yan79 пишет:
Как выкинули? Без уведомлений вообще?
Обещали же и в мирное время - уведомление о снижении остатков + 30 дней на восстановление. А они бумаги переводили по-моему позже, чем 30 дней назад... ----------
Обещали, да. Но факт остался фактом. Пришла смска, что премиум отключен. А через пару часов в приложении пропал Премиум и все заменилось на Плюс. У меня было потрачено 10 эирбеков и сегодня должны были закрыться последние 2 :) Но Открытие быстренько так всё отрубило. Может это конечно отдельный сбой, коих в открытии пруд пруди, а может у целенаправленная акция. К среде будет понятно.
SimpleClient пишет:
А вы когда бумаги подписываете - их читаете ?
Вот посмотрите еще разок что подписали и там будет ответ )
Спойлер: период 120 дн начинается с помента подписания договора/выдачи карты.
В МБ также можно посмотреть дату до которой нужно внести платеж. ----------
Да, читаю но чаще по диагонали)
в данном случае имен но этот момент как то упустил, спасибо все точно так как вы описали.
---------- Цитата
trader1982 пишет:
Вот если бы сотрудник сказал что-то типа "христа ради, если не сложно, бросьте соточку мне на премию", или "чаевые приветствуются, но не обязательны", то ладно.
А так вы поощрили премией наглую ложь. Плюс теперь этот сотрудник с еще большим усердием будет врать другим клиентам, а значит, злить их и тратить их нервы и время. ----------
Хорошо что не прошли мимо и пишете в своей манере.. я почему то смотрю на ситуацию несколько иначе: конкретно в моем кейсе это была моя плата премии мне же за прилично сэкономленное время, уложившись в 40 мин на что я изначально не рассчитывал, зайдя в случайный офис.
Мое поощрение в сути своей ничего не меняет, если этот сотрудник пользуется этим, вероятно он пользовался и до меня и будет после... это его путь.
Обращение в субботу оформил, написали, что рассмотрение 2 рабочих дня. До среды ответят в чем проблема и чья
P.S. Написал сегодня в НР, через 4 часа Премиум восстановили. Надо отдать должное Открытию, как уж они любят косячить, так и быстро достаточно отрабатывает НР.
Мне пару дней назад звонил персональный менеджер, говорит, по их инфе Премиум без остатка будет поддерживаться где-то до начала мая, потом начнут рубить. Спросил, что будет с теми, кого в ИнвестПалату перевели, он не в курсах. Но с точки зрения логики было бы более безопасно вообще никак не светить связи с санкционным банком (моя точка зрения), ещё и Бельдяжки блокирнут следом. Предложил пополнить счёт до безопасного уровня, чтобы не отключили.
BitCain пишет: Открытие ФК,
Есть ли уже сроки решения проблемы возвращения в положение разрешено ползунка "Разрешить получение переводов по номеру телефона" через несколько дней после выключения в ИБ ? ---------- BitCain, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно.
vol12 пишет:
Мне пару дней назад звонил персональный менеджер, говорит, по их инфе Премиум без остатка будет поддерживаться где-то до начала мая, потом начнут рубить. Спросил, что будет с теми, кого в ИнвестПалату перевели, он не в курсах. Но с точки зрения логики было бы более безопасно вообще никак не светить связи с санкционным банком (моя точка зрения), ещё и Бельдяжки блокирнут следом. Предложил пополнить счёт до безопасного уровня, чтобы не отключили. ---------- vol12, если остатки на счетах перестали удовлетворять условиям статуса "Премиум" из-за передачи валютных активов:
- перевода паевых фондов с валютными активами из УК «Открытие» в Управляющую компанию ООО «Менеджмент-консалтинг»;
- перевода иностранных ценных бумаг из «Открытие Брокер» в ООО «Инвестиционная палата», то с
01.04 банком предоставлен дополнительный льготный период на 90 дней до принятия официального решение по учёту указанных активов.
kozolup пишет:
Что за продукт "Мир продвинутая"? На сайте Мир нет такой карты. ---------- kozolup, по тарифному плану "Opencard" можно оформить на пластиковых картах Visa, Mastercard, МИР. С более подробной информацией можно ознакомиться тут.
Мне, на 50 тыс. Сам не просил. Молча, без уведомления взяли и увеличили. Выяснил только, когда понял, что остатки не сходятся. ----------
А есть такие, кто попросил, и увеличили? И как, по телефону или в чате. Я опасаюсь спрашивать, подумают "ах вам деньги нужны, так вы ненадёжный клиент, наоборот уменьшим". :|
Открытие ФК пишет:
- перевода иностранных ценных бумаг из «Открытие Брокер» в ООО «Инвестиционная палата», то с
01.04 банком предоставлен дополнительный льготный период на 90 дней до принятия официального решение по учёту указанных активов X ----------
Можете уточнить, правильно ли я Вас понял
1) у тех у кого был Премиум с учетом остатков, которые сейчас переведы в Палату - до 29.06 статус Премиум сохраняется (со всеми привелегиями), не учитывая текущие остатки
2) Только после 29.06 будет произведена переоценка текущих (оставшихся) остатков и принято решение о сохранени статуса
Верено?
А есть такие, кто попросил, и увеличили? И как, по телефону или в чате. Я опасаюсь спрашивать, подумают "ах вам деньги нужны, так вы ненадёжный клиент, наоборот уменьшим". изображение
----------
Не бойтесь спрашивать - у них заготовленный ответ, что по желанию клиента - не пересматривают. Только сам банк может решить повысить (по своим непонятным правилам).
Если не хватает - хинт: можете попросить 2ую ВЧН ;) А если их использовать чередуя с наложением - то и средний грейс который недавно высчитавли можно увеличить ;)