dimla пишет:
Для посещения заграничных бизнес-залов это актуально? При оплате в местной валюте сами будете пересчитывать по курсу в рубли? Картой соответственно там не оплатишь( ---------- dimla, актуально. Принимаются чеки по оплате наличными, либо по оплате картой банка "Открытие".
Сократос пишет:
Как перейти в ИБ с любимой категории на 3% за все или на др. категорию? ---------- Сократос, изменить условия программы лояльности можно, только если вы ранее выбирали повышенный кэшбэк за покупки в категории. Для этого на экране «Мои деньги» в разделе «Карты» выберите карту Opencard и нажмите на нее. В разделе «Бонусы» перейдите на вкладку «Категория». Выберите категорию «МАКСимум от всех покупок» в слайдере, нажмите «Активировать». В открывшемся окне отобразится дата перехода на новую категорию. Нажмите «Подтвердить». Появится экран с уведомлением об успешном изменении условий программы лояльности. Обратно поменять категорию будет уже нельзя.
маверик777 пишет:
Каков срок компенсации за проход в бизнес залы после предоставления чека? мне сообщили, что составлено обращение которое будет рассматриваться 7 дней. Не многовато ли? Райфайзен возмещает за 1 час и реальными деньгами, а не бонусами. ---------- маверик777, коллеги стараются рассматривать обращения оперативно.
Открытие ФК, напомните сколько эирбэков идет от какой суммы? Сначала было 8, потом с вводом РЖД стало 12 если не ошибаюсь, потом снова 8.
Так и нет ответа по учитываемым средствам у брокера, до поддержки брокера не дозвониться, а в чате вечная тишина
Dluga пишет: Открытие ФК, напомните сколько эирбэков идет от какой суммы? Сначала было 8, потом с вводом РЖД стало 12 если не ошибаюсь, потом снова 8. ----------
Нет, информация по будущим аирбекам не менялась, как объявили так и до сих пор эти условия:
https://www.open.ru/air
Dluga пишет:
Так и нет ответа по учитываемым средствам у брокера, до поддержки брокера не дозвониться, а в чате вечная тишина ----------
Раньше они учитывались, после событий конца февраля перестали (статусы сохранялись в любом случае), с 5го мая опять начнут учитываться. Вроде так. Да, при этом пока бумаги от другого брокера на Открытие не перевести, сказали мол после 11.04. обращайтесь.
romanrm1 пишет:
Предположу что тот же самый запрос на страховку ничто не мешает направить в чате Интернет-банка. ---------- В этом чате отвечают,что только по мобильному. ?????
Dluga пишет: Открытие ФК, напомните сколько эирбэков идет от какой суммы? Сначала было 8, потом с вводом РЖД стало 12 если не ошибаюсь, потом снова 8.
Так и нет ответа по учитываемым средствам у брокера, до поддержки брокера не дозвониться, а в чате вечная тишина ---------- Dluga, сожалеем, что коллеги вас не проконсультировали. Если у вас статус "Light Премиум" или "Премиум", то по умолчанию доступно:
- со статусом "Light Премиум" - 4 AirBack ;
- со статусом "Премиум" - 8 AirBack (сумма активов 3 млн.руб);
- со статусом "Премиум" (сумма активов от 6 млн.руб) - 12 AirBack.
yan79 пишет:
Межбанк для премиума - бесплатный или платный. Что-то торможу...
и с картсчета или с любого? ---------- yan79, за перевод с дебетовой карты по реквизитам и СБП комиссия не взимается.
Сократос пишет:
Как можно получить страховку онлайн помимо чата мобильного приложения? У меня его нет. ---------- Сократос, возможно получение полиса на эл. почту по запросу в контактном центре банка: 8 800 444 44 00.
В списке операций, доступных для компенсации бонусными баллами, есть только покупки, совершенные по основной карте. Покупки по виртуальной допке МИР отсутствуют. Так и должно быть? Баллы за покупки по дополнительной карте исправно начисляются.