Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

13 апреля 2022 в 11:23
Открытие ФК, поясните пожалуйста, как пройти в БЗ, если в приложении О Консьерж не представлен бизнес зал?
Ответить

13 апреля 2022 в 12:08
----------
Цитата

IG_Rus пишет:
Открытие ФК, поясните пожалуйста, как пройти в БЗ, если в приложении О Консьерж не представлен бизнес зал?

----------
IG_Rus, полный перечень и правила каждого конкретного бизнес-зала можно просмотреть на сайте партнера. Необходимо авторизоваться.
Ответить

13 апреля 2022 в 12:36
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
IG_Rus, полный перечень и правила каждого конкретного бизнес-зала можно просмотреть на сайте партнера. Необходимо авторизоваться.

----------

А вы сами пробовали переходить по своей ссылке, которую уже не первый раз здесь постите?
Зарегистрироваться невозможно. При попытке это сделать система выдает: "Пожалуйста, введите действительный номер платежной карты, связанной с программой LoungeKey". Номер карты ВЧН не подходит.
Старый аккаунт с MS Black Edition тоже отвалился. Невозможно зайти в личный кабинет: This user does not possess a valid deal site
Ответить

13 апреля 2022 в 12:39
Стандартный, к сожалению, ответ "на отвали". Естественно авторизоваться в ЛК Lounge Key невозможно - карты Открытия там не поддерживаются теперь. Но зато ПБ постоянно нам рассказывает, как много банком делается для нашего удобства :wall:
Ответить

13 апреля 2022 в 13:37
----------
Цитата

Ocean127 пишет:
А вы сами пробовали переходить по своей ссылке, которую уже не первый раз здесь постите?
Зарегистрироваться невозможно. При попытке это сделать система выдает: "Пожалуйста, введите действительный номер платежной карты, связанной с программой LoungeKey". Номер карты ВЧН не подходит.
Старый аккаунт с MS Black Edition тоже отвалился. Невозможно зайти в личный кабинет: This user does not possess a valid deal site

----------
Ocean127, сайт партнера открывается. Вы можете связаться с поддержкой LoungeKey, направив сообщение на сайте (вкладка "Связаться с нами).
Ответить

13 апреля 2022 в 14:02
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
IG_Rus, полный перечень и правила каждого конкретного бизнес-зала можно просмотреть на сайте партнера. Необходимо авторизоваться

----------

Спасибо за ответ, но это немного не то, что я хотел узнать.
Возможно, немного некорректно задал вопрос.

Как получить компенсацию за проход в БЗ, не представленный в приложении О Консьерж? Подскажите, пожалуйста. Это меня интересует.
Ответить

13 апреля 2022 в 14:51
----------
Цитата

IG_Rus пишет:
Как получить компенсацию за проход в БЗ, не представленный в приложении О Консьерж?

----------
Исходя из того, что компенсируются расходы за проходы в БЗ, указанные и заблаговременно забронированные
в О Консьерж, то посещение иных БЗ осуществляется исключительно за счёт собственных средств. Или возможно компенсировать, если до 5000 руб. и МСС совпало
Ответить

13 апреля 2022 в 23:11
Спасибо ответившим по получению карты ВЧН.
Сегодня был в отделении, получил пластик, по времени заняло чуть менее часа. Все данные со слов, без справок. В целом все прошло хорошо.
Сотрудник попросил пополнить телефон на 100р для активации карты, зная что это не так, не стал возражать, решил что можно иногда дать другим возможность заработать премию.
Еще получил ответ что дата расчетного периода будет считаться день первой оплаты картой, это действительно так?
Ответить

13 апреля 2022 в 23:17
----------
Цитата

Kostr пишет:
Сотрудник попросил пополнить телефон на 100р для активации карты, зная что это не так, не стал возражать, решил что можно иногда дать другим возможность заработать премию.
Еще получил ответ что дата расчетного периода будет считаться день первой оплаты картой, это действительно так?

----------

Но вы ведь уже пополнили телефон, какая теперь разница?

Точно не знаю, но вроде бы нет, дата выдачи.
Ответить

13 апреля 2022 в 23:22
----------
Цитата

Kostr пишет:
Еще получил ответ что дата расчетного периода будет считаться день первой оплаты картой, это действительно так? X

----------

А вы когда бумаги подписываете - их читаете ?
Вот посмотрите еще разок что подписали и там будет ответ )
Спойлер: период 120 дн начинается с помента подписания договора/выдачи карты.
В МБ также можно посмотреть дату до которой нужно внести платеж.
Ответить

14 апреля 2022 в 05:28
----------
Цитата

Kostr пишет:
Сотрудник попросил пополнить телефон на 100р для активации карты, зная что это не так, не стал возражать, решил что можно иногда дать другим возможность заработать премию.

----------

Вот если бы сотрудник сказал что-то типа "христа ради, если не сложно, бросьте соточку мне на премию", или "чаевые приветствуются, но не обязательны", то ладно.
А так вы поощрили премией наглую ложь. Плюс теперь этот сотрудник с еще большим усердием будет врать другим клиентам, а значит, злить их и тратить их нервы и время.
Ответить

14 апреля 2022 в 08:54
Хм, кол-во бесплатных доставок снизилось до 4 в месяц.
Ответить

14 апреля 2022 в 10:41
----------
Цитата

Kostr пишет:
Спасибо ответившим по получению карты ВЧН.
Сегодня был в отделении, получил пластик, по времени заняло чуть менее часа. Все данные со слов, без справок. В целом все прошло хорошо.
Сотрудник попросил пополнить телефон на 100р для активации карты, зная что это не так, не стал возражать, решил что можно иногда дать другим возможность заработать премию.
Еще получил ответ что дата расчетного периода будет считаться день первой оплаты картой, это действительно так?

----------
Kostr, расчетный период – это период, даты которого четко прописаны в договоре. Начинается с даты установки кредитного лимита.
Ответить

14 апреля 2022 в 19:24
напомните, после потери статуса если не прошло с момента потери месяца и остатки снова стали превышать - надо менеджера пинать чтобы статус поставил или само вернется? и если само, то если вот в теч дня остатки восстановились - когда? на след день, на след раб день?
Ответить

14 апреля 2022 в 19:32
----------
Цитата

hjackr пишет:
напомните, после потери статуса если не прошло с момента потери месяца и остатки снова стали превышать - надо менеджера пинать чтобы статус поставил или само вернется? и если само, то если вот в теч дня остатки восстановились - когда? на след день, на след раб день?

----------

Если баланс увеличился, пока у вас еще действует статус (статус видно в ИБ и приложении), то все подтянется автоматом. Если статус уже потерян, то через менеджера или колл-центр нужно заново подключать.
Ответить

14 апреля 2022 в 20:33
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Ocean127, сайт партнера открывается. Вы можете связаться с поддержкой LoungeKey, направив сообщение на сайте (вкладка "Связаться с нами).

----------

Разве ЛК всё ещё ваш партнер?

С сайта не зайти, в МБ приложении ЛК нет ни одного российского зала. Да и сама карта удалена уже.
Ответить

15 апреля 2022 в 02:32
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Если статус уже потерян, то через менеджера или колл-центр нужно заново подключать

----------

И, скорее всего, по новым условиям за 3 млн. Думаю, что здесь все клиенты "старые" по 2 млн
Ответить

15 апреля 2022 в 07:59
----------
Цитата

hjackr пишет:
напомните, после потери статуса если не прошло с момента потери месяца и остатки снова стали превышать - надо менеджера пинать чтобы статус поставил или само вернется? и если само, то если вот в теч дня остатки восстановились - когда? на след день, на след раб день?

----------

1. Остатки до конца июня (как тут писал ПБ, но нужно понимать, что всё может поменяться) не учитываются для премиума. То есть падение остатков с марта - не критично. Но начали мониториться (с какой целью мне неясно, может быть вопросы учитывать/не-учитывать инвестпалату, может переход на другие критерии - ХЗ).
2. По старой же информации - в течении месяца после падения остатков - статус премиум остается. Пополнили - опять премиум. Даже, по формальным условиям, которые когда-то озвучивались - хоть на день-два заводи нужную сумму раз в 30 дней и норм, хотя это конечно крайность.
3. Старый 2млн региональный премиум - продолжает требовать 2млн. Наверное на восстановление статуса - тоже.
4. Если не пополнить в течении 30 дней после потери денег - то подключать новый. Формально у Вас в этот момент уже нет своего менеджера. Новый еc-но 3млн, другого нет.
5. В тот самый 30-дневный период [может быть можно попытаться] спросить перс.менеджера про light premium.

Это всё исходя из логики и разного написанного, в основном ПБ.
PS: как выглядит уведомление и есть ли оно про падение остатков - не знаю.
Ответить

15 апреля 2022 в 15:14
----------
Цитата

PoTaS пишет:

Разве ЛК всё ещё ваш партнер?

----------
PoTaS, является партнером.
Ответить

15 апреля 2022 в 17:36
Форумчане, а я правильно прикинул, что комбинация карты ВЧН + положенная на вклад на 3 месяца под 21% (когда ещё была эта ставка) сумма, равная кредитному лимиту ВЧН, даёт эквивалент кэшбека более 8%?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть