А вот и новости, первые выкрутились. Как пользователь AirBack с апреля 2021 скажу - прикольно :shuffle: :
Банк "Открытие" сохраняет возможность посещения бизнес-залов и дает дополнительные привилегии премиальным клиентам. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Согласно информации, банк в течение марта предоставит всем премиальным клиентам доступ к сервису AirBack на новых условиях. Это комплексное решение для путешествий позволяет получить максимум выгоды даже от редких поездок и может служить временной альтернативой популярной привилегии членства в системе Lounge Key, которая оказалась недоступна держателям российских банковских карт.
В рамках данного сервиса банк возмещает 100% затрат на бизнес-залы и трансферы, оплаченные через приложение "Консьерж24", билеты и услуги РЖД, услуги авиакомпаний (выбор платного места, оплата багажа или питания и др.). А для клиентов, имеющих на счетах в "Открытии" от 6 млн рублей – еще и траты в ресторанах и кафе, в том числе на территории аэропортов и вокзалов.
Проще говоря, дали 8 айрбэков простому Премиуму, без возможности тратить на рестораны.
И 4 айрбэка Light-Премиуму (у кого он вообще есть).
Также добавили всем возможность тратить их на платные проходы в бизнес-залы.
Ухудшений для предыдущих юзеров вроде не видно.
А, погодите, для предыдущих (от 6 млн.) увеличили же до 12шт.
romanrm1 пишет:
Проще говоря, дали 8 айрбэков простому Премиуму, без возможности тратить на рестораны.
И 4 айрбэка Light-Премиуму (у кого он вообще есть).
Также добавили всем возможность тратить их на платные проходы в бизнес-залы.
Ухудшений для предыдущих юзеров вроде не видно.
А, погодите, для предыдущих (от 6 млн.) увеличили же до 12шт. ----------
То есть у простого Премиума было 12 проходов в БЗ, стало 8 (если по деньгам влезет в 3 тыс руб., что не факт), у богатого Премиума было 12 проходов + АирБеки, осталось 12 АирБеков.
AlexZ75 пишет:
(если по деньгам влезет в 3 тыс руб., что не факт) ----------
В 2500. По нынешнему курсу точно не лезет (даже если по 30 баксов проходы считать - это вроде минимум).
---------- Цитата
AlexZ75 пишет:
у богатого Премиума было 12 проходов + АирБеки, осталось 12 АирБеков. ----------
Не совсем. Было 12 проходов + 8 аирбэков, станет 12 аирбэков.
И если например дополнительные 4 аирбага можно будет потратить на рестораны, то это уже кое-что. Лично я например буду скорее рад такому варианту.
Меня смущает по этой ссылке такая информация:
https://www.open.ru/air
---------- Цитата
Актуальный остаток доступных AirBack в текущем году будет отображен в соответствии с вашим статусом из расчета:
— 4 AirBack — при наличии статуса Light Премиум
— 8 AirBack — при наличии статуса Премиум и активах в «Открытии» от 3 до 6 млн руб.
— 12 AirBack — при наличии статуса Премиум и активах от 6 млн руб.
При восстановлении утраченного статуса баланс доступных AirBack будет пересчитан. ----------
— 8 AirBack — при наличии статуса Премиум И активах в «Открытии» от 3 до 6 млн руб.
А если премиум который старый (2 млн. регионы). Это как бы не Light Премиум, а полный, но при этом 3 млн. нет.
uuuuu11 пишет:
А если премиум который старый (2 млн. регионы). Это как бы не Light Премиум, а полный, но при этом 3 млн. нет.
Что тогда? ----------
Надо дождаться, когда программа вступит в силу (в чате мне не смогли точно сказать, кроме "точно до конца марта") и посмотреть, что будет в приложении написано )
Обычному Премиуму - 8 шт до конца года , можно купить ж д билет по 2500 т р ( или чуть меньше и компенсировать ) ? . Больше для себя ничего интересного не вижу ( раз ресторанов там нет )
Добрый день всем! Приобретал билет через Travel - привилегии за бонусы. Рейс отменили, на сайте OneTwoTrip оформил заявку на возврат, прошло более 10 дней, на сайте не изменяется статус "Возврат в процессе расчёта". Дозвониться не возможно, чтобы выяснить детали, на обращения в поддержку приходит стандартный ответ: "На обработку заявки необходимо время. Мы делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс". Авиакомпания напрямую отказывается возместить расходы на билет, направляет в компанию, которая продала этот билет. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Что нужно предпринять для возврата стоимости билета за отмененый рейс?
Посмотрел бизнес-залы в Шереметьево - 3500 руб. с чел. По AirBack возврат стоимости посещения бизнес-зала до 3000 руб. Как это будет работать - такое посещение не компенсируется, или спишется 1 AirBack и зачислится 3000 бонусных рублей, или спишется 2 AirBack и зачислится 3500 бонусных рублей?
mr.Euro пишет:
Добрый день всем! Приобретал билет через Travel - привилегии за бонусы. Рейс отменили, на сайте OneTwoTrip оформил заявку на возврат, прошло более 10 дней, на сайте не изменяется статус "Возврат в процессе расчёта". Дозвониться не возможно, чтобы выяснить детали, на обращения в поддержку приходит стандартный ответ: "На обработку заявки необходимо время. Мы делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс". ----------
Вообще ничего удивительно, сейчас подобных заявлений вагон и маленькая тележка. Разгребать будут не то что долго, а ОЧЕНЬ долго, 10 дней это считайте ничто.
---------- Цитата
mr.Euro пишет:
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? ----------
А как же.
---------- Цитата
mr.Euro пишет:
Что нужно предпринять для возврата стоимости билета за отмененый рейс? ----------
Досудебные претензии засылали. Одновременно в А/к и в ВайтТрэвел. Фантики через какое-то время вернули.
Впрочем не могу сказать однозначно, было ли это следствием досудебных или обычным порядком отработали.
Было в "мирное" время еще до повидла.