Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

18 марта 2022 в 11:18
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
тие Инве

----------
SimpleClient, мы вам ранее перечислили продукты, по которым учитываются средства. Рекомендуем обратиться к коллегам из Брокера по телефону: 8-800-500-99-66 и уточнить информацию (относится ваша компания к ним или нет).
Ответить

18 марта 2022 в 11:24
Новая программа с Аирбэками для Премиума заявлена с 1 апреля. До этого ПБ указывал, что посещение БЗ до 21 марта проходит в ручном режиме компенсации. С 22 марта по 1 апреля есть решение? У меня перелет планируется 24 марта и возможно крайний в этом году, как мне посещать зал в Шереметьево С?
Айрбэки будут учитывать прошлые проходы в БЗ в 2022 году или всем автоматом дадут 4-8-12 Айрбэков?
Ответить

18 марта 2022 в 11:39
----------
Цитата

dimla пишет:
Новая программа с Аирбэками для Премиума заявлена с 1 апреля. До этого ПБ указывал, что посещение БЗ до 21 марта проходит в ручном режиме компенсации?

----------
dimla, коллеги сообщили, что продлили такой порядок до 28.03.2022.
Ответить

18 марта 2022 в 11:53
Страховка для членов семьи сохраняется сейчас?
Как получить полис страхования?
Ответить

18 марта 2022 в 12:33
----------
Цитата

vol12 пишет:
Страховка для членов семьи сохраняется сейчас?
Как получить полис страхования?

----------
vol12, можно застраховать до 3-х членов семьи (индивидуальный полис на каждого застрахованного). Страховка действует без ограничений и за пределами России, и внутри страны. В любой момент вы сможете оформить новые полисы в чате приложения и интернет-банка или по номеру 8 800 444 44 00.
Ответить

18 марта 2022 в 12:44
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
(относится ваша компания к ним или нет) X

----------


Вообще-то это Ваша Компания (если считать Банк и Брокера вместе).
Ваш Открытие Брокер насильно переводит активы клиентов к Вашему "партрнеру". Поэтому и возникает вопрос - как именно будут учитываться активы Вашего Брокера, которые у Вашего Патнера в Вашей Программе лояльности.

Почему у Вас такая не осведомленность о происходящем ?

В очередной раз - разочаровываюсь в Вашей Поддержке!
Ответить

18 марта 2022 в 13:04
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
Вообще-то это Ваша Компания (если считать Банк и Брокера вместе).
Ваш Открытие Брокер насильно переводит активы клиентов к Вашему "партрнеру". Поэтому и возникает вопрос - как именно будут учитываться активы Вашего Брокера, которые у Вашего Патнера в Вашей Программе лояльности.

Почему у Вас такая не осведомленность о происходящем ?

В очередной раз - разочаровываюсь в Вашей Поддержке!

----------
SimpleClient, у брокера есть страница в ВК. Можно уточнить информацию онлайн. Мы с брокером – разные компании одной группы.
Ответить

18 марта 2022 в 13:19
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
ы с брокером – разные компании одной группы.

----------


это практически одна компания, не играйте словами..были бы разные компании- брокер работал бы нормально без всяких санкций
Ответить

18 марта 2022 в 14:32
Правильно ли я понял туманно изложенную новость от банка, что эйрбэки работают только пр бронировании бизнес-зала через приложение Консьерж 24? И владельцам смартфонов Хуавэй, в магазине которые нет такого приложения, сервис не светит?
Ответить

18 марта 2022 в 15:04
----------
Цитата

kozolup пишет:
Правильно ли я понял туманно изложенную новость от банка, что эйрбэки работают только пр бронировании бизнес-зала через приложение Консьерж 24? И владельцам смартфонов Хуавэй, в магазине которые нет такого приложения, сервис не светит?

----------
kozolup,в рамках обновления привилегии можно будет оплачивать билеты, питание и дополнительные услуги РЖД. Уточнить информацию, связанную с услугами "Консьерж - сервис" можно по телефону: 8-(800)-700-05-66.
Ответить

18 марта 2022 в 17:09
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
коллеги сообщили, что продлили такой порядок до 28.03.2022.

----------
а как быстро зачисляется компенсация на счёт от даты обращения ?
Ответить

19 марта 2022 в 13:43
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Страховка действует без ограничений и за пределами России, и внутри страны.

----------

Добрый день уважаемый представитель банка. Как владелец статуса премиум банка открытия получил полис страхования П 150-отк8061758 и думал ,что данная услуга от банка Открытия является чем то реальным! Но в реальности когда я выехал в город в Санкт -Петербург из основного своего города пребывания и заявил на горячую линию страхователя о диареи и др. по каналу общения ват сап (номер заявки м -510725) предоставленному в полисе мне было указано,что наверное это короновирус и обращайтесь по ОМС в местную скорую помощь!!! Как же так то !!! В вашем полисе четко указано диагностика и лечение короновируса ,но вашей доблестной аффилированной вам страховой на это наплевать ! Как можно без Диагностики по ватсапу не видя человека, не поняв ,не взяв вообще анализы отсылать по ОМС в ЧУЖОМ городе???Почему мне не позвонил ваш представитель и не была диагностика заболевания и лечения??? Y
Ответить

19 марта 2022 в 17:18
----------
Цитата

приложение "Консьерж24
----------

как его установить? из плей маркета скачать? как там оно называется?
Ответить

19 марта 2022 в 18:14
----------
Цитата

urod пишет:
как его установить? из плей маркета скачать? как там оно называется?

----------

Присоединяюсь к вопросу. На старом телефоне было установлено приложение Консьерж 24, на новый за ненадобностью не установила. Сейчас не могу найти. В плэй маркете оно отсутствует. На каком ресурсе оно доступно?
Можно ли бронировать посещение бизнес-зала по телефону?
Ответить

19 марта 2022 в 19:47
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
SimpleClient, у брокера есть страница в ВК. Можно уточнить информацию онлайн. Мы с брокером – разные компании одной группы X

----------

Спросил у Вас. Т.к. вопрос касательно рассшифровки условий Вашей (Банка) Программы Лояльности. Т.е. - как именно Вы (Банк) будите учитывать подобные активы. Если звонить брокеру - у него другая программа лояльности.

----------
Цитата

urod пишет:
как его установить? из плей маркета скачать? как там оно называется? X

----------

Проверил - приложение удалено из маркета (но у меня стоит старое).
Рекомендую - позвонить по тел. 8-(800)-700-05-66. Или поискать apk просторах интернета.
ссылка на консьерж есть тут: https://www.open.ru/concierge_service_premium
Ответить

19 марта 2022 в 21:26
Вопрос по аирбэкам, можно сейчас, как и в прошлом году, провести их через сертификаты аэрофлота? А то что-то боюсь, что не доживет программа и пропадут они.
Ответить

19 марта 2022 в 22:14
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
Вопрос по аирбэкам, можно сейчас, как и в прошлом году, провести их через сертификаты аэрофлота? А то что-то боюсь, что не доживет программа и пропадут они.

----------


а аэрофлот доживет? :D :D :D :D
Ответить

19 марта 2022 в 22:43
----------
Цитата

сиротка пишет:
а аэрофлот доживет?

----------


У него точно больше шансов чем у премиума в открытии для меня. :)
Ответить

20 марта 2022 в 14:13
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
Вопрос по аирбэкам, можно сейчас, как и в прошлом году, провести их через сертификаты аэрофлота?

----------

можно.
странно, что вы еще не провели.
Ответить

20 марта 2022 в 15:29
grapewine,
Ветер-екб,
Подскажите, плиз, в чем смысл провода через сертификаты ?
Берем сертификаты, ждем год - он протухает и деньги можно вернуть или как ?

Использовать по прямому назначению их сложно - при покупке билетов вроде можно было только 1 использовать. Если больше - только по тел/в офисе.

Ждать год для "обналичивания" - очень долго. И программа/условия ведь могут измениться.
Круг поездок у Аэрофлота - теперь очень ограничен будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть