Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

18 марта 2022 в 00:27
----------
Цитата

justmimi пишет:
я лично счастлив X

----------

А я вот нет.
В том году потратил 12 проходов и 8 айэбеков.
А теперь что же? всего 12 чего-то будет?
Ответить

18 марта 2022 в 07:33
Только у меня пропало приложение Консьерж24 из play market? Или оно теперь по другому называется?
Я так понимаю, если в бизнес зал пройти не забронировав проход через приложение, то airback не будет?
Ответить

18 марта 2022 в 09:20
----------
Цитата

mr.Euro пишет:
Добрый день всем! Приобретал билет через Travel - привилегии за бонусы. Рейс отменили, на сайте OneTwoTrip оформил заявку на возврат, прошло более 10 дней, на сайте не изменяется статус "Возврат в процессе расчёта". Дозвониться не возможно, чтобы выяснить детали, на обращения в поддержку приходит стандартный ответ: "На обработку заявки необходимо время. Мы делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс". Авиакомпания напрямую отказывается возместить расходы на билет, направляет в компанию, которая продала этот билет. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Что нужно предпринять для возврата стоимости билета за отмененый рейс?

----------


Тоже много вопросов по данной услуге.
Мало того, что несколько дней не работал вход с Safari, так еще и не давал оплатить баллами бронирование. Все время выдавал ошибку. Видимо не хотели со скидкой 20% без докупки допов продавать. На следующий день цена билета ожидаемо выросла и мне теперь не хватает 400 бонусов для оплаты со скидкой((
Ответить

18 марта 2022 в 09:55
----------
Цитата

uuuuu11 пишет:
А если премиум который старый (2 млн. регионы). Это как бы не Light Премиум, а полный, но при этом 3 млн. нет.

Что тогда?

----------
uuuuu11, при наличии статуса "Премиум" доступно 8 AirBack в календарный год.
Ответить

18 марта 2022 в 09:59
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
по спец. тарифам

----------

Типо того, видимо что-то банк консьержу заносит
Ответить

18 марта 2022 в 10:00
----------
Цитата

PoTaS пишет:
А я вот нет

----------


Будем надеяться на Dragon Pass
Ответить

18 марта 2022 в 10:18
Открытие ФК, перенесенные от вас в "Инвест Палату" иностранные ценные бумаги будут для Премиума учитываться?
Ответить

18 марта 2022 в 10:23
----------
Цитата

HoryakovAndrew пишет:
Написано что компенсировать покупки эирбеками можно только сделанные по opencard.

----------
HoryakovAndrew, привилегия доступна держателям Opencard и «Все что надо».
Ответить

18 марта 2022 в 10:35
----------
Цитата

npv  пишет:
Только у меня пропало приложение Консьерж24 из play market? Или оно теперь по другому называется?
Я так понимаю, если в бизнес зал пройти не забронировав проход через приложение, то airback не будет?

----------
npv , уточнить информацию можно по телефону: 8-(800)-700-05-66.
Ответить

18 марта 2022 в 10:48
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
Открытие ФК, перенесенные от вас в "Инвест Палату" иностранные ценные бумаги будут для Премиума учитываться?

----------
007aleksey007, учитываются денежные средства по следующим продуктам:
- текущие счета;
- срочные вклады;
- накопительные счета;
- карточные счета (кроме кредитных средств);
- портфель на брокерском обслуживании на балансе ПАО Банк ФК Открытие и в АО «Открытие Брокер», включая ценные бумаги и остатки на брокерских счетах, ПИФы и иные формы доверительного управления в ООО УК «Открытие» (Учитываются все активы в Брокере);
- суммы, внесенные в ИСЖ, НСЖ ООО СК «Росгосстрах Жизнь», включая дополнительные взносы и начисленный инвестиционный доход по действующим полисам страхования.
Ответить

18 марта 2022 в 11:04
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
007aleksey007, учитываются денежные средства по следующим продуктам:

- портфель на брокерском обслуживании на балансе ПАО Банк ФК Открытие и в АО «Открытие Брокер», включая ценные бумаги и остатки на брокерских счетах, ПИФы и иные формы доверительного управления в ООО УК «Открытие» (Учитываются все активы в Брокере);
X

----------


Активы "перенесенные" в Инвест Палату - сюда входят ?
Они вроде обещают что они будут видны/обслуживаться (?) через Открытие Инвестиции, хотя хранится на Депо у Палаты.
Ответить

18 марта 2022 в 11:18
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
тие Инве

----------
SimpleClient, мы вам ранее перечислили продукты, по которым учитываются средства. Рекомендуем обратиться к коллегам из Брокера по телефону: 8-800-500-99-66 и уточнить информацию (относится ваша компания к ним или нет).
Ответить

18 марта 2022 в 11:24
Новая программа с Аирбэками для Премиума заявлена с 1 апреля. До этого ПБ указывал, что посещение БЗ до 21 марта проходит в ручном режиме компенсации. С 22 марта по 1 апреля есть решение? У меня перелет планируется 24 марта и возможно крайний в этом году, как мне посещать зал в Шереметьево С?
Айрбэки будут учитывать прошлые проходы в БЗ в 2022 году или всем автоматом дадут 4-8-12 Айрбэков?
Ответить

18 марта 2022 в 11:39
----------
Цитата

dimla пишет:
Новая программа с Аирбэками для Премиума заявлена с 1 апреля. До этого ПБ указывал, что посещение БЗ до 21 марта проходит в ручном режиме компенсации?

----------
dimla, коллеги сообщили, что продлили такой порядок до 28.03.2022.
Ответить

18 марта 2022 в 11:53
Страховка для членов семьи сохраняется сейчас?
Как получить полис страхования?
Ответить

18 марта 2022 в 12:33
----------
Цитата

vol12 пишет:
Страховка для членов семьи сохраняется сейчас?
Как получить полис страхования?

----------
vol12, можно застраховать до 3-х членов семьи (индивидуальный полис на каждого застрахованного). Страховка действует без ограничений и за пределами России, и внутри страны. В любой момент вы сможете оформить новые полисы в чате приложения и интернет-банка или по номеру 8 800 444 44 00.
Ответить

18 марта 2022 в 12:44
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
(относится ваша компания к ним или нет) X

----------


Вообще-то это Ваша Компания (если считать Банк и Брокера вместе).
Ваш Открытие Брокер насильно переводит активы клиентов к Вашему "партрнеру". Поэтому и возникает вопрос - как именно будут учитываться активы Вашего Брокера, которые у Вашего Патнера в Вашей Программе лояльности.

Почему у Вас такая не осведомленность о происходящем ?

В очередной раз - разочаровываюсь в Вашей Поддержке!
Ответить

18 марта 2022 в 13:04
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
Вообще-то это Ваша Компания (если считать Банк и Брокера вместе).
Ваш Открытие Брокер насильно переводит активы клиентов к Вашему "партрнеру". Поэтому и возникает вопрос - как именно будут учитываться активы Вашего Брокера, которые у Вашего Патнера в Вашей Программе лояльности.

Почему у Вас такая не осведомленность о происходящем ?

В очередной раз - разочаровываюсь в Вашей Поддержке!

----------
SimpleClient, у брокера есть страница в ВК. Можно уточнить информацию онлайн. Мы с брокером – разные компании одной группы.
Ответить

18 марта 2022 в 13:19
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
ы с брокером – разные компании одной группы.

----------


это практически одна компания, не играйте словами..были бы разные компании- брокер работал бы нормально без всяких санкций
Ответить

18 марта 2022 в 14:32
Правильно ли я понял туманно изложенную новость от банка, что эйрбэки работают только пр бронировании бизнес-зала через приложение Консьерж 24? И владельцам смартфонов Хуавэй, в магазине которые нет такого приложения, сервис не светит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть