю.
Ответить

9 января 2022 в 17:43
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Оказалось, нужна была оплата только с Опенкард, а я этот момент упустил и использовал кредитку ВЧН.

----------

Я оплачивал опенкард. В прошлом году покупки по ней успешно компенсировал.

На промостранице ВЧН неоднократно упоминается в плане возможности компенсировать покупки.

https://www.open.ru/air
Возмещению подлежат покупки, совершенные по картам Opencard или «Всё что надо» не более 3 месяцев назад.

Похоже проблема массовая. Покупки просто не подтягиваются для компенсации. Сейчас напишу ПБ в лс, пусть проверят.

По кредитке тоже косяк. До сих пор нет суммы платежа льготного периода. Висит баннер, что льготный период действует до 24.01 и задолженности нет. Хотя такого быть не может, расходы по ней в декабре были в районе 30к. Совсем банк загулял на праздниках :D
Ответить

9 января 2022 в 20:00
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Опенкард, а я этот момент упустил и использовал кредитку ВЧН.

----------

Я только с нее и плачу. Она тоже опенкард.
Ответить

10 января 2022 в 04:45
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Все покупки прошлого года были компенсированы при покупке по ВЧН.

----------

Значит, вопрос, почему не работает система компенсаций AirBack, переадресуется ПБ.
Ответить

10 января 2022 в 10:07
----------
Цитата

stavboy пишет:
Похоже проблема массовая. Покупки просто не подтягиваются для компенсации. Сейчас напишу ПБ в лс, пусть проверят.

----------
stavboy, уже проверяем :) .
Ответить

10 января 2022 в 11:07
----------
Цитата

trader1982 пишет:
начит, вопрос, почему не работает система компенсаций AirBack, переадресуется ПБ.

----------
trader1982, направили информацию коллегам на проверку. Скоро вернемся с ответом.
Ответить

10 января 2022 в 11:53
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Значит, вопрос, почему не работает система компенсаций AirBack, переадресуется ПБ.

----------

У меня аналогичная ситуация: 1 января подходящие покупки, ~5 провелись, для использования аирбагов не отображаются.
Покупки по дебетовой премиальной Opencard.
В чатике ответили, что нужен рабочий день чтоб покупки отобразились и типа ждем завтра.
З.Ы. По ВЧН в прошлом году нормально компенсировал, т.е. дело не в ней.
Ответить

10 января 2022 в 17:02
----------
Цитата

bekd пишет:
У меня аналогичная ситуация: 1 января подходящие покупки, ~5 провелись, для использования аирбагов не отображаются.

----------


Все сломалось еще в последних датах декабря. Меня кормят завтраками с 28 декабря.
Ответить

10 января 2022 в 17:52
..а ровно 5 тысяч под компенсацию эйрбеками годится?
(понятно, когда починится)
Ответить

10 января 2022 в 17:55
----------
Цитата

hjackr пишет:
..а ровно 5 тысяч под компенсацию эйрбеками годится?

----------


это идеальный вариант
Ответить

10 января 2022 в 20:14
----------
Цитата

monitors пишет:
Все сломалось еще в последних датах декабря. Меня кормят завтраками с 28 декабря.

----------

28 и 29 декабря у меня еще работало, как раз в эти дни компенсировал
Ответить

10 января 2022 в 23:38
----------
Цитата

monitors пишет:
Все сломалось еще в последних датах декабря. Меня кормят завтраками с 28 декабря.

----------

31 декабря компенсировал успешно.
Ответить

11 января 2022 в 04:20
----------
Цитата

monitors пишет:
Меня кормят завтраками с 28 декабря.

----------

Мне звонили вчера из отдела по претензионной работе с этой темой. Хотя никаких претензий я не предъявлял, только на форуме обозначил проблему.
Минут 5 убеждал, что она не на моей стороне возникла, а на их. Что покупка подходит по срокам, по сумме, по коду. И что да, она давно провелась, и ошибка существует и в МП, и в ИБ, и, похоже, не у меня одного. Послали в чат сбросить скрин. В чате ожидаемо посоветовали обновить приложение, пожелали успехов в новом году и спросили, чем еще могут помочь.
В итоге-таки допинал до составления обращения, номер его получил. Жду решения.
Ответить

11 января 2022 в 07:22
У меня перестала задолженность по кредитке *0883 отображаться. Когда платить, сколько платить -- неизвестно. В чате, как всегда, несут какую-то чушь. То есть можно вообще не платить теперь по ней?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть