Открытие ФК,
Ответьте по проходам в бизнес-залы, это принципиальный вопрос.
Подтверждаю, что консьерж чётко отвечает: "Пока эта услуга не работает. Старт уже скоро".
AlexZ75 пишет: Открытие ФК,
Ответьте по проходам в бизнес-залы, это принципиальный вопрос.
Подтверждаю, что консьерж чётко отвечает: "Пока эта услуга не работает. Старт уже скоро ----------
Они не отвечают на неудобные вопросы! Запускали 2 недели, но так и не запустили услугу.
Вообще этот Консьерж странная услуга - цены чумовые. Для интереса запосил трансфер из аэропорта Сан Пауло в город - предложили 4500руб на дешевом Шевроле Круз. Там цена на Убер - 1000руб на наши. В Москве между аэропортами просят 5000руб но вроде как бизнес классом. Поэтому думаю и бизнес залы через них будут по завышенным расценкам, что сиысла тратить айрбеки не будет. Лучше на билеты авиа и ржд тогда подгадать по ценам.
dimla пишет:
Вообще этот Консьерж странная услуга - цены чумовые. Для интереса запосил трансфер из аэропорта Сан Пауло в город - предложили 4500руб на дешевом Шевроле Круз. Там цена на Убер - 1000руб на наши. В Москве между аэропортами просят 5000руб но вроде как бизнес классом. Поэтому думаю и бизнес залы через них будут по завышенным расценкам, что сиысла тратить айрбеки не будет. Лучше на билеты авиа и ржд тогда подгадать по ценам. ----------
Я через консьержа регулярно заказываю бесплатную доставку - нормально всё работает. Так что всё зависит от того, как будет реализована эта история.
npv пишет:
В чате приложение О. Консьерж, отвечают, что услуга недоступна. будет позже. Есть сроки когда позже? ---------- npv , до 10.04.2022 продлевается временный порядок возмещения стоимости прохода в Lounge Key для премиальных клиентов:
- при проходе клиентов "Light Премиум" в бизнес-зал за полную стоимость и предоставлении чека об оплате банк возместит бонусными рублями половину оплаченной суммы, но не более 2500 рублей.
Возмещение действует только на общий чек посещения бизнес-зала вне зависимости от количества проходов (гостей) в этом чеке.
- при проходе клиентов "Премиум" в бизнес-зал за полную стоимость и предоставлении чека об оплате банк возместит бонусными рублями оплаченную сумму, но не более 5000 рублей.
Возмещение действует только на общий чек посещения бизнес-зала вне зависимости от количества проходов (гостей) в этом чеке. Количество чеков для возмещения не может превышать общее количество бесплатных посещений, которые оставались у вас на момент посещения.
AlexZ75 пишет: Открытие ФК,
Ответьте по проходам в бизнес-залы, это принципиальный вопрос.
Подтверждаю, что консьерж чётко отвечает: "Пока эта услуга не работает. Старт уже скоро". ---------- AlexZ75, до 10.04.2022 продлевается временный порядок возмещения стоимости прохода в Lounge Key для премиальных клиентов:
- при проходе клиентов "Light Премиум" в бизнес-зал за полную стоимость и предоставлении чека об оплате банк возместит бонусными рублями половину оплаченной суммы, но не более 2500 рублей.
Возмещение действует только на общий чек посещения бизнес-зала вне зависимости от количества проходов (гостей) в этом чеке.
- при проходе клиентов "Премиум" в бизнес-зал за полную стоимость и предоставлении чека об оплате банк возместит бонусными рублями оплаченную сумму, но не более 5000 рублей.
Возмещение действует только на общий чек посещения бизнес-зала вне зависимости от количества проходов (гостей) в этом чеке. Количество чеков для возмещения не может превышать общее количество бесплатных посещений, которые оставались у вас на момент посещения.
________________________________________
Открытие ФК пишет: AlexZ75, до 10.04.2022 продлевается временный порядок возмещения стоимости прохода в Lounge Key для премиальных клиентов: ----------
Открытие ФК пишет:
до 10.04.2022 продлевается временный порядок возмещения стоимости прохода в Lounge Key для премиальных клиентов:
- при проходе клиентов "Light Премиум" в бизнес-зал за полную стоимость и предоставлении чека об оплате банк возместит бонусными рублями половину оплаченной суммы, но не более 2500 рублей.
Возмещение действует только на общий чек посещения бизнес-зала вне зависимости от количества проходов (гостей) в этом чеке.
- при проходе клиентов "Премиум" в бизнес-зал за полную стоимость и предоставлении чека об оплате банк возместит бонусными рублями оплаченную сумму, но не более 5000 рублей.
Возмещение действует только на общий чек посещения бизнес-зала вне зависимости от количества проходов (гостей) в этом чеке. Количество чеков для возмещения не может превышать общее количество бесплатных посещений, которые оставались у вас на момент посещения. ----------
Спасибо за информацию, хоть ответили и не на мое первое сообщение!
Для посещения заграничных бизнес-залов это актуально? При оплате в местной валюте сами будете пересчитывать по курсу в рубли? Картой соответственно там не оплатишь(
AlexZ75 пишет:
В приложении можно ежемесячно заказать 10 бесплатных доставок посылок, пакетов, документов весом не более 7 кг за отправление.. ----------
Migel12 пишет:
Можете пояснить - вы покупку ж/д билетов компенсировали airback-ами? ---------- да , 2 билета на Сапсан туда и 2 обратно !!! ( у меня билеты сами со скидкой , так что прекрасно уложилась )
Genny2004 пишет:
да , 2 билета на Сапсан туда и 2 обратно !!! ( у меня билеты сами со скидкой , так что прекрасно уложилась ) ---------- Airback-ами любые билеты можно компенсировать или только Сапсан?
Чтобы прошла компенсация билеты нужно покупать по карте или через портал Открытия?
Genny2004 пишет:
но естественно чек д б не больше 5 тыс ----------
У меня сейчас билет S7 светится с возможностью погашения Аэрбеками. Стоимость 5750руб. Предлагает потратить 3 штуки. Конечно не буду, невыгодно.
Кстати в чате подтвердили оплату наличными за рубежом Бизнес зала, а здесь представитель пока не ответил. Ждем, скоро в аэропорт
Открытие ФК пишет:
до 10.04.2022 продлевается временный порядок возмещения стоимости прохода в Lounge Key для премиальных клиентов ----------
Открытие, 2 вопроса
1. В этой временной схеме списываются ли айрбеки при ручной компенсации или они не трогаются?
2. Посещение бизнес зала должно быть оплачено картой Открытия или чем угодно?