Добрый вечер! Я писала - меня лишили статуса Премиум по непонятным причинам, зарегистрировано обращение от 25 августа, банк в чате пишет, что дико извиняется, но им нужно больше времени для ответа.
Свободные Деньги я вывела из принципа.
Но у меня там мертвым грузом лежат бездуховные ДУ… зря что ли?
Вопрос - если завтра пополню до 2 млн, как быстро мне вернут хотя бы Премиум лайт?
В этот же день?
Zorra пишет:
Вопрос - если завтра пополню до 2 млн, как быстро мне вернут хотя бы Премиум лайт?
В этот же день? ----------
Автоматически Премиум не подключается. После пополнения нужно обратиться в офис либо по телефону в поддержку, чтобы назначили менеджера в удобном для вас офисе. После назначения менеджера Премиум подключается на следующие сутки.
Здравствуйте. Нужен совет - как выгоднее потратить аэрбэки. Аэрофлотом не летаю, летаю Руслайном, а там не практикуются подарочные сертификаты, проходы в бизнес залы есть от другого банка. Что можно покупать в duty free, чтобы вернуть деньги, можно ли оплатить выбор места и как это сделать? Лечу в воскресенье, совет нужен срочно ;) . По поводу выбора места сложности, так как билета номера не дают, тур пакетный от Coral. Заранее спасибо.
У нас хорошая новость – раздаем промокоды ко вкладу "Первый" абсолютно всем. Акция проходит в эту среду 07.09.2022 и следующую -14.09.22.
Как получить промокод?
— Быть подписанным на нашу группу Вконтакте (Одноклассники, если пост в ок)
— Написать нам в личные сообщения в соцсетях: «Хочу промокод на вклад!»
— Первые 25 счастливчиков, которые напишут раньше всех — получат заветный промокод, который дает ставку 8%
сиротка пишет:
какое то сомнительное предложение..лпдно бы 18 прцентов было, но 8 изображение
----------
В общем да. Не то предложение, ради которого стал бы совершать какие-то танцы с бубном типа соцсетей.
Такой вклад например доступен в другом хорошем банке сопоставимого уровня вообще без всяких условий.
Открытие ФК пишет:
раздаем промокоды ко вкладу "Первый" абсолютно всем ----------
---------- Цитата
Открытие ФК пишет: Первые 25 счастливчиков, которые напишут раньше всех — получат заветный промокод ----------
У вас клиентская база до 25 человек уменьшилась?
Предлагаю всем "счастливчикам" вклад отдавать потом тоже по промокоду. Кто не успел - тому все
прощаем.
Открытие ФК пишет:
раздаем промокоды ко вкладу "Первый" абсолютно всем.
— Первые 25 счастливчиков, которые напишут раньше всех ---------- Извините конечно, ПБ не хочу обидеть, он здесь ни при чем, но кроме как издевка, не могу по другому оценить такую "щедрость"
Игорь перос пишет:
уже к 10.30 В ВК ПБ - крупье сообщил ,что ВСЕ, СТАВОК БОЛЬШЕ НЕТ.... ---------- в 11.58 промокод получил, открывать только в отделении.
Migel12 пишет:
Ещё в сентябре писал. ---------- Открытие ФК,
Не знаю, занимались ли вы этой проблемой, но с ноября так ничего и не изменилось.
За это время я успел зайти в офис, получить там полные бумажные выписки по накопительным счетам и сверить их с выписками из интернет-банка.
В результате оказалось, что в выписках из интернет-банка ряд операций дублируется.
И, если их удалить вручную, то по накопительному счёту "Моя копилка" остаток сходится.
По счёту "Копилка" разница всё равно остаётся, и она складывается из начального остатка по счёту на момент миграции из Бинбанка (2019.01.01) и неизвестно как попавшей в выписку проводки от 2018.12.27 (которая и так уже учтена в остатке на 2019.01.01).
Непонятно, что столько времени мешает исправить ошибку с дублирующимися проводками в выписках в интернет-банке, если в выписках из офиса этой ошибки нет?
уточните пожалуйста, если есть карта "Все что надо" и клиент выбывает из статуса Премиум, с