Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

11 мая 2022 в 20:11
----------
Цитата

dimla пишет:
ИБ у всех работает? Перед праздниками не отображал ничего и сегодня также. Входит - но ничего не подгружает. МБ нормально на IOS.

----------
утром делала крупный перевод из ИБ - все работало , обычно то я через МБ - тоже все нормально
Ответить

13 мая 2022 в 10:37
Объединение ВТБ, «Открытия» и РНКБ решено ускорить
"Есть принципиальное намерение завершить интеграцию в первой половине 2023 года"
источник "Коммерсантъ"
Ответить

13 мая 2022 в 12:03
Открытие ФК,
вот как мне получить информацию на тему будет ли у меня работать пакет Премиум или нет?
В ИБ корректная информация отсутствует. В чате я получил ответ на свой вопрос:
----------
Цитата

Сумма активов у нас отражается с задержкой, сейчас актуальность на 11.05 - 2 999 798,52 рублей.
----------
На 11.05.2022 :!:

Сегодня, 13.05.2022, на какую сумму я должен пополнить свои счета в банке,
чтобы остаться с премиальным пакетом?

В какой день будет сделана проверка и будет отключен пакет Премиум, если на счетах не будет 3 млн.?

Что и в какие сроки я должен сделать, чтобы получить повышенный КБ и за май, и за июнь?
Помогите, пожалуйста, разобраться с условиями отключения пакета. :)
Ответить

13 мая 2022 в 18:32
----------
Цитата

SVGS пишет:
Открытие ФК,
вот как мне получить информацию на тему будет ли у меня работать пакет Премиум или нет?
В ИБ корректная информация отсутствует. В чате я получил ответ на свой вопрос:
На 11.05.2022изображение


Сегодня, 13.05.2022, на какую сумму я должен пополнить свои счета в банке,
чтобы остаться с премиальным пакетом?

В какой день будет сделана проверка и будет отключен пакет Премиум, если на счетах не будет 3 млн.?

Что и в какие сроки я должен сделать, чтобы получить повышенный КБ и за май, и за июнь?
Помогите, пожалуйста, разобраться с условиями отключения пакета. изображение

----------

SVGS, при снижении остатков ориентировочно через 2 дня после снижения вам поступит уведомление предупреждающее об отключении статуса через 30 дней.

Финансовую информацию здесь мы не сможем вам предоставить (касаемо вопроса когда и сколько пополнить), рекомендуем уточнить детали у персонального менеджера.

Для получения повышенного кэшбэка в мае и июне нужно просто чтобы был активен статус "Премиум" в эти месяца. :)
Ответить

13 мая 2022 в 19:09
Открытие ФК, спасибо за ответ. Но все все же вот по этой фразе хотелось бы уточнения:
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Для получения повышенного кэшбэка в мае и июне нужно просто чтобы был активен статус "Премиум" в эти месяца.

----------
Насколько я понял, отсутствие необходимой суммы на счетах в некоторые дни месяца допустимо. Статус "Премиум" из-за этого не теряется. Проверка суммы будет производится через
  1. через 30 дней после первого снижения остатков ниже необходимого минимума;
  2. через 30 дней после первого уведомления клиента о снижении остатков;
  3. в последний день месяца.
Какой из ответов будет верным? :?:
Будет ли какое-то уведомление непосредственно перед отключением пакета Премиум? :?:
Хорошо бы получить СМС-ку "Через 3 дня пакет Премиум будет отключен!" :shuffle:
Ответить

13 мая 2022 в 19:10
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
SVGS, при снижении остатков ориентировочно через 2 дня после снижения вам поступит уведомление предупреждающее об отключении статуса через 30 дней.

----------

Но в то же время:
----------
Цитата

Простите, не хотели вас огорчить. Теперь мы не информируем клиентов о предстоящей потери статуса «Премиум», уведомляем только о фактическом снятии статуса. Срок 30 дней на восстановление даем.
----------
(с) Народный рейтинг, см.ответ банка
Так всё-таки, как в результате с информированием?
Ответить

15 мая 2022 в 09:46
Добрый день. А давно появилось условие компенсации проходов в бизнес зал через предварительное бронирование через приложение О Консьерж?
Ответить

15 мая 2022 в 12:18
----------
Цитата

abst пишет:
Добрый день. А давно появилось условие компенсации проходов в бизнес зал через предварительное бронирование через приложение О Консьерж?

