Kym76 пишет:
Уважаемый представитель банка.
Подскажите, пожалуйста, как закрыть кредитную карту без визита в отделение. Специалисты на ГЛ отказываются это делать, направляют в отделение банка. ---------- Kym76, уточните, пожалуйста, у вас основная или дополнительная карта?
Kym76 пишет:
Основная, но не единственная. Есть еще дебетовая ---------- Kym76, спасибо за информацию. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в л.с. Мы обязательно во всем разберемся.
kazan7777 пишет:
В регионах для бесплатности и проходов надо 2 или 3 млн держать сейчас? ----------
Для бесплатных проходов теперь везде от 3 млн. В регионах при остатках от 2 млн будет Lite Premium, Но бесплатных проходов на нем нет, только льготные: 10 USD в РФ, 15 USD за пределами РФ.
kazan7777 пишет:
А старых клиентов они тоже переводят на эти тарифы принудительно? ---------- Нет.
Если после 10-го января статус "Премиум" не терять, то будут действовать старые лимиты.
romanrm1 пишет:
При подаче заявки на ВЧН в ИБ всё равно звали в офис со всеми документами, и там забивали всё заново, потом проверка СБ, и только потом озвучили лимит. ----------
У меня также было, какой-то программный косяк между подачей заявки в приложении и получении карты в офисе, поэтому приходится все заново заполнять. НО (!) у меня ещё другой прикол, карту выдали, но на ней нет кредитного лимита :wall: Скоро будет уже как 3 недели пользуюсь кредиткой, ой простите, дебетовой картой ВЧН :D Приходится свои деньги закидывать по чуть-чуть.
Короче сначала получал карту месяц, теперь похоже месяц буду без лимита пользоваться) Жду решения от менеджера.
Надеюсь, что банк хотя бы баллов 500 накинет, за подобную ситуацию.
yan79 пишет:
Если премиум-региональный и на счету 3+ - то при падении ниже 3, надеюсь не попросят донести... ----------
Учитывая, что банк сейчас мало чем может заинтересовать, многие пробивали статус за счет брокера. Видя ситуацию на фондовых рынках, можно запросто вылететь из Премиума, если вообще без штанов не остаться. А тут еще банк любезно и очень вовремя после вылета предложит довнести не до двух, а сразу до 3+ млн...
kazan7777 пишет:
В регионах для бесплатности и проходов надо 2 или 3 млн держать сейчас? ---------- kazan7777, с 10.01.2022: 3 млн. руб. для всех регионов - условие действует на клиентов, получивших премиальный статус после 10.01.2022 а также тех, кто восстановил ранее утерянный премиальный статус после 10.01.2022.
Коллеги из банка Открытие, меня в последнее время всё более удручает качество обслуживание :wall:
Вчера в чате общался по очередным техническим проблемам, меня попросили отправить доп.информацию по электронной почте, где мне ответили "консультация по финансовым вопросам и действующим продуктам банка через данный канал не осуществляется".
Учитывая то, что в чате не работает прикрепление изображений через какой канал связи их передать, чтобы решить технические проблемы? «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Открытие ФК пишет: Kym76, спасибо за информацию. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в л.с. Мы обязательно во всем разберемся X ----------
В плане обмена опытом выкладываю переписку с ПБ:
ПБ:
"Добрый день. Спасибо за уточнение. Сейчас всё проверим и свяжемся с вами."
Я:
"Никто не связался.
Но в интернет-банке вижу, что статус карты изменился: теперь она дебетовая, кредитный лимит аннулирован.
При этом функция закрытия карты не работает, попытки перевести остаток СОБСТВЕННЫХ средств на другую дебетовку безуспешны."
ПБ:
"Добрый день, ......
Некорректных действий со стороны сотрудников не выявили. Так как на карте есть собственные средства, то закрыть карту сотрудники контактного центра не могут. О чем проинформировали. Остаток с карты можем перевести только по письменному заявлению. В связи с этим, сотрудники проконсультировали, что необходимо обратиться в офис банка, написать заявление на закрытие счета и получить средства в кассе без комиссии."
Я:
"Цитирую из интернет-банка:
"Карта будет заблокирована сразу после оформления заявки, счет карты закроется в течение 45 дней. Вы больше не сможете пользоваться картой: операции и другие действия будут недоступны, все подключенные услуги — отключены.
На счету карты положительный баланс. Переведите или снимите деньги, чтобы баланс стал равен нулю. Обычно перевод обрабатывается от 1 до 3 дней. После этого вы сможете повторить закрытие карты."
На этой же странице есть ссылка "Перевести деньги", она НЕ РАБОТАЕТ, система выдает ошибку. Прошу исправить и выполнить перевод МОИХ СОБСТВЕННЫХ средств на мою дебетовую карту"
ПБ:
"Добрый день.
Вам ранее коллеги ответили, что необходимо обратиться в офис банка, написать заявление на закрытие счета и получить средства в кассе без комиссии. За перевод денежных средств с кредитной карты взимается комиссия."
Fowler пишет:
Коллеги из банка Открытие, меня в последнее время всё более удручает качество обслуживание изображение
Вчера в чате общался по очередным техническим проблемам, меня попросили отправить доп.информацию по электронной почте, где мне ответили "консультация по финансовым вопросам и действующим продуктам банка через данный канал не осуществляется".
Учитывая то, что в чате не работает прикрепление изображений через какой канал связи их передать, чтобы решить технические проблемы? ---------- Fowler, сожалеем, что коллеги вам не помогли. Информацию можно направить в л.с. Обязательно направим её техническим специалистам.
После закрытия карты информация по LoungeKey поменялась, появился бесплатный безлимит. Жаль только, невозможно ими пользоваться, с закрытой карты во время прохода деньги не могут списываться, соответственно, и проход будет закрыт «Файл недоступен»
Открытие ФК пишет:
с 10.01.2022: 3 млн. руб. для всех регионов - условие действует на клиентов, получивших премиальный статус после 10.01.2022 а также тех, кто восстановил ранее утерянный премиальный статус после 10.01.2022. ---------- А месяц на пополнение, для тех кто на старых условиях, по прежнему дается или если ниже 2млн. опустился то все, уже только до 3 пополнять надо? Премиум то вроде не снимается, 30 дней на пополнение действует.
leok23 пишет:
А месяц на пополнение, для тех кто на старых условиях, по прежнему дается или если ниже 2млн. опустился то все, уже только до 3 пополнять надо? Премиум то вроде не снимается, 30 дней на пополнение действует. ---------- leok23, статус снимается автоматически через 30 дней, при снижении балансов на счетах (3 млн/2 млн).