mr.Euro пишет:
Добрый день всем! Приобретал билет через Travel - привилегии за бонусы. Рейс отменили, на сайте OneTwoTrip оформил заявку на возврат, прошло более 10 дней, на сайте не изменяется статус "Возврат в процессе расчёта". Дозвониться не возможно, чтобы выяснить детали, на обращения в поддержку приходит стандартный ответ: "На обработку заявки необходимо время. Мы делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс". ----------
Вообще ничего удивительно, сейчас подобных заявлений вагон и маленькая тележка. Разгребать будут не то что долго, а ОЧЕНЬ долго, 10 дней это считайте ничто.
---------- Цитата
mr.Euro пишет:
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? ----------
А как же.
---------- Цитата
mr.Euro пишет:
Что нужно предпринять для возврата стоимости билета за отмененый рейс? ----------
Досудебные претензии засылали. Одновременно в А/к и в ВайтТрэвел. Фантики через какое-то время вернули.
Впрочем не могу сказать однозначно, было ли это следствием досудебных или обычным порядком отработали.
Было в "мирное" время еще до повидла.
Спасибо! Итого получается: было 12 проходов, стало 4 (ещё надо предварительно бронировать через Консьерж24, да ещё 3500 руб. морозятся на несколько дней).
Написано что компенсировать покупки эирбеками можно только сделанные по opencard.
Значит ли это, что теперь бесплатно всеми услугами можно только на территории рф?(про бизнес залы это сказано явно, а что на счет оплаты доп багажа и тд?)
Сейчас ПМ разъяснил суть, все проходы в РФ будут 3к т.е. 1 AirBack. Те, кто на статусе Премиум (старом 2-3млн.) получат 8 шт. У тех, кто 6+ станет 12 AirBack и 3 на рестораны. С учетом того, что в прошлом году использовал 6-7 проходов, я лично счастлив
Только у меня пропало приложение Консьерж24 из play market? Или оно теперь по другому называется?
Я так понимаю, если в бизнес зал пройти не забронировав проход через приложение, то airback не будет?
mr.Euro пишет:
Добрый день всем! Приобретал билет через Travel - привилегии за бонусы. Рейс отменили, на сайте OneTwoTrip оформил заявку на возврат, прошло более 10 дней, на сайте не изменяется статус "Возврат в процессе расчёта". Дозвониться не возможно, чтобы выяснить детали, на обращения в поддержку приходит стандартный ответ: "На обработку заявки необходимо время. Мы делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс". Авиакомпания напрямую отказывается возместить расходы на билет, направляет в компанию, которая продала этот билет. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Что нужно предпринять для возврата стоимости билета за отмененый рейс? ----------
Тоже много вопросов по данной услуге.
Мало того, что несколько дней не работал вход с Safari, так еще и не давал оплатить баллами бронирование. Все время выдавал ошибку. Видимо не хотели со скидкой 20% без докупки допов продавать. На следующий день цена билета ожидаемо выросла и мне теперь не хватает 400 бонусов для оплаты со скидкой((
HoryakovAndrew пишет:
Написано что компенсировать покупки эирбеками можно только сделанные по opencard. ---------- HoryakovAndrew, привилегия доступна держателям Opencard и «Все что надо».
npv пишет:
Только у меня пропало приложение Консьерж24 из play market? Или оно теперь по другому называется?
Я так понимаю, если в бизнес зал пройти не забронировав проход через приложение, то airback не будет? ---------- npv , уточнить информацию можно по телефону: 8-(800)-700-05-66.
007aleksey007 пишет: Открытие ФК, перенесенные от вас в "Инвест Палату" иностранные ценные бумаги будут для Премиума учитываться? ---------- 007aleksey007, учитываются денежные средства по следующим продуктам:
- текущие счета;
- срочные вклады;
- накопительные счета;
- карточные счета (кроме кредитных средств);
- портфель на брокерском обслуживании на балансе ПАО Банк ФК Открытие и в АО «Открытие Брокер», включая ценные бумаги и остатки на брокерских счетах, ПИФы и иные формы доверительного управления в ООО УК «Открытие» (Учитываются все активы в Брокере);
- суммы, внесенные в ИСЖ, НСЖ ООО СК «Росгосстрах Жизнь», включая дополнительные взносы и начисленный инвестиционный доход по действующим полисам страхования.
Открытие ФК пишет: 007aleksey007, учитываются денежные средства по следующим продуктам:
- портфель на брокерском обслуживании на балансе ПАО Банк ФК Открытие и в АО «Открытие Брокер», включая ценные бумаги и остатки на брокерских счетах, ПИФы и иные формы доверительного управления в ООО УК «Открытие» (Учитываются все активы в Брокере);
X ----------
Активы "перенесенные" в Инвест Палату - сюда входят ?
Они вроде обещают что они будут видны/обслуживаться (?) через Открытие Инвестиции, хотя хранится на Депо у Палаты.