Открытие ФК пишет:
В настоящее время по картам банка не пропускают в бизнес залы аэропортов.
Для удовлетворения претензии необходимо подтверждение прохода (чек об оплате). При наличии подтверждения компенсация осуществляется бонусами. ----------
В моем случае чек представлен. Или это для общей информации?
Иностранная авиакомпания, логично , что не смогла оформить возврат средств на карту Открытия банка. Заставили ждать 30 дней. Ок.
Сейчас называют номер транзакции, сумму и дату и просят от банка письмо, что указанные средства не поступали. Не совсем понимаю к кому обращаться? Персональный менеджер, управляющий отделением, чат поддержки или какая то отдельная служба внутри банка для подготовки такой справки на английском языке!?
Следующий этап - отправка этой справки по электронке в авиакомпанию и предоставление новых реквизитов для выплаты стоимости билета.
dimla пишет:
Иностранная авиакомпания, логично , что не смогла оформить возврат средств на карту Открытия банка. Заставили ждать 30 дней. Ок.
Сейчас называют номер транзакции, сумму и дату и просят от банка письмо, что указанные средства не поступали. Не совсем понимаю к кому обращаться? Персональный менеджер, управляющий отделением, чат поддержки или какая то отдельная служба внутри банка для подготовки такой справки на английском языке!?
Следующий этап - отправка этой справки по электронке в авиакомпанию и предоставление новых реквизитов для выплаты стоимости билета. ---------- dimla, напишите, пожалуйста, номер транзакции, сумму и дату в личные сообщения. Направим информацию коллегам.
У меня уже неделю push-сообщения не работают. Все время приходят смс, что не очень-то удобно, поскольку все смс от банков у меня в бесшумном режиме в целях безопасности (чтобы не отображались на заблокированном экране). Написал в поддержку, там ответили, что на iOS у всех сейчас пуши не работают.
aerolog пишет:
Написал в поддержку, там ответили, что на iOS у всех сейчас пуши не работают.
Это с санкциями связано или с чем? ---------- у меня по МКБ и Тиньков Пуши приходят как и раньше ( возможно в Открытии действительно с тем , что банк под санкциями )
aerolog пишет:
У меня уже неделю push-сообщения не работают. Все время приходят смс, что не очень-то удобно, поскольку все смс от банков у меня в бесшумном режиме в целях безопасности (чтобы не отображались на заблокированном экране). Написал в поддержку, там ответили, что на iOS у всех сейчас пуши не работают.
Это с санкциями связано или с чем? ---------- aerolog, с 27 марта перестала работать отправка PUSH-уведомлений на наши мобильные приложения на iOS.
aerolog пишет:
У меня уже неделю push-сообщения не работают. Все время приходят смс, что не очень-то удобно, поскольку все смс от банков у меня в бесшумном режиме в целях безопасности (чтобы не отображались на заблокированном экране). Написал в поддержку, там ответили, что на iOS у всех сейчас пуши не работают. ----------
Да хрен с ним с этими пушами, главное что приложение работает хотя бы. Новым Клиентам не позавидуешь, теперь даже не скачать приложение из аппстора :(
aerolog пишет:
У меня уже неделю push-сообщения не работают. Все время приходят смс, что не очень-то удобно, поскольку все смс от банков у меня в бесшумном режиме в целях безопасности (чтобы не отображались на заблокированном экране). ----------
А как связана безопасность с бесшумностью?
Я бы сказал, что пуши сами по себе опасней смс изначально.
Не знаю, что там в яблоках придумано, но на андроиде без проблем можно настроить, чтобы текст смс не выводился на заблокированный экран, не убирая звук.
Сократос пишет:
Можно ли будет воспользоваться О Консьерж в иностр.аэропортах? И также до 10 апреля при проходе за наличные? ---------- Сократос, ограничений нет. До 10.04.2022 продлевается временный порядок возмещения стоимости прохода в "Lounge Key" для премиальных клиентов:
• при проходе клиентов со статусом "Light Премиум" в бизнес-зал за полную стоимость и предоставлении чека об оплате банк возместит бонусными рублями половину оплаченной суммы, но не более 2500 рублей.
Возмещение действует только на общий чек посещения бизнес-зала вне зависимости от количества проходов (гостей) в этом чеке.
• при проходе клиентов со статусом "Премиум" в бизнес-зал за полную стоимость и предоставлении чека об оплате банк возместит бонусными рублями оплаченную сумму, но не более 5000 рублей.
Возмещение действует только на общий чек посещения бизнес-зала вне зависимости от количества проходов (гостей) в этом чеке. Количество чеков для возмещения не может превышать общее количество бесплатных посещений, которые оставались у клиента на момент посещения.
Сократос пишет:
Т е платить наличными долларами и будет возврат в рублях? Подскажите как прикрепить чек к чату? ---------- Сократос, компенсация осуществляется бонусами. Документы можно направить в чат банка. Для этого необходимо открыть мобильное приложение, выбрать помощь, нажать на "скрепку" и выбрать документ, который хотите направить. При отсутствии приложения направить документы можно по электронной почте complaint@open.ru.
Каков срок компенсации за проход в бизнес залы после предоставления чека? мне сообщили, что составлено обращение которое будет рассматриваться 7 дней. Не многовато ли? Райфайзен возмещает за 1 час и реальными деньгами, а не бонусами.
Не, довольно быстро получается - 24 марта посетил в Шереметьево, сразу оттуда сбросил чек в чат. Возместили бонусами 28 марта.
X
X
X
X
X Каков срок компенсации за проход в бизнес залы после предоставления чека? мне сообщили, что составлено обращение которое будет рассматриваться 7 дней. Не многовато ли? Райфайзен возмещает за 1 час и реальными деньгами, а не бонусами ----------
korzh_yura пишет:
Система priority pass и lounge key больще не работает в россии.
Какие еще привилегии?
Получается, никаких? ---------- korzh_yura, возможность бронировать бизнес-залы в приложении «О. Консьерж» станет доступна в период до 10.04.2022. Ознакомиться с привилегиями можно на сайте банка.
goodoff пишет:
Открытие, 2 вопроса
1. В этой временной схеме списываются ли айрбеки при ручной компенсации или они не трогаются?
2. Посещение бизнес зала должно быть оплачено картой Открытия или чем угодно? ---------- goodoff, 1. списать AirBack можете только вы.
2. принимаются чеки по оплате наличными, либо по оплате картой банка "Открытие".
Migel12 пишет:
Airback-ами любые билеты можно компенсировать или только Сапсан?
Чтобы прошла компенсация билеты нужно покупать по карте или через портал Открытия? ---------- Migel12, можно компенсировать билеты на поезд и дополнительные услуги на сайте "РЖД" с МСС-кодом операции 4112.