Открытие ФК,
В условиях семейной программы написано, что кэшбэк будет "до 2%".
Это и премиальных клиентов касается или для них какие-то особые условия будут?
Migel12 пишет:
Только у меня покупка от 1-го мая пошла в счёт задолженности апреля? ---------- Если она у вас проведена по счету 4 мая, то так и должно быть.
По глубоко зарытым в недрах тарифов определениям "расчетный период по кредитной карте переносится на ближайший следующий за ним рабочий день, если число месяца окончания льготного периода кредитования приходится на нерабочий день". :magic:
Migel12 пишет: Открытие ФК,
В условиях семейной программы написано, что кэшбэк будет "до 2%".
Это и премиальных клиентов касается или для них какие-то особые условия будут? ----------
Vladimir_Y пишет:
ли она у вас проведена по счету 4 мая, то так и должно быть.
По глубоко зарытым в недрах тарифов определениям "расчетный период по кредитной карте переносится на ближайший следующий за ним рабочий день, если число месяца окончания льготного периода кредитования приходится на нерабочий день". изображение
---------- Бонусы за такие покупки тоже на апрель пойдут или, всё-таки, на май?
evgeniyr пишет:
Доктор, меня все игнорируют ----------
Бесплатно СБП.
В каких лимитах не знаю, в тарифах прямо не написано, но видел, что общий лимит на снятие и вывод - 4 млн в месяц, 1,5 млн в сутки. Возможно, сюда СБП и входит.
У меня таких объёмов переводов не было никогда, но больше сотки точно бывало. Комиссий ни разу не брали
Migel12 пишет: Бонусы за такие покупки тоже на апрель пойдут или, всё-таки, на май? ---------- У меня они на данный момент не отражаются ни в апреле, ни в мае.
Хотелось бы услышать ответ на ваш вопрос от представителя банка.
evgeny1981 пишет:
Бесплатно СБП.
В каких лимитах не знаю ---------- У меня в памяти цифры 150т.р. разово и 1.5млн/мес. Если не ошибаюсь, так было в тарифах.
Банк ответил мне в Народном Рейтинге по поводу прекращения статуса Премиум без предупреждения.
Из интересного, цитирую, "Теперь мы не информируем клиентов о предстоящей потери статуса «Премиум», уведомляем только о фактическом снятии статуса. Срок 30 дней на восстановление даем."
snevsky пишет:
Банк ответил мне в Народном Рейтинге по поводу прекращения статуса Премиум без предупреждения.
Из интересного, цитирую, "Теперь мы не информируем клиентов о предстоящей потери статуса «Премиум», уведомляем только о фактическом снятии статуса. Срок 30 дней на восстановление даем." ----------
я из ответа не понял, почему отключили то в апреле, а не в конце июня, как заверяют на ГЛ. Восстановили Премиум, потому что смена статуса на Плюс была все-таки ошибкой или восстановили, потому что написали в НР :D