mr.Euro пишет:
Если забронировал БЗ, но по как либо причинам не воспользовался им, аэрбэк спишут в любом случае? ---------- mr.Euro, нет. Какую именно покупку возместить вы выбираете самостоятельно.
npv пишет:
Бизнес зал в приложении стоит 5250. Спишут два airback + 250р или сразу три? ---------- npv , для бизнес-залов: если покупка стоила до 3000 ₽, спишется один AirBack, до 6000 ₽ ― два AirBack, более 6000 ₽ - три и более AirBack.
mr.Euro пишет:
Тогда вообще не понимаю смысл бронирования БЗ через приложуху, посетил БЗ, расплатился картой, возместил аэрбэком и вуаля вывел в кэш ----------
Смысл в том, чтоб код Mcc был правильный для компенсации Айрбэком. К примеру в упоминаемом мной Лисицком mcc 7299 - его нельзя компенсировать, а вот зал S7 в Домодедово дает mcc 4511 и он доступен для компенсации.
Через приложение будет единый mcc наверное 4722, как за тоансферы и можно их компенсировать.
Мой ПМ сообщила, что требование по остаткам уже возвращено, активы в Инвестиционной палате не учитываются. Можете подтвердить или опровергнуть? ---------- Открытие ФК, можете прокомментировать? Вопрос очень важный и срочный. Спасибо заранее.
mr.Euro пишет:
Аналогично)))) Остальные сервисы запускаются с одного прикосновения, а этот ни в какую))) ---------- mr.Euro, уточните, пожалуйста, ошибка сохранилась?
Открытие ФК, объясните , пожалуйста , зачем придумали этот заказ БЗ через Приложение ? Я даже могу поверить , что есть клиенты , которые рестораны бронируют ( ну лень им искать тел ресторана ) . Но бизнес -зал вход без брони , будет у ч-ка время перед рейсом , с каким БЗ окажется его выход на посадку и т д - все решается на месте . Неужели только ради того , чтобы завышать стоимость БЗ и при этом ещё и делать неудобно клиенту банка ?
a*******@mail.ru пишет: Открытие ФК, можете прокомментировать? Вопрос очень важный и срочный. Спасибо заранее. ---------- a*******@mail.ru, банк возобновил мониторинг остатков на счетах клиентов со статусом "Плюс" и "Премиум". Если ваши остатки на счетах перестали удовлетворять условиям статуса "Премиум" из-за перевода иностранных ценных бумаг из «Открытие Брокер» в ООО «Инвестиционная палата», то
банк предоставил вам дополнительный льготный период на 90 дней (до 29.06) до принятия официального решение по учёту указанных активов.
Открытие ФК пишет:
Вы можете перевыпустить карту. ---------- Новый пластик надо заказывать в офисе или можно по телефону?
На время перевыпуска основной карты допки не перестанут работать?
Migel12 пишет:
Новый пластик надо заказывать в офисе или можно по телефону?
На время перевыпуска основной карты допки не перестанут работать? ---------- Migel12, перевыпустить карту можно по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444-44-00. Дополнительные карты будут работать.
Genny2004 пишет: Открытие ФК, пожалуйста , вопросы по бронированию БЗ :
1 . если бронируешь БЗ через , то оплата картой , а потом компенсация Айрбэками ? Т е получается 8-12 посещений возможно ( или меньше при оплате на за рубеж жом ) . Если идёшь в БЗ без брони , то компенсации не будет ? И что там со стоимость в БЗ при бронировании ? В 3000 то на человека или как ?
2 . А куда делись бизнес залы ж д ? Московский , Ленинградский вокзал . Их в приложении не видно ( летать то не на чем и не куда особо , а вот Сапсаны то и другие поезда существуют ) ? И здесь как быть ? ---------- Genny2004, 1. Вы оплачиваете полную стоимость услуги в аэропорту/на сайте авиакомпании/на сайте РЖД/ трансфер или бизнес-зал в приложении "О. Консьерж". Выбираете в интернет-банке или мобильном приложении в разделе "Премиум Airback" операцию для получения 100% стоимости услуги на бонусный счет (частичное возмещение невозможно). Для бизнес-залов: если покупка стоила до 3000 руб., спишется один AirBack, до 6000 руб. ― два AirBack, более 6000 руб. - три и более AirBack.
2. Полный перечень и правила каждого конкретного бизнес-зала можно просмотреть на сайте:
- для карт VISA: www.LoungeKey.com/openbankvisa https://www.loungekey.com/ru/openbankvisa/our-lounges;
- для карт Mastercard: www.loungekey.com/openbankMC https://www.loungekey.com/ru/openbankmc/our-lounges.
AlexZ75 пишет: Открытие ФК, у меня все указанные выше ссылки не рабочие. ---------- AlexZ75, можете воспользоваться общей ссылкой для LoungeKey: https://www.loungekey.com/en. Необходимо зарегистрироваться.
a*******@mail.ru пишет:
Мой ПМ сообщила, что требование по остаткам уже возвращено, активы в Инвестиционной палате не учитываются. Можете подтвердить или опровергнуть? ---------- a*******@mail.ru, ответили вам.
Открытие ФК пишет:
для удобства клиентов. ---------- Не смог удержаться... Конечно, мы же заранее знаем сколько будет времени до посадки, задержится рейс или нет... Помнится урезание кэшбэка, отмена повышенных категорий, введение пэев с последующей отменой и очередным уменьшением, тоже каждый раз были исключительно для удобства клиентов!