kritskymenkel пишет:
Скажите, а duty free, к примеру, на границе сухопутной с республикой Абхазия или Эстонией попадёт под компенсацию или там какие-то другие мсс? ----------
Сложный вопрос. Зависит от конкретной точки. Я писал много выше, что в аэропорту Софии оказался обычный супермаркетовский, 5911. Облом вышел. Если есть карта отфлагомерить (открытие не подойдет), то лучше проверить. Эстония, скорее всего, правильный.
pmn пишет:
Так я ж и пишу -хз! изображение
но факт есть факт. Тыща вернулась. А на каком основании пусть ПБ объясняет... ----------
Ответили вам выше. Комиссия вернулась по условиям карты. С условиями карты можно ознакомиться тут - https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf
Открытие ФК пишет:
По условиям карты, если у вас есть статус "Плюс", комиссия списывается в размере 1000 рублей, а потом возвращается бонусами. ---------- Действительно в тарифах обычных Opencard появилась такая информация.
А в тарифах "премиум" ничего подобного нет :)
pmn пишет:
аэропорту Софии оказался обычный супермаркетовский, 5911. Облом вышел. ---------- Пара вопросов, форумчане:
1. Есть, кто пользовался duty free во Внуково? Какой MCC?
2. А какой должен быть правильный МСС? В описании использования Airback вообще дютиков не вижу.
Открытие ФК пишет:
Ответили вам выше. Комиссия вернулась по условиям карты. С условиями карты можно ознакомиться тут - https://cdn.open.ru/storage/files/tari..._debit.pdf ---------- В приведенной вами ссылке для премиум выпуск просто бесплатный. Или возврат комиссии бонусами это и есть "бесплатный? А что с допками, платно, бесплатно или так же с возвратом?
leok23, ничего он там не бесплатный.
3000 р - для клиентов без статуса.
1000 р - для клиентов со статусом "Плюс".
Если оформили карту за 3000 р, а потом в течение 30 дней получили статус "Плюс", то вернётся бонусами 2000 р.
Всё.
Про возврат 1000 р клиентам со статусом "Премиум" ни где не написано.
Ни в кратком описании тарифа, ни в сборнике тарифов.
Откуда эту информацию взял ПБ, не понятно.
umka77, в сноске указано, что для премиум любые карты тарифа opencard бесплатны. При этом в тарифе для премиальных карт, как выше заметили, действительно изменений нет-1т.р. пластик и бесплатно виртуалка. Так что вопрос к ПБ откуда информация и при чем здесь вообще "плюс", по прежнему актуален.
Mihail_Mos пишет:
Подскажите: для премиумов (выше 3млн) по "старым" тарифам (когда выбирали одну категорию повышенного кэшбека) до 01.08.22 действует кэшбек 4+1% по выбранной категории и 1+1% по всем остальным тратам? Или как? ----------
Открытие ФК пишет:
Ответили вам выше. Комиссия вернулась по условиям карты. ----------
У вас в разных местах по-разному написано. В pdf в сноске написано, что для Премиум вообще все карты тарифа Opencard выпускаются бесплатно. Про платный выпуск с последующим возвратом ни слова. Непонятно тогда на каком основании все же берется комиссия.
В тарифах в xls выпуск Supreme платный - 1000 руб. А в примечание 13 написано, что осуществляется зачисление 2000 руб. при приобретении статуса. Но что должно быть, если он есть на момент выпуска карты - ничего, просто платный выпуск.
---------- Цитата
13 - Для клиентов, заплативших комиссию за оформление карты Mir Supreme на материальном носителе, при приобретении статуса Плюс/Премиум/ Light Премиум в срок до 30 календарных дней с даты первого списания комиссии, на Бонусный счет клиента будут зачислены 2000 Бонусных рублей (единовременно для одной карты). ----------
А вот так, как написали вы, и как должно происходить на самом деле, не написано нигде. Если только опыт одного из форумчан. Остальные гадают - это баг или фича?
leok23 пишет:
В приведенной вами ссылке для премиум выпуск просто бесплатный. Или возврат комиссии бонусами это и есть "бесплатный? А что с допками, платно, бесплатно или так же с возвратом? ----------
Извините, пожалуйста, немного запутались сами.
По условиям карты Opencard МИР Supreme для клиентов со статусов Премиум комиссия за выпуск пластиковой карты составляет 1000 рублей. Дополнительные карты выпускаются беплатно.
Что касается того, что вам вернули комиссию, то уточните, пожалуйста, ваши данные в л.с. Постараемся разобраться.