kirill.vlasoff пишет:
Народ, вопрос по условиям кешбека.
У меня старая категория АЗС.
Читаю в моб приложении "до 3%" и там же ниже базовый 1% +5% за эплпей (что не актуально).
Где правда жизни? ---------- kirill.vlasoff, подробнее о новых условиях можно узнать тут .
Это вы к чему мне ответили? Я несколько постов выше написал, что по новой копилке теперь на среднемесячный без условий. Если вы про старую копилку - там среднемесячный с условиями был либо на минимальный.
kirill.vlasoff пишет:
Еще вопрос - а по какому курсу считается валюта для расчета статусов?
И чтобы 2 раза не вставать - в чате на мой премиум сказали что мол пока все не устаканится премиальный статус сохраняется, а как с плюсом (он у жены просто)? ---------- kirill.vlasoff, с 24.02.2022 при снижении активов ниже пороговых границ статус "Плюс" утерян не будет, клиенты сохранят свои привилегии. О дате окончания данного решения сообщим дополнительно. Активы в иностранной валюте учитываются в рублевом эквиваленте:
- в ПАО Банк «ФК Открытие» - по курсу Банка России на дату проведения расчета;
- в ООО УК «Открытие» - по курсу Банка России на дату приобретения инструмента;
- в ООО СК «Росгосстрах Жизнь» - по курсу Банка России на дату поступления данных от РГС;
- в АО «Открытие Брокер» - по курсу закрытия торгов на валютной бирже на дату проведения расчета.
A.L.E.XX пишет:
У меня сейчас открылся, но с нулевым балансом и сразу в статусе "закрыт")) ----------
В ПБ сейчас сказали, что есть проблемы у многих с открытием счетов и вкладов. Ожидайте :wall:
Зато пропала ипотека)) Кредитных продуктов нет :D Вот бы навсегда. Готов смириться с поломаной копилкой :D
Сегодня поехал в офис для открытия допки к ВЧН для супруги ( все сделали ) карта к выдаче будет visa, в приложении отображается
Записался вчера на 11:30 к своему ПМ, приехал в 11:20, в 11:40 вышел человек с переговорной, ПМ попросила 5 минут ( пропустить женщину ), в итоге я попал к ПМ в 12:45 ... это не Открытие а .... опоздал на важную встречу с Вашими 5 минут ... настроение из за пластика и пунктуальности испортили.
Город Тюмень, Текутьевский бульвар 03.03.22
В народный рейтинг писать не буду, но только один вопрос, зачем нужна запись, если она не работает ?!
Hideki пишет:
На сайте Бензубера пропала акция "10% при оплате Opencard Visa Signature", подскажите она еще действует? ---------- Hideki, уточним информацию у коллег и вернемся с ответом.
Hideki пишет:
На сайте Бензубера пропала акция "10% при оплате Opencard Visa Signature", подскажите она еще действует? ---------- Hideki, в связи с текущей ситуацией досрочно прекращены акции от платежных систем Visa и Mastercard :
- кэшбек до 30% в такси Яндекс.GO на автомобили бизнес-класса для держателей премиальных карт Mastercard;
- скидки на топливо в приложении партнера BENZUBER и VISA.
str01 пишет:
Правильно понимаю если средства поступили межбанком из другого банка в открытие, то отлежка не распространяется если дальше межбанк запульну в другой банк? ---------- str01, правильно.
Итог копилка всего 10%, акции исчезли, зато появился плюс в виде 30% к обмену на бирже, все преимущества которые для меня имели значение пропали, есть ли смысл держать плюс, думаю нет.
mr.Euro пишет:
Если открыл вклад Надёжный под 22% (со статусом премиум), а до окончания срока вклада статус премиум спадёт, изменит банк ставку на 21%? ----------
Мне ПБ вчера ответили, что ставка по вкладу не изменится.
Fowler пишет:
Не работает перевод денежных средств между накопительным счётом и картой. Т.е. в банке-клиенте отражается, что перевод прошёл, но на самом деле ничего не происходит. В результате я не могу сделать покупку.
В поддержке мне ответили "Точного времени устранения проблемы пока уточнить не можем, но наши специалисты из отдела технической поддержки работают над этим и пытаются устранить проблему как можно скорее. Просим извинения за доставленные неудобства." ---------- Fowler, приносим извинения за временные неудобства. Коллеги постараются всё исправить в ближайшее время.
evgee73 пишет:
приложение на iOS не работает- ни переводы ни открытия счетов - Открытие даже в условиях санкций умудряется вредить и создавать сложности клиентам!!! ---------- evgee73, специалисты уже в курсе и работают над устранением проблемы. Приносим извинения за возможные неудобства.