alex-bd-dvd пишет:
Я так и не понял, сколько теперь кэшбэк по Премиуму, если у меня подключена категория "Максимум от путешествий". До 1.03 через Google Pay было 6%, сейчас везде разная информация, на первой странице 5% (1% + 4% за статус), в категории в описании 1 + 5% и при этом опять упоминание про оплату телефоном и смарт устройствами... Так все таки?! ---------- alex-bd-dvd, если у вас выбрана любимая категория, то кэшбэк начисляется до 5%: 1% за все + 4% в «любимой категории».
И все же … как сейчас пользоваться бизнес-залом? Может банк закажет отдельные Карты ( как раньше была отдельная priority pass , например)? Я, собственно, премиум в Открытии держала для этого
mr.Euro пишет:
Если открыл вклад Надёжный под 22% (со статусом премиум), а до окончания срока вклада статус премиум спадёт, изменит банк ставку на 21%? ---------- mr.Euro, нет.
ПБ, не подскажете:
Был в наличии статус Премиум (региональный, на основе 2 млн. рублей). За счёт снятия валюты с банковского счёта лимит опустился ниже 2 млн. рублей. До какого лимита нужно будет сейчас восстановить остатки в течении 30 дней, чтобы не потерять статус Премиум (по-моему лимиты менялись)?
Или же сейчас (мелькало сообщение на форуме) временно статус Премиум не отменяют?
pmn пишет:
А чем Моя копилка отличается от Копилка кроме процентов? Снимать и пополнять Копилку можно? Пляски с бубном в конце месяца тоже нужны?
----------
Снимать и пополнять можно. Процент сразу на среднемесячный. В конце месяца перекладывать никуда не нужно. И нет минимального месячного порога, как в старой копилке.
pmn пишет:
КБ так по 1,5 процента и отображается. Написал в чат позавчера, зарегили, пока так же. ----------
мне кажется, в итоге так и останется по 1.5%. Потому что на сайте базовые 1.5% на все покупки написано. Из наших премиальных 3% остается еще 1.5% «Файл недоступен»
Но раньше тоже было 1+ 2 за премиум. В итоге сразу видели 3. А тут фигня какая-то. При том, что за яндекс такси от 1 марта вообще 1 процент начислили. Или теперь три процента только при тыкании картой?))
pmn пишет:
Или теперь три процента только при тыкании картой?)) ----------
Не знаю даже. В релизе было указано - По новым правилам, просто оплачивая покупки пластиковой картой «Открытия», клиенты получат:
• увеличенный базовый кешбэк 1,5% за все покупки;
• или кешбэк 2% при поддержании статуса «Плюс», 3% при поддержании статуса «Премиум» (или для держателей кредитной карты «Все что надо»).
Открытие может все что угодно насчитать)) У меня каждый день еще невыплаченный кешбек за февраль пересчитывается по какому-то своему курсу))
P.S. опять ИБ и МБ лежат уже полдня. Правильно говорили, смысл в 20% копилках, если ежедневно не можешь оперативно получить к ним доступ.
Там хорошие такие тех. проблемы. У меня за февраль тоже 3-й раз пересчитывается, сейчас горит вроде как должно быть. При этом 2 оплаченные физической картой в конце февраля проведены в марте с 1%, но и оплаченная мир пеем от 28.02 горит с 1% , а она как ни считай должна быть 3) Мартовские еще не проведены. Будем следить.
Открытие ФК пишет: Fowler, приносим извинения за временные неудобства. Коллеги постараются всё исправить в ближайшее время X
----------
Про неработавшие целый день переводы промолчу, постыдились бы присылать извинения с промокодом mybook.
Решил внести денежные средства на счёт, рядом банкомата Открытия не было, нашёл на карте банкоматы партнёров (которые, судя по всему, уже и не очень партнёры) и что я вижу:
- у ПСБ на экране информация о том, что за внесение средств взимается комиссия (в поддержке Открытия порекомендовали уточнить детали в ПСБ, огонь);
- в Альфе внести можно, но со значительными ограничениями.
Со снятием в банкоматах "партнёров" всё ещё веселее (где-то ограничение в 6,000, где-то в 10,000), этой информации опять же нигде нет. Простите, почему я о подобном узнаю стоя у банкомата?
Если меняются какие-то условия неужели сложно отобразить информацию в банке-клиенте / в приложении, прислать на почту / смс / пушем или хотя бы отобразить на странице qa?
Технический сбой я ещё могу понять, но остальное просто отражает наплевательского отношения к клиенту.