Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

3 марта 2022 в 15:27
----------
Цитата

str01 пишет:
Правильно понимаю если средства поступили межбанком из другого банка в открытие, то отлежка не распространяется если дальше межбанк запульну в другой банк?

----------
str01, правильно.
Ответить

3 марта 2022 в 15:44
Если открыл вклад Надёжный под 22% (со статусом премиум), а до окончания срока вклада статус премиум спадёт, изменит банк ставку на 21%?
Ответить

3 марта 2022 в 15:47
Итог копилка всего 10%, акции исчезли, зато появился плюс в виде 30% к обмену на бирже, все преимущества которые для меня имели значение пропали, есть ли смысл держать плюс, думаю нет.
Ответить

3 марта 2022 в 15:49
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
с 24.02.2022 при снижении активов ниже пороговых границ статус "Плюс" утерян не будет, клиенты сохранят свои привилегии.

----------

А в части Премиума?
Ответить

3 марта 2022 в 15:52
----------
Цитата

mr.Euro пишет:
Если открыл вклад Надёжный под 22% (со статусом премиум), а до окончания срока вклада статус премиум спадёт, изменит банк ставку на 21%?

----------

Мне ПБ вчера ответили, что ставка по вкладу не изменится.
Ответить

3 марта 2022 в 15:54
----------
Цитата

Mursik пишет:
Итог копилка всего 10%

----------

Новая копилка под 20% и без Плюса
Ответить

3 марта 2022 в 15:57
----------
Цитата

A.L.E.XX пишет:
Мне ПБ вчера ответили, что ставка по вкладу не изменится

----------
Спасибо!
Ответить

3 марта 2022 в 16:14
----------
Цитата

Fowler пишет:
Не работает перевод денежных средств между накопительным счётом и картой. Т.е. в банке-клиенте отражается, что перевод прошёл, но на самом деле ничего не происходит. В результате я не могу сделать покупку.
В поддержке мне ответили "Точного времени устранения проблемы пока уточнить не можем, но наши специалисты из отдела технической поддержки работают над этим и пытаются устранить проблему как можно скорее. Просим извинения за доставленные неудобства."

----------
Fowler, приносим извинения за временные неудобства. Коллеги постараются всё исправить в ближайшее время.
Ответить

3 марта 2022 в 16:17
----------
Цитата

evgee73 пишет:
приложение на iOS не работает- ни переводы ни открытия счетов - Открытие даже в условиях санкций умудряется вредить и создавать сложности клиентам!!!

----------
evgee73, специалисты уже в курсе и работают над устранением проблемы. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

3 марта 2022 в 16:28
----------
Цитата

A.L.E.XX пишет:
Новая копилка под 20% и без Плюса

----------

В интернет банке этой информации нет.
Ответить

3 марта 2022 в 16:48
В ИБ открывал Копилку 20% с зачислением на неё денег с карты. В итоге, в ЛК появился Н.счет Копилка 20% в статусе "Закрыт", баланс 0. Деньги остались на карте. Через несколько часов статус этой Копилки и баланс не изменились. Открыл ещё один НС Копилка 20%, успешно. Теперь у меня два НС Копилка 20%! Один "Закрыт" другой "Открыт"
Ответить

3 марта 2022 в 16:50
Я так и не понял, сколько теперь кэшбэк по Премиуму, если у меня подключена категория "Максимум от путешествий". До 1.03 через Google Pay было 6%, сейчас везде разная информация, на первой странице 5% (1% + 4% за статус), в категории в описании 1 + 5% и при этом опять упоминание про оплату телефоном и смарт устройствами... Так все таки?!
Ответить

3 марта 2022 в 17:18
----------
Цитата

SergeyD пишет:
В интернет банке этой информации нет.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

3 марта 2022 в 17:19
----------
Цитата

VVKv пишет:
В ИБ открывал Копилку 20% с зачислением на неё денег с карты. В итоге, в ЛК появился Н.счет Копилка 20% в статусе "Закрыт", баланс 0. Деньги остались на карте. Через несколько часов статус этой Копилки и баланс не изменились. Открыл ещё один НС Копилка 20%, успешно. Теперь у меня два НС Копилка 20%! Один "Закрыт" другой "Открыт"

----------

У меня так же. Но "закрытую" копилку я и закрыть по-настоящему не могу.. ошибки лезут
Ответить

3 марта 2022 в 17:53
----------
Цитата

A.L.E.XX пишет:
У меня так же. Но "закрытую" копилку я и закрыть по-настоящему не могу.. ошибки лезут

----------

Скажите, "открытая" копилка у вас корректно работает?
Ответить

3 марта 2022 в 17:55
----------
Цитата

VVKv пишет:
Скажите, "открытая" копилка у вас корректно работает?

----------

После открытия еще пополнил. Моментально зачислились деньги.
Ответить

3 марта 2022 в 18:11
----------
Цитата

A.L.E.XX пишет:
Банк «Открытие» предлагает новый рублевый накопительный счет «Копилка» со ставкой 20% годовых для всех категорий клиентов.

----------
Только это не новый счёт.
А старая биновская копилка, ставку по которой подняли с 4% до 20% и сделали доступной для открытия.
Ответить

3 марта 2022 в 18:34
вроде починили, но как всегда в все в Открытие через ж...
появилась новый счет копилка с 0 балансом, на него зачислить нельзя - выдает ошибку, удалить тоже... но со 2ой попытки копилка все же открылась, деньги были зачислены... делал через МП iOS
Ответить

3 марта 2022 в 21:44
Сегодня банк по предварительному заказу спокойно выдал около 11 тыс. долларов. налом Снимал через терминал кассы в отделении с долларовой карты. Учитывайте лимит для премиумов - 1,5 млн. рублей в день. Проверка на соответствие лимиту прошла по курсу 135 за 1 доллар. Выше лимита снять не даёт - отказ в операции.
Ответить

4 марта 2022 в 10:37
----------
Цитата

Ильяс1988 пишет:
Для Открытие ФК

Сломалось все ! Не только в приложении ...

Сегодня поехал в офис для открытия допки к ВЧН для супруги ( все сделали ) карта к выдаче будет visa, в приложении отображается

Записался вчера на 11:30 к своему ПМ, приехал в 11:20, в 11:40 вышел человек с переговорной, ПМ попросила 5 минут ( пропустить женщину ), в итоге я попал к ПМ в 12:45 ... это не Открытие а .... опоздал на важную встречу с Вашими 5 минут ... настроение из за пластика и пунктуальности испортили.

Город Тюмень, Текутьевский бульвар 03.03.22

В народный рейтинг писать не буду, но только один вопрос, зачем нужна запись, если она не работает ?!

Безответственное отношение к своим клиентам !

----------
Ильяс1988, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за ожидание. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения. Нам бы хотелось с вами связаться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть