Игорь перос пишет:
сегодня случайно( по телефону гор.линии)узнал ,что в том отделении банка,где я премиальный клиент просто сейчас уже нет персонального менеджера ( предположительно оптимизация)меня никто не информировал... ----------
Кмк можно сменить отделение банка раз, вариант два - функции ПМ, как я понял, в некоторых отделениях выполняет начальник этого отделения.
kirill.vlasoff, отделение банка в городе одно....Как озвучено на гор.линии по телефону обращаться надо в обычном порядке, просто к менеджеру....а так как дистанционно вопросы по ☎️ 8800-4444-77 решать нельзя,о чем меня проинформировал по формированию промокода и высылке СМС премиальному клиенту ,только создать заявку в конкретное отделение банка ,которую ЕСТЕСТВЕННО никто не обработал, ничего
не выслали ,не позвонили, до закрытия отделения более 4 часов и ,вообще, нафиг это кому надо....видимо сотрудникам озвучена скорая оптимизация и такое отношение.....
Игорь перос пишет:
видимо сотрудникам озвучена скорая оптимизация и такое отношение ----------
Ну как обычно - в итоге зависит от конкретного человека, мне с Открытием везет, так же как с ВТБ, с Юни, помню, беда была. Ну и минус небольшого города, увы.
Может тогда вариант в ближ город перевестись на обслуживание? Физически то присутствовать обычно не надо, карту если что, можно в любое отделение заказать сколько помню. Ваше неудовольствие понятно, но программа Открытия то лучшая плюс\минус, разве что коллеги Уралсиб советовали...
bekd пишет:
Кстати рубль, списанный за выпуск МИР Суприм, баллами так и не вернули.
Так что видимо баг пофиксили, и больше халявы не будет X ----------
Мне вернули, видно повезло - редкий прям случай -)
kirill.vlasoff,
У нас в тени +41,третий день....хороша ложка к обеду ,так что не буду 5 дней ждать ( как озвучили срок),пока пустяков вопрос решат по заявке...кстати сотрудники отделения ,бывшего РГС банка,под вывеской банка ,,ОТКРЫТИЕ,, не обслуживают клиентов банка,, ОТКРЫТИЕ ,,от слова совсем. Так что повторюсь с критикой в адрес обслуживания клиентов премиум
Игорь перос пишет: Открытие ФК, сегодня случайно( по телефону гор.линии)узнал ,что в том отделении банка,где я премиальный клиент просто сейчас уже нет персонального менеджера ( предположительно оптимизация)меня никто не информировал...естественно статус есть,а клиент не может воспользоваться некоторыми дебитовыми продктами банка, которые я открывал с помощью персонального менеджера. т.к видимо некому заниматься промокодами и вообще всем другими опциями ,которые указаны на официальном сайте банка по статусу Премиум...о чем была составлена претензия 22-08-08056 в адрес банка.Вот так,втихую ,без всякой компенсации ,банк в одностороннем порядке оставляет клиенту одно название статуса. ----------
Игорь перос, В данной ситуации рекомендуем дождаться ответа по претензии.
Отметим, что отсутствие в офисе ПМ никак не ограничивает ваши привилегии от статуса. Обычно, если нет выделенного ПМ в офисе, то его обязанности исполняет директор офиса (как подсказали выше).
Коллеги, напомните, на сколько нужно завести деньги в Открытие для поддержания Премиум статуса? На 1 или 3 дня?
И еще. Пробовал кто-то поддерживать статус Премиум одной суммой у нескольких человек одновременно? Т.е. предположим перевожу деньги со своего счета на счет жены, получаю там Премиум и через некоторое время перевожу снова на себя, потом опять на жену до истечения 30 дней. Хочу сделать Премиум еще для одного члена семьи, а деньги в другом банке пока еще не освободились - рассматриваю данную временную схему....
Поясните пожалуйста по airback почему в приложении отображается что ими нельзя компенсировать покупки по мсс5309, 5311,5411 и 5999 (duty free)?
Хотя ПМ говорит обратное 🤷🏼 «Файл недоступен»
На ГЛ подтвердили слова ПМ,
Программа лояльности AirBack – привилегия, которая позволяет возвращать в виде бонусных рублей 100% стоимости небольших трат в путешествиях.
Для компенсации доступны следующие МСС (МСС код можно узнать при выборе покупки в истории):
Покупки в Duty Free: 5309, 5311, 5411, 5999
Провоз платного багажа, выбор места в самолете, заказ питания на борт: 3000-3350, 4511
Упаковка багажа: 4582
Заказ трансфера в приложении "О. Консьерж": 4722
Бронь бизнес-залов в приложении "О. Консьерж": 7299
Билеты на поезд и дополнительные услуги на сайте/ в приложении РЖД: 4112
А Вы в Duty Free покупали? Или все же в абстрактных магазинах?
Абстрактные магазины с этими кодами никогда не позволяли компенсировать, т.е. в этом случае проверка не только по mcc.
4ubaka пишет:
Я в общем задался вопросом что можно компенсировать ими, в приложении одна инфа, у ПМ и на ГЛ другая. ----------
Любые услуги авиакомпаний или ж/д: проверка только по mcc.
Упаковка багажа: видимо тоже только по mcc.
Покупки, привязанные определенным торговым точкам: Консьерж, Duty Free (проверка не только по mcc, но еще и видимо по мерчанту).
Для премиум+ (не более 3 аирбагов) - любые рестораны: проверка только по mcc.
Да нет) я про то что разная информация по кодам мсс в приложении и у ПМ, посмотрите у себя в приложении на что вы можете потратить airback, и вы не увидите компенсацию покупок в duty free.