Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

14 апреля 2022 в 08:54
Хм, кол-во бесплатных доставок снизилось до 4 в месяц.
Ответить

14 апреля 2022 в 10:41
----------
Цитата

Kostr пишет:
Спасибо ответившим по получению карты ВЧН.
Сегодня был в отделении, получил пластик, по времени заняло чуть менее часа. Все данные со слов, без справок. В целом все прошло хорошо.
Сотрудник попросил пополнить телефон на 100р для активации карты, зная что это не так, не стал возражать, решил что можно иногда дать другим возможность заработать премию.
Еще получил ответ что дата расчетного периода будет считаться день первой оплаты картой, это действительно так?

----------
Kostr, расчетный период – это период, даты которого четко прописаны в договоре. Начинается с даты установки кредитного лимита.
Ответить

14 апреля 2022 в 19:24
напомните, после потери статуса если не прошло с момента потери месяца и остатки снова стали превышать - надо менеджера пинать чтобы статус поставил или само вернется? и если само, то если вот в теч дня остатки восстановились - когда? на след день, на след раб день?
Ответить

14 апреля 2022 в 19:32
----------
Цитата

hjackr пишет:
напомните, после потери статуса если не прошло с момента потери месяца и остатки снова стали превышать - надо менеджера пинать чтобы статус поставил или само вернется? и если само, то если вот в теч дня остатки восстановились - когда? на след день, на след раб день?

----------

Если баланс увеличился, пока у вас еще действует статус (статус видно в ИБ и приложении), то все подтянется автоматом. Если статус уже потерян, то через менеджера или колл-центр нужно заново подключать.
Ответить

14 апреля 2022 в 20:33
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Ocean127, сайт партнера открывается. Вы можете связаться с поддержкой LoungeKey, направив сообщение на сайте (вкладка "Связаться с нами).

----------

Разве ЛК всё ещё ваш партнер?

С сайта не зайти, в МБ приложении ЛК нет ни одного российского зала. Да и сама карта удалена уже.
Ответить

15 апреля 2022 в 02:32
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Если статус уже потерян, то через менеджера или колл-центр нужно заново подключать

----------

И, скорее всего, по новым условиям за 3 млн. Думаю, что здесь все клиенты "старые" по 2 млн
Ответить

15 апреля 2022 в 07:59
----------
Цитата

hjackr пишет:
напомните, после потери статуса если не прошло с момента потери месяца и остатки снова стали превышать - надо менеджера пинать чтобы статус поставил или само вернется? и если само, то если вот в теч дня остатки восстановились - когда? на след день, на след раб день?

----------

1. Остатки до конца июня (как тут писал ПБ, но нужно понимать, что всё может поменяться) не учитываются для премиума. То есть падение остатков с марта - не критично. Но начали мониториться (с какой целью мне неясно, может быть вопросы учитывать/не-учитывать инвестпалату, может переход на другие критерии - ХЗ).
2. По старой же информации - в течении месяца после падения остатков - статус премиум остается. Пополнили - опять премиум. Даже, по формальным условиям, которые когда-то озвучивались - хоть на день-два заводи нужную сумму раз в 30 дней и норм, хотя это конечно крайность.
3. Старый 2млн региональный премиум - продолжает требовать 2млн. Наверное на восстановление статуса - тоже.
4. Если не пополнить в течении 30 дней после потери денег - то подключать новый. Формально у Вас в этот момент уже нет своего менеджера. Новый еc-но 3млн, другого нет.
5. В тот самый 30-дневный период [может быть можно попытаться] спросить перс.менеджера про light premium.

Это всё исходя из логики и разного написанного, в основном ПБ.
PS: как выглядит уведомление и есть ли оно про падение остатков - не знаю.
Ответить

15 апреля 2022 в 15:14
----------
Цитата

PoTaS пишет:

Разве ЛК всё ещё ваш партнер?

----------
PoTaS, является партнером.
Ответить

15 апреля 2022 в 17:36
Форумчане, а я правильно прикинул, что комбинация карты ВЧН + положенная на вклад на 3 месяца под 21% (когда ещё была эта ставка) сумма, равная кредитному лимиту ВЧН, даёт эквивалент кэшбека более 8%?
Ответить

16 апреля 2022 в 07:42
----------
Цитата

k_s_a пишет:
а я правильно прикинул, что комбинация карты ВЧН + положенная на вклад на 3 месяца под 21% (когда ещё была эта ставка) сумма, равная кредитному лимиту ВЧН, даёт эквивалент кэшбека более 8%?

----------

Точно прикинуть это невозможно. Если вам не хватит лимита на 4 месяца, придется пополнять раньше. Ну и самое главное - траты неравномерны. Чем бОльшие суммы тратятся в начале периода, тем больше эффективный КБ, и наоборот.
Но в целом это точно не 8%. Столько может быть только на покупки в самом начале периода.
Ответить

16 апреля 2022 в 11:29
Если это единственная карта, то среднее - 60 дней грейса, если хватает лимита. Плюс 3.5% КБ при таких вкладах. При расходниках/накоп.счетах - всё не настолько шоколадно.
Больше будет, если действительно в первый день грейса сделать дорогую покупку и всё. Причем строго в дни, когда можно было открыть вклад на 119 дней под 21%. И в сравнении с покупкой за кэш без КБ.
Ну либо иметь несколько карт с грейсом в 100-120 дней и делать их ротацию. Тогда они дают заметный доп.КБ. Вон альфавская карта с грейсом в год, например.


Кстати, кому-нибудь по ВЧН увеличивали лимит?
Ответить

16 апреля 2022 в 11:44
Открытие ФК,
Есть ли уже сроки решения проблемы возвращения в положение разрешено ползунка "Разрешить получение переводов по номеру телефона" через несколько дней после выключения в ИБ ?
Ответить

16 апреля 2022 в 14:05
----------
Цитата

k_s_a пишет:
комбинация карты ВЧН + положенная на вклад на 3 месяца под 21% (когда ещё была эта ставка) сумма, равная кредитному лимиту ВЧН, даёт эквивалент кэшбека более 8%?

----------

Немного меньше 8%. Выше правильно отметили, что это сильно зависит от равномерности расходов. Мне не хватит моего математического инструментария показать это в общем виде, но "на пальцах" это так:

Начало 1-го месяца ЛП. Те суммы, которые вы бы тратили с дебетовки, вместо этого вы кладете на НС. Так происходит равномерно в течение месяца. Итого СМО (среднемесячный остаток) на НС равен 50% от обычных месячных трат. Итого, 50% этой суммы проведет на НС 30 дней и оставшиеся 90 дней грейса там будет 100% суммы среднемесячных трат (30 * 0,5 + 90).
Аналогичная история для 2-го (30*0,5 + 60) и 3-го (30*0,5 + 30) месяцев ЛП.
А ситуация для начала 4-го месяца грейса аналогична ситуации 1-го месяца, т.к. после 90 дней начинается новый ЛП, т.е. (30*0,5 + 90).
Итого: ((30 * 0,5 + 90) + (30 * 0,5 + 60) + (30 * 0,5 + 30) + (30 * 0,5 + 90)) / 4 = 82,5 дня средний грейс.
Дальше просто: 21% / 365 * 82,5 + 3% = 7,75%

И да, КЛ должно хватать без пополнения на все 120 дней грейса. Иначе все прикидки теряют смысл.
Ответить

16 апреля 2022 в 16:36
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Итого: ((30 * 0,5 + 90) + (30 * 0,5 + 60) + (30 * 0,5 + 30) + (30 * 0,5 + 90)) / 4 = 82,5 дня средний грейс.

----------

Только пара ошибок.
1) Цикл трат трехмесячный. То есть первое-второе-третье слагаемые - да. Четвертое - нет. Вообще траты имеют грейс от 120 до 30 дней, среднее - 75.
А добавив 4й месяц ты не учитываешь, что следующий будет иметь грейс не 105 дней, а 75.

2) сравнивать нужно действительно с приходно-расходным или НС. Но где такой взять на 3-6 месяцев на 21% :)

PS: говоря про средний грейс в 60 дней я ошибся, 75.
Ответить

16 апреля 2022 в 16:45
Обещали статус Премиум не трогать до мая, всвязи с переносом бумаг от Открытия брокер. Но слово не сдержали, сегодня отключили меня от Премиума, без объявления вoйны так сказать, просто вырубив рубильник. Некрасиво как-то вышло :(
Ответить

16 апреля 2022 в 17:19
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
Обещали статус Премиум не трогать до мая, всвязи с переносом бумаг от Открытия брокер. Но слово не сдержали, сегодня отключили меня от Премиума, без объявления вoйны так сказать, просто вырубив рубильник. Некрасиво как-то вышло

----------

А мне вообще совсем недавно на ГЛ говорили, что до конца июня не тронут и обязательно пришлют смс заблаговременно до отключения, чтобы можно было успеть закинуть денежку. Бардак во всех процессах.
Ответить

16 апреля 2022 в 17:36
----------
Цитата

yan79 пишет:
Цикл трат трехмесячный.

----------

Соглашусь. Тогда вообще просто: 90 / 2 + 30, а то намудрил.
Ответить

16 апреля 2022 в 19:51
----------
Цитата

A.L.E.XX пишет:
Бардак во всех процессах.

----------


Бардак это мало сказано, выкинув из Премиума, я же разом потерял лимиты на переводы, снятия. Пришлось отключать платные уведомления. Еще наверное пересчитают кэшбек. Как же я устал от Открытия :) Это самый геморройный банк, но привык же к нему, заразе :)
Обращение 2 рабочих дня рассматривают, значит как минимум до среды я парализован с работой через банк.
Ответить

16 апреля 2022 в 20:26
Что за продукт "Мир продвинутая"? На сайте Мир нет такой карты.
Ответить

16 апреля 2022 в 21:12
Ветер-екб,
Как выкинули? Без уведомлений вообще?
Обещали же и в мирное время - уведомление о снижении остатков + 30 дней на восстановление. А они бумаги переводили по-моему позже, чем 30 дней назад...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть