hjackr пишет:
напомните, после потери статуса если не прошло с момента потери месяца и остатки снова стали превышать - надо менеджера пинать чтобы статус поставил или само вернется? и если само, то если вот в теч дня остатки восстановились - когда? на след день, на след раб день? ----------
1. Остатки до конца июня (как тут писал ПБ, но нужно понимать, что всё может поменяться) не учитываются для премиума. То есть падение остатков с марта - не критично. Но начали мониториться (с какой целью мне неясно, может быть вопросы учитывать/не-учитывать инвестпалату, может переход на другие критерии - ХЗ).
2. По старой же информации - в течении месяца после падения остатков - статус премиум остается. Пополнили - опять премиум. Даже, по формальным условиям, которые когда-то озвучивались - хоть на день-два заводи нужную сумму раз в 30 дней и норм, хотя это конечно крайность.
3. Старый 2млн региональный премиум - продолжает требовать 2млн. Наверное на восстановление статуса - тоже.
4. Если не пополнить в течении 30 дней после потери денег - то подключать новый. Формально у Вас в этот момент уже нет своего менеджера. Новый еc-но 3млн, другого нет.
5. В тот самый 30-дневный период [может быть можно попытаться] спросить перс.менеджера про light premium.
Это всё исходя из логики и разного написанного, в основном ПБ.
PS: как выглядит уведомление и есть ли оно про падение остатков - не знаю.
Форумчане, а я правильно прикинул, что комбинация карты ВЧН + положенная на вклад на 3 месяца под 21% (когда ещё была эта ставка) сумма, равная кредитному лимиту ВЧН, даёт эквивалент кэшбека более 8%?
k_s_a пишет:
а я правильно прикинул, что комбинация карты ВЧН + положенная на вклад на 3 месяца под 21% (когда ещё была эта ставка) сумма, равная кредитному лимиту ВЧН, даёт эквивалент кэшбека более 8%? ----------
Точно прикинуть это невозможно. Если вам не хватит лимита на 4 месяца, придется пополнять раньше. Ну и самое главное - траты неравномерны. Чем бОльшие суммы тратятся в начале периода, тем больше эффективный КБ, и наоборот.
Но в целом это точно не 8%. Столько может быть только на покупки в самом начале периода.
Если это единственная карта, то среднее - 60 дней грейса, если хватает лимита. Плюс 3.5% КБ при таких вкладах. При расходниках/накоп.счетах - всё не настолько шоколадно.
Больше будет, если действительно в первый день грейса сделать дорогую покупку и всё. Причем строго в дни, когда можно было открыть вклад на 119 дней под 21%. И в сравнении с покупкой за кэш без КБ.
Ну либо иметь несколько карт с грейсом в 100-120 дней и делать их ротацию. Тогда они дают заметный доп.КБ. Вон альфавская карта с грейсом в год, например.
Открытие ФК,
Есть ли уже сроки решения проблемы возвращения в положение разрешено ползунка "Разрешить получение переводов по номеру телефона" через несколько дней после выключения в ИБ ?
k_s_a пишет:
комбинация карты ВЧН + положенная на вклад на 3 месяца под 21% (когда ещё была эта ставка) сумма, равная кредитному лимиту ВЧН, даёт эквивалент кэшбека более 8%? ----------
Немного меньше 8%. Выше правильно отметили, что это сильно зависит от равномерности расходов. Мне не хватит моего математического инструментария показать это в общем виде, но "на пальцах" это так:
Начало 1-го месяца ЛП. Те суммы, которые вы бы тратили с дебетовки, вместо этого вы кладете на НС. Так происходит равномерно в течение месяца. Итого СМО (среднемесячный остаток) на НС равен 50% от обычных месячных трат. Итого, 50% этой суммы проведет на НС 30 дней и оставшиеся 90 дней грейса там будет 100% суммы среднемесячных трат (30 * 0,5 + 90).
Аналогичная история для 2-го (30*0,5 + 60) и 3-го (30*0,5 + 30) месяцев ЛП.
А ситуация для начала 4-го месяца грейса аналогична ситуации 1-го месяца, т.к. после 90 дней начинается новый ЛП, т.е. (30*0,5 + 90).
Итого: ((30 * 0,5 + 90) + (30 * 0,5 + 60) + (30 * 0,5 + 30) + (30 * 0,5 + 90)) / 4 = 82,5 дня средний грейс.
Дальше просто: 21% / 365 * 82,5 + 3% = 7,75%
И да, КЛ должно хватать без пополнения на все 120 дней грейса. Иначе все прикидки теряют смысл.
Только пара ошибок.
1) Цикл трат трехмесячный. То есть первое-второе-третье слагаемые - да. Четвертое - нет. Вообще траты имеют грейс от 120 до 30 дней, среднее - 75.
А добавив 4й месяц ты не учитываешь, что следующий будет иметь грейс не 105 дней, а 75.
2) сравнивать нужно действительно с приходно-расходным или НС. Но где такой взять на 3-6 месяцев на 21% :)
PS: говоря про средний грейс в 60 дней я ошибся, 75.
Обещали статус Премиум не трогать до мая, всвязи с переносом бумаг от Открытия брокер. Но слово не сдержали, сегодня отключили меня от Премиума, без объявления вoйны так сказать, просто вырубив рубильник. Некрасиво как-то вышло :(
Ветер-екб пишет:
Обещали статус Премиум не трогать до мая, всвязи с переносом бумаг от Открытия брокер. Но слово не сдержали, сегодня отключили меня от Премиума, без объявления вoйны так сказать, просто вырубив рубильник. Некрасиво как-то вышло ----------
А мне вообще совсем недавно на ГЛ говорили, что до конца июня не тронут и обязательно пришлют смс заблаговременно до отключения, чтобы можно было успеть закинуть денежку. Бардак во всех процессах.
A.L.E.XX пишет:
Бардак во всех процессах. ----------
Бардак это мало сказано, выкинув из Премиума, я же разом потерял лимиты на переводы, снятия. Пришлось отключать платные уведомления. Еще наверное пересчитают кэшбек. Как же я устал от Открытия :) Это самый геморройный банк, но привык же к нему, заразе :)
Обращение 2 рабочих дня рассматривают, значит как минимум до среды я парализован с работой через банк.
Ветер-екб,
Как выкинули? Без уведомлений вообще?
Обещали же и в мирное время - уведомление о снижении остатков + 30 дней на восстановление. А они бумаги переводили по-моему позже, чем 30 дней назад...
yan79 пишет:
Как выкинули? Без уведомлений вообще?
Обещали же и в мирное время - уведомление о снижении остатков + 30 дней на восстановление. А они бумаги переводили по-моему позже, чем 30 дней назад... ----------
Обещали, да. Но факт остался фактом. Пришла смска, что премиум отключен. А через пару часов в приложении пропал Премиум и все заменилось на Плюс. У меня было потрачено 10 эирбеков и сегодня должны были закрыться последние 2 :) Но Открытие быстренько так всё отрубило. Может это конечно отдельный сбой, коих в открытии пруд пруди, а может у целенаправленная акция. К среде будет понятно.
SimpleClient пишет:
А вы когда бумаги подписываете - их читаете ?
Вот посмотрите еще разок что подписали и там будет ответ )
Спойлер: период 120 дн начинается с помента подписания договора/выдачи карты.
В МБ также можно посмотреть дату до которой нужно внести платеж. ----------
Да, читаю но чаще по диагонали)
в данном случае имен но этот момент как то упустил, спасибо все точно так как вы описали.
---------- Цитата
trader1982 пишет:
Вот если бы сотрудник сказал что-то типа "христа ради, если не сложно, бросьте соточку мне на премию", или "чаевые приветствуются, но не обязательны", то ладно.
А так вы поощрили премией наглую ложь. Плюс теперь этот сотрудник с еще большим усердием будет врать другим клиентам, а значит, злить их и тратить их нервы и время. ----------
Хорошо что не прошли мимо и пишете в своей манере.. я почему то смотрю на ситуацию несколько иначе: конкретно в моем кейсе это была моя плата премии мне же за прилично сэкономленное время, уложившись в 40 мин на что я изначально не рассчитывал, зайдя в случайный офис.
Мое поощрение в сути своей ничего не меняет, если этот сотрудник пользуется этим, вероятно он пользовался и до меня и будет после... это его путь.
Обращение в субботу оформил, написали, что рассмотрение 2 рабочих дня. До среды ответят в чем проблема и чья
P.S. Написал сегодня в НР, через 4 часа Премиум восстановили. Надо отдать должное Открытию, как уж они любят косячить, так и быстро достаточно отрабатывает НР.