uuuuu11 пишет:
А если премиум который старый (2 млн. регионы). Это как бы не Light Премиум, а полный, но при этом 3 млн. нет.
Что тогда? ----------
Надо дождаться, когда программа вступит в силу (в чате мне не смогли точно сказать, кроме "точно до конца марта") и посмотреть, что будет в приложении написано )
Обычному Премиуму - 8 шт до конца года , можно купить ж д билет по 2500 т р ( или чуть меньше и компенсировать ) ? . Больше для себя ничего интересного не вижу ( раз ресторанов там нет )
Добрый день всем! Приобретал билет через Travel - привилегии за бонусы. Рейс отменили, на сайте OneTwoTrip оформил заявку на возврат, прошло более 10 дней, на сайте не изменяется статус "Возврат в процессе расчёта". Дозвониться не возможно, чтобы выяснить детали, на обращения в поддержку приходит стандартный ответ: "На обработку заявки необходимо время. Мы делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс". Авиакомпания напрямую отказывается возместить расходы на билет, направляет в компанию, которая продала этот билет. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Что нужно предпринять для возврата стоимости билета за отмененый рейс?
Посмотрел бизнес-залы в Шереметьево - 3500 руб. с чел. По AirBack возврат стоимости посещения бизнес-зала до 3000 руб. Как это будет работать - такое посещение не компенсируется, или спишется 1 AirBack и зачислится 3000 бонусных рублей, или спишется 2 AirBack и зачислится 3500 бонусных рублей?
mr.Euro пишет:
Добрый день всем! Приобретал билет через Travel - привилегии за бонусы. Рейс отменили, на сайте OneTwoTrip оформил заявку на возврат, прошло более 10 дней, на сайте не изменяется статус "Возврат в процессе расчёта". Дозвониться не возможно, чтобы выяснить детали, на обращения в поддержку приходит стандартный ответ: "На обработку заявки необходимо время. Мы делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс". ----------
Вообще ничего удивительно, сейчас подобных заявлений вагон и маленькая тележка. Разгребать будут не то что долго, а ОЧЕНЬ долго, 10 дней это считайте ничто.
---------- Цитата
mr.Euro пишет:
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? ----------
А как же.
---------- Цитата
mr.Euro пишет:
Что нужно предпринять для возврата стоимости билета за отмененый рейс? ----------
Досудебные претензии засылали. Одновременно в А/к и в ВайтТрэвел. Фантики через какое-то время вернули.
Впрочем не могу сказать однозначно, было ли это следствием досудебных или обычным порядком отработали.
Было в "мирное" время еще до повидла.
Спасибо! Итого получается: было 12 проходов, стало 4 (ещё надо предварительно бронировать через Консьерж24, да ещё 3500 руб. морозятся на несколько дней).
Написано что компенсировать покупки эирбеками можно только сделанные по opencard.
Значит ли это, что теперь бесплатно всеми услугами можно только на территории рф?(про бизнес залы это сказано явно, а что на счет оплаты доп багажа и тд?)
Сейчас ПМ разъяснил суть, все проходы в РФ будут 3к т.е. 1 AirBack. Те, кто на статусе Премиум (старом 2-3млн.) получат 8 шт. У тех, кто 6+ станет 12 AirBack и 3 на рестораны. С учетом того, что в прошлом году использовал 6-7 проходов, я лично счастлив
Только у меня пропало приложение Консьерж24 из play market? Или оно теперь по другому называется?
Я так понимаю, если в бизнес зал пройти не забронировав проход через приложение, то airback не будет?
mr.Euro пишет:
Добрый день всем! Приобретал билет через Travel - привилегии за бонусы. Рейс отменили, на сайте OneTwoTrip оформил заявку на возврат, прошло более 10 дней, на сайте не изменяется статус "Возврат в процессе расчёта". Дозвониться не возможно, чтобы выяснить детали, на обращения в поддержку приходит стандартный ответ: "На обработку заявки необходимо время. Мы делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс". Авиакомпания напрямую отказывается возместить расходы на билет, направляет в компанию, которая продала этот билет. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Что нужно предпринять для возврата стоимости билета за отмененый рейс? ----------
Тоже много вопросов по данной услуге.
Мало того, что несколько дней не работал вход с Safari, так еще и не давал оплатить баллами бронирование. Все время выдавал ошибку. Видимо не хотели со скидкой 20% без докупки допов продавать. На следующий день цена билета ожидаемо выросла и мне теперь не хватает 400 бонусов для оплаты со скидкой((