----------

в апреле
Ответить

16 мая 2022 в 11:17
С начислением баллов все равно что то непонятное происходит - есть разные операции, в том числе с MCC 5411 за период 20.04 - 30.04, которые давно проведены по счету и все еще без указания прогнозируемого начисления баллов :|
Ответить

16 мая 2022 в 11:30
----------
Цитата

snevsky пишет:
С начислением баллов все равно что то непонятное происходит - есть разные операции, в том числе с MCC 5411 за период 20.04 - 30.04, которые давно проведены по счету и все еще без указания прогнозируемого начисления баллов

----------

Да, видимо что-то поломалось. У меня Аэрофлот покупка на 5000 рублей, без баллов от 7 мая висит. И айрбэк не потратишь никак(( Видимо оттягивают специально.
Ответить

16 мая 2022 в 11:31
----------
Цитата

snevsky пишет:
С начислением баллов все равно что то непонятное происходит - есть разные операции, в том числе с MCC 5411 за период 20.04 - 30.04, которые давно проведены по счету и все еще без указания прогнозируемого начисления баллов изображение

----------

У меня тоже много операций с 20-го апреля, которые давно проведены по счету, но нет начисленных баллов.
Ответить

16 мая 2022 в 12:45
----------
Цитата

dimla пишет:
Да, видимо что-то поломалось. У меня Аэрофлот покупка на 5000 рублей, без баллов от 7 мая висит. И айрбэк не потратишь никак(( Видимо оттягивают специально.

----------

Поломалось скорее всего.
У меня похожая тема: аирбаги несипользованные вернули, но использовать на покупку от 20 апреля не могу.
Ответить

16 мая 2022 в 16:05
----------
Цитата

bekd пишет:
У меня похожая тема: аирбаги несипользованные вернули, но использовать на покупку от 20 апреля не могу.

----------
при чем мили то в прогнозе считаются ( и вроде правильно ) , но отображения нет ( ну и компенсировать поэтому не даёт )
Ответить

16 мая 2022 в 19:17
----------
Цитата

yan79 пишет:
(с) Народный рейтинг, см.ответ банка
Так всё-таки, как в результате с информированием?

----------

yan79, По нашим данным уведомления о снижении остатков поступают. Возможно, информация более не актуальна. Уточним.
Ответить

17 мая 2022 в 09:41
Аирбаги починились вроде как. Во всяком случае свои остававшиеся сейчас успешно зачел.
Ответить

17 мая 2022 в 10:19
----------
Цитата

bekd пишет:
Аирбаги починились вроде как. Во всяком случае свои остававшиеся сейчас успешно зачел.

----------

Аналогично :thumbsup:
Ответить

17 мая 2022 в 11:18
----------
Цитата

bekd пишет:
Аирбаги починились вроде как. Во всяком случае свои остававшиеся сейчас успешно зачел.

----------

Так у меня сам функционал и не ломался - предлагает списать 2 аирбэка за покупку 3500 рублей от 3 апреля, что не выгодно. А вот новую покупку от 7 мая на 5000 рублей игнорит(( Хотел еще пару сертификатов Аэрофлота на подарок купить, а теперь и не знаю:(
Ответить

17 мая 2022 в 11:42
----------
Цитата

dimla пишет:
новую покупку от 7 мая на 5000 рублей игнорит

----------

Она должна быть проведена, и по ней должны быть показаны бонусы. И после этого ещё пару дней.
Всё это в рабочих днях, которых с 7 мая ещё было не так и много.
Ответить

17 мая 2022 в 11:52
----------
Цитата

dimla пишет:
А вот новую покупку от 7 мая на 5000 рублей игнорит(( Хотел еще пару сертификатов Аэрофлота на подарок купить, а теперь и не знаю:(

----------

Возможно тупо не прогрузилось еще. Бонусы показывает по операции? Аэрофлот только неделю проводится по счету + еще несколько дней требуется, чтоб операция прогрузилась для зачета аирбагами
Ответить

17 мая 2022 в 11:58
----------
Цитата

bekd пишет:
Возможно тупо не прогрузилось еще. Бонусы показывает по операции? Аэрофлот только неделю проводится по счету + еще несколько дней требуется, чтоб операция прогрузилась для зачета аирбагами

----------


Видимо так и есть. Бонусов под покупкой не отображает, хотя в прогнозе за май уже числятся. У меня категория Путешествия 5%, поэтому заметно.
Подождем еще(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть