Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

12 января 2022 в 14:10
Спасибо огромное грамотным форумчанам! Все заработало после заведения нового аккаунта.
ФК Открытие, обращение снято, но все равно спасибо за желание и готовность помочь!
Ответить

12 января 2022 в 14:13
----------
Цитата

Igrus пишет:
Спасибо огромное грамотным форумчанам! Все заработало после заведения нового аккаунта.
ФК Открытие, обращение снято, но все равно спасибо за желание и готовность помочь!

----------
Igrus, рады, что вопрос решился :thumbsup: .
Ответить

13 января 2022 в 01:15
----------
Цитата

bekd пишет:
По личным субъективным ощущениям в плане обслуживания один из лучших.

----------

У меня иное мнение, тоже на Премиуме там.
Ответить

13 января 2022 в 01:21
Создавал около года назад ежемесячный автоплатёж СБП в другой банк. В последнее время этот автоплатёж в приложении не отображается - не могу его ни отредактировать, ни отменить.
8 декабря писал в поддержку по этому поводу. Составили заявку 030260437 со сроком рассмотрения в 3 раб. дня. Прошло больше месяца. Ответа нет, проблема не решена, автоплатёж не отображается, а в январе этот фантом снова исполнился. Видимо, у Открытия что ни день, то выходной, и 3 раб. дня с тех пор не прошло.
Ответить

13 января 2022 в 08:29
Представитель Открытия, а когда будет начислен кэшбэк за декабрь?
Ответить

13 января 2022 в 10:27
----------
Цитата

XChesser пишет:
Создавал около года назад ежемесячный автоплатёж СБП в другой банк. В последнее время этот автоплатёж в приложении не отображается - не могу его ни отредактировать, ни отменить.
8 декабря писал в поддержку по этому поводу. Составили заявку 030260437 со сроком рассмотрения в 3 раб. дня. Прошло больше месяца. Ответа нет, проблема не решена, автоплатёж не отображается, а в январе этот фантом снова исполнился. Видимо, у Открытия что ни день, то выходной, и 3 раб. дня с тех пор не прошло.

----------
XChesser, сожалеем, что коллеги вам не ответили. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Постараемся помочь.
Ответить

13 января 2022 в 10:28
----------
Цитата

chips176 пишет:
Представитель Открытия, а когда будет начислен кэшбэк за декабрь?

----------
chips176, зачисление бонусных рублей происходит один раз в месяц не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
Ответить

13 января 2022 в 12:00
Возникла неприятная ситуация. Специально не стал оплачивать Яндекс.Маркет на сайте, а оплатил в пункте выдачи 26.12 (27к - новый смарт), чтобы можно было гарантировано оплатить телефоном с Pay. И в итоге кэшбэка нет совсем, потому как .. МСС 4215 :(. Такого подвоха никак не ожидал, поэтому даже флагомерить не стал. Абыдно :).
Ответить

13 января 2022 в 12:04
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
XChesser, сожалеем, что коллеги вам не ответили. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Постараемся помочь.

----------

У вас в личке есть ФИО и ДР. Более того, я номер обращения написал.
Ответить

13 января 2022 в 12:08
----------
Цитата

FnorPM пишет:
Такого подвоха никак не ожидал, поэтому даже флагомерить не стал.

----------

А чему удивляетесь, 4215 - это правильный код для пунктов выдачи.
И все нормальные банки его бонусируют. Но открываха к таковым уже не относится, увы.
Ответить

13 января 2022 в 12:12
----------
Цитата

FnorPM пишет:
Возникла неприятная ситуация. Специально не стал оплачивать Яндекс.Маркет на сайте, а оплатил в пункте выдачи 26.12 (27к - новый смарт), чтобы можно было гарантировано оплатить телефоном с Pay. И в итоге кэшбэка нет совсем, потому как .. МСС 4215 изображение
. Такого подвоха никак не ожидал, поэтому даже флагомерить не стал. Абыдно

----------
FnorPM, сожалеем, что произошла такая ситуация. МСС присваивает не банк.
Ответить

13 января 2022 в 12:16
----------
Цитата

XChesser пишет:
У вас в личке есть ФИО и ДР. Более того, я номер обращения написал.

----------
XChesser, спасибо. Уже поторопили коллег. Они скоро предоставят ответ.
Ответить

13 января 2022 в 13:00
----------
Цитата

bekd пишет:
А чему удивляетесь, 4215 - это правильный код для пунктов выдачи.
И все нормальные банки его бонусируют. Но открываха к таковым уже не относится, увы X

----------

С этими пеями заставляют какими-то извратами заниматься. Раньше оплатил на сайте и не паришься. А сейчас все время какие-то подвохи - пробовал в приложениях каких-то оплачивать GPay - там смс приходят, а это вроде как признак "не-пея". С Яндекс.Маркетом не помню пробовал или нет, но думал уж в их фирменном пункте выдачи будет все-таки норм МСС, ан нет.
В принципе, да, с оплатами через Открытие надо завязывать - есть ВТБ, есть Райф с их 1.5% почти на все без извратов.
Ответить

13 января 2022 в 13:28
----------
Цитата

FnorPM пишет:
С этими пеями заставляют какими-то извратами заниматься.

----------

Именно. Поэтому отказался от открывахи, сразу как начался улучшайзинг программы.
----------
Цитата

FnorPM пишет:
С Яндекс.Маркетом не помню пробовал или нет, но думал уж в их фирменном пункте выдачи будет все-таки норм МСС, ан нет.

----------

Так в том-то и дело, что 4215 это нормальный правильный mcc для точек выдачи заказов. В любом нормальном банке он не в исключениях. Но открываха и прочие втб идут своим путем.
----------
Цитата

FnorPM пишет:
В принципе, да, с оплатами через Открытие надо завязывать - есть ВТБ, есть Райф с их 1.5% почти на все без извратов.

----------

Уралсиб сейчас хорош (единственное надо обязательно кредитку иметь), еще и MirSuprem предлагает.
Ответить

13 января 2022 в 14:26
----------
Цитата

FnorPM пишет:
В принципе, да, с оплатами через Открытие надо завязывать - есть ВТБ, есть Райф с их 1.5% почти на все без извратов.

----------


убрир за все онлайн оплаты 5% дает.
яндекс маркет с октября по декабрь оплачивал Альфой, карта яндекс плюс - 10% там было, без всяких условий, сейчас 5%. И в убрире и в альфе - все деньгами, никаких баллов.

Через открытие перестал вообще платить, как они 4% на 3 заменили, да еще и с пеями - ненужная же карта стала совсем
Ответить

13 января 2022 в 14:31
----------
Цитата

bekd пишет:
MirSuprem

----------


Был хорош Суприм, у меня 3+3 в ВТБ выходило, но с февраля протухает программа у Мира - 1,5+3 станет и как бы уже неинтересно, учитывая, что втб еще и сам по себе грустный банк.
Ответить

13 января 2022 в 16:58
----------
Цитата

bekd пишет:
4215 это нормальный правильный mcc для точек выдачи заказов. В любом нормальном банке он не в исключениях.

----------

На самом деле он много где в исключениях почему-то. Часто приходится оплачивать с этим кодом, поэтому проверял его в условиях бонусных программ своего веера.
Ответить

13 января 2022 в 19:43
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
Был хорош Суприм, у меня 3+3 в ВТБ выходило, но с февраля протухает программа у Мира - 1,5+3 станет и как бы уже неинтересно, учитывая, что втб еще и сам по себе грустный банк.

----------

Ну уралсибовский вполне торт. 3% банковских и 1.5% от НСПК - вполне вкусно.
----------
Цитата

XChesser пишет:
На самом деле он много где в исключениях почему-то.

----------

Странно, сам не встречал кроме как здесь и у втб. У всех моих основных карт бонусируют вроде.
Ответить

13 января 2022 в 20:52
----------
Цитата

aerolog пишет:
Да, у меня тоже неправильно отобразилась задолженность: вся, какая была, в том числе по январским тратам, вписалась в долг за декабрь.

----------


У них с задолженности за июль поменялась практика определения задолженности, вот их ответ:
"Мы рассмотрели ваше обращение №21-08-05363. Согласно условиям договора, в случае если число месяца окончания расчетного периода приходится на нерабочий день, то дата окончания расчетного периода переносится на ближайший следующий рабочий день. В связи с этим предыдущий расчетный период по карте закончился 02.08.2021г. Сумма для сохранения льготного периода рассчитана корректно. Спасибо за понимание."

Я тоже думала, что это ошибка, в связи с изменением программы кэшбэка, и приводила им примеры, как было ранее, на что мне ответили, что просто ранее неправильно считали.
"Сообщаем, что на 31.01.2021г. задолженность по кредитным картам ошибочно фиксировалась в нерабочий день. Данная ошибка была устранена. 02.08.2021г. сумма для сохранения льготного периода рассчитана корректно. Спасибо за понимание."

Тогда же их спросила здесь: На какой день перенесете 31.12.2021? Все 10 дней покупок января войдут в задолженность декабря?

Но мне так не ответили, я им просто надоела.
Ответить

13 января 2022 в 23:05
----------
Цитата

FnorPM пишет:
С Яндекс.Маркетом не помню пробовал или нет, но думал уж в их фирменном пункте выдачи будет все-таки норм МСС, ан нет.

----------


должно быть в приложении и мобильной версии сайта.
https://yandex.ru/support/market/payment.html
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть