leok23 пишет:
Зашел в приложение, а мне сообщают, что подключили push pro. Ну что за самодеятельность? ---------- leok23, банк перевел вас на более удобный канал уведомлений. В качестве преимуществ:
• тариф Push Pro в 2 раза дешевле СМС, но при этом данный канал гарантирует доставку уведомлений (если нет интернета и Push доставить невозможно, банк направит СМС)
• также вся история Push-уведомлений сохраняется в мобильном приложении даже при смене номера или мобильного устройства (для просмотра необходимо нажать на «колокольчик» в мобильном приложении) – вы не потеряете историю операций по карте.
A.L.E.XX пишет:
а меня наоборот периодически банк втихаря переводит с PushPro на Push. Пытаются так экономить на смс что ли. ---------- A.L.E.XX, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы направим информацию коллегам на проверку.
Открытие ФК пишет: leok23, банк перевел вас на более удобный канал уведомлений. ---------- Извините, но может клиент все же сам будет решать какой канал ему более удобный?
leok23 пишет:
Извините, но может клиент все же сам будет решать какой канал ему более удобный? ---------- leok23, для переключения канала в мобильном приложении необходимо зайти в раздел «Профиль» и нажать «Уведомления». В разделе «Уведомления» необходимо выбрать способ получения «SMS».
Red_Dragon пишет:
Если есть карта РЖД по тарифу базовому, есть ли возможность перевести ее Премиум? ---------- Red_Dragon, уточните, пожалуйста, вы хотите изменить программу лояльности «РЖД Бонус» ?
Для инф - сегодня делала Межбанк из МП - перезвонили из банка минут через 20 ( безопасность ) . Все вежливо - но вопросов задавали много и не очень простых 😊
Думаю, и так все знают, но повторение - мать учения;-)
В копилочку опыта для валютных трат - еврокарта (валюта счёта евро) Открытия со статусом Премиум показала себя хорошо во время поездки в Европу.
Заранее звонок на ГЛ, что едешь в такие-то страны в такие-то даты, чтобы не было блокировки (обязательно), далее платишь любым пеем для получения КБ = 3% (лимит КБ 15 000 баллов в месяц).
Баллы превращаются в рубли на следующий месяц (10го числа) путём конвертации любой покупки более 1500 рублей по основной рублёвой карте за прошедший месяц.
Народ, а такой, в общем дурацкий вопрос, просто на всякий случай хочется быть уверенным.
Тема с 10% по премиальной карте скидки с Бензубером она же действует при любой выбранной категории? Просто у меня на моей карте исторически и так категория стояла АЗС, я правильно понимаю, что если ее на универсальную поменять, то бензубер как работал, так и будет работать?
vol12 пишет:
Заранее звонок на ГЛ, что едешь в такие-то страны в такие-то даты, чтобы не было блокировки (обязательно), далее платишь любым пеем для получения КБ = 3% (лимит КБ 15 000 баллов в месяц).
Баллы превращаются в рубли на следующий месяц (10го числа) путём конвертации любой покупки более 1500 рублей по основной рублёвой карте за прошедший месяц. ---------- ну вообще тут в курсе народ про 3 % и про пей 😊 звонок на ГЛ это фантазии ( ни в одном банке и в том числе в Открытии никогда не звонила )
Genny2004 пишет:
звонок на ГЛ это фантазии ( ни в одном банке и в том числе в Открытии никогда не звонила ) ----------
С таким же успехом можно позвонить в Спортлото и сообщить о том, куда и в какие даты ты едешь за бугор. Эффект будет идентичен. Захотят заблокировать -- заблокируют так, что потом не разблокируете вплоть до приезда в Россию. А не захотят -- так мошенники стянут с карты все деньги, и банку будет до лампочки.
Раньше у Тинька была такая опция -- прямо в приложении настраиваешь, куда и когда едешь. Сейчас это убрали, потому что банк легко отслеживает ваши перемещения и без этих нелепых ручных манипуляций.
Эт вы зря на коллегу набросились про звонки на ГЛ. Если вы с чем-то лично не сталкивались - это не значит, что этого нет. Я очень похоже раньше фыркал, когда мне предлагали куда-то звонить, кого-то там предупреждать, считал эту невежеством и глупостью. Пока однажды поздней ночью где-то в районе северной Италии с удивлением не обнаружил, что "в жизни всегда есть место открытию". Безотказный, как автомат Калашникова, Авангард тогда выручил.
Приучила ли меня эта ситуация "звонить в спортлото"? Нисколько. Не звоню и по-прежнему считаю, что клиент не обязан никого уведомлять о своих передвижениях. Но к подобной ситуации уже готов - резервных средств оплаты в достатке, как, полагаю, и у всех разумных людей. А тот, кто звонит, проявляет должную предусмотрительность - упрекнуть их не в чем, это их дело, прецеденты были.
Помнится первой зарубежной страной для новенькой карты Открытия у меня была Куба. Банк о поездке не предупреждал, тк всегда считал это излишней мерой. Банкомат в Гаване отказался выдать нал с этой карты. И буквально тут же получил звонок из Открытия, оператор банка пояснил запрет на операцию тем, что их смутило выполнение операции в АТМ по магнитной полосе, а не чипу (парк банкоматов на Кубе был очень старый). Так что да, резерв всегда должен быть.