Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

4 апреля 2022 в 14:24
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
уточните, пожалуйста, вам присвоен статус "Премиум"? X

----------

Да.
Ответить

4 апреля 2022 в 15:00
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
В настоящее время по картам банка не пропускают в бизнес залы аэропортов.
Для удовлетворения претензии необходимо подтверждение прохода (чек об оплате). При наличии подтверждения компенсация осуществляется бонусами.

----------

В моем случае чек представлен. Или это для общей информации?
Ответить

4 апреля 2022 в 15:05
Иностранная авиакомпания, логично , что не смогла оформить возврат средств на карту Открытия банка. Заставили ждать 30 дней. Ок.
Сейчас называют номер транзакции, сумму и дату и просят от банка письмо, что указанные средства не поступали. Не совсем понимаю к кому обращаться? Персональный менеджер, управляющий отделением, чат поддержки или какая то отдельная служба внутри банка для подготовки такой справки на английском языке!?
Следующий этап - отправка этой справки по электронке в авиакомпанию и предоставление новых реквизитов для выплаты стоимости билета.
Ответить

4 апреля 2022 в 15:52
----------
Цитата

grapewine пишет:
Да.

----------

[b]grapewine,
за апрель вам будет начислен кэшбэк с учетом статуса.
Ответить

4 апреля 2022 в 16:02
----------
Цитата

dimla пишет:
Иностранная авиакомпания, логично , что не смогла оформить возврат средств на карту Открытия банка. Заставили ждать 30 дней. Ок.
Сейчас называют номер транзакции, сумму и дату и просят от банка письмо, что указанные средства не поступали. Не совсем понимаю к кому обращаться? Персональный менеджер, управляющий отделением, чат поддержки или какая то отдельная служба внутри банка для подготовки такой справки на английском языке!?
Следующий этап - отправка этой справки по электронке в авиакомпанию и предоставление новых реквизитов для выплаты стоимости билета.

----------
dimla, напишите, пожалуйста, номер транзакции, сумму и дату в личные сообщения. Направим информацию коллегам.
Ответить

4 апреля 2022 в 16:06
У меня уже неделю push-сообщения не работают. Все время приходят смс, что не очень-то удобно, поскольку все смс от банков у меня в бесшумном режиме в целях безопасности (чтобы не отображались на заблокированном экране). Написал в поддержку, там ответили, что на iOS у всех сейчас пуши не работают.

Это с санкциями связано или с чем?
Ответить

4 апреля 2022 в 16:24
----------
Цитата

aerolog пишет:
Написал в поддержку, там ответили, что на iOS у всех сейчас пуши не работают.

Это с санкциями связано или с чем?

----------
у меня по МКБ и Тиньков Пуши приходят как и раньше ( возможно в Открытии действительно с тем , что банк под санкциями )
Ответить

4 апреля 2022 в 16:36
----------
Цитата

aerolog пишет:
У меня уже неделю push-сообщения не работают. Все время приходят смс, что не очень-то удобно, поскольку все смс от банков у меня в бесшумном режиме в целях безопасности (чтобы не отображались на заблокированном экране). Написал в поддержку, там ответили, что на iOS у всех сейчас пуши не работают.

Это с санкциями связано или с чем?

----------
aerolog, с 27 марта перестала работать отправка PUSH-уведомлений на наши мобильные приложения на iOS.
Ответить

4 апреля 2022 в 18:39
----------
Цитата

aerolog пишет:
У меня уже неделю push-сообщения не работают. Все время приходят смс, что не очень-то удобно, поскольку все смс от банков у меня в бесшумном режиме в целях безопасности (чтобы не отображались на заблокированном экране). Написал в поддержку, там ответили, что на iOS у всех сейчас пуши не работают.

----------

Да хрен с ним с этими пушами, главное что приложение работает хотя бы. Новым Клиентам не позавидуешь, теперь даже не скачать приложение из аппстора :(
Ответить

5 апреля 2022 в 05:04
----------
Цитата

aerolog пишет:
У меня уже неделю push-сообщения не работают. Все время приходят смс, что не очень-то удобно, поскольку все смс от банков у меня в бесшумном режиме в целях безопасности (чтобы не отображались на заблокированном экране).

----------

А как связана безопасность с бесшумностью?
Я бы сказал, что пуши сами по себе опасней смс изначально.
Не знаю, что там в яблоках придумано, но на андроиде без проблем можно настроить, чтобы текст смс не выводился на заблокированный экран, не убирая звук.
Ответить

5 апреля 2022 в 09:25
Можно ли будет воспользоваться О Консьерж в иностр.аэропортах? И также до 10 апреля при проходе за наличные?
Ответить

5 апреля 2022 в 11:29
----------
Цитата

Сократос пишет:
Можно ли будет воспользоваться О Консьерж в иностр.аэропортах? И также до 10 апреля при проходе за наличные?

----------
Сократос, ограничений нет. До 10.04.2022 продлевается временный порядок возмещения стоимости прохода в "Lounge Key" для премиальных клиентов:
• при проходе клиентов со статусом "Light Премиум" в бизнес-зал за полную стоимость и предоставлении чека об оплате банк возместит бонусными рублями половину оплаченной суммы, но не более 2500 рублей.
Возмещение действует только на общий чек посещения бизнес-зала вне зависимости от количества проходов (гостей) в этом чеке.
• при проходе клиентов со статусом "Премиум" в бизнес-зал за полную стоимость и предоставлении чека об оплате банк возместит бонусными рублями оплаченную сумму, но не более 5000 рублей.
Возмещение действует только на общий чек посещения бизнес-зала вне зависимости от количества проходов (гостей) в этом чеке. Количество чеков для возмещения не может превышать общее количество бесплатных посещений, которые оставались у клиента на момент посещения.
Ответить

5 апреля 2022 в 11:41
Т е платить наличными долларами и будет возврат в рублях? Подскажите как прикрепить чек к чату?
Ответить

5 апреля 2022 в 11:57
----------
Цитата

Сократос пишет:
Т е платить наличными долларами и будет возврат в рублях? Подскажите как прикрепить чек к чату?

----------
Сократос, компенсация осуществляется бонусами. Документы можно направить в чат банка. Для этого необходимо открыть мобильное приложение, выбрать помощь, нажать на "скрепку" и выбрать документ, который хотите направить. При отсутствии приложения направить документы можно по электронной почте complaint@open.ru.
Ответить

5 апреля 2022 в 14:25
Каков срок компенсации за проход в бизнес залы после предоставления чека? мне сообщили, что составлено обращение которое будет рассматриваться 7 дней. Не многовато ли? Райфайзен возмещает за 1 час и реальными деньгами, а не бонусами.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:01
----------
Цитата

маверик777 пишет:

Не, довольно быстро получается - 24 марта посетил в Шереметьево, сразу оттуда сбросил чек в чат. Возместили бонусами 28 марта.
X
X
X
X
X Каков срок компенсации за проход в бизнес залы после предоставления чека? мне сообщили, что составлено обращение которое будет рассматриваться 7 дней. Не многовато ли? Райфайзен возмещает за 1 час и реальными деньгами, а не бонусами

----------
Ответить

5 апреля 2022 в 15:34
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Система priority pass и lounge key больще не работает в россии.

Какие еще привилегии?

Получается, никаких?

----------
korzh_yura, возможность бронировать бизнес-залы в приложении «О. Консьерж» станет доступна в период до 10.04.2022. Ознакомиться с привилегиями можно на сайте банка.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:42
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
А какие сейчас плюшки дает премиум открытия?

----------
korzh_yura, с информацией можно ознакомиться тут.
Ответить

5 апреля 2022 в 16:16
----------
Цитата

goodoff пишет:
Открытие, 2 вопроса
1. В этой временной схеме списываются ли айрбеки при ручной компенсации или они не трогаются?
2. Посещение бизнес зала должно быть оплачено картой Открытия или чем угодно?

----------
goodoff, 1. списать AirBack можете только вы.
2. принимаются чеки по оплате наличными, либо по оплате картой банка "Открытие".
Ответить

5 апреля 2022 в 16:19
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Airback-ами любые билеты можно компенсировать или только Сапсан?
Чтобы прошла компенсация билеты нужно покупать по карте или через портал Открытия?

----------
Migel12, можно компенсировать билеты на поезд и дополнительные услуги на сайте "РЖД" с МСС-кодом операции 4112.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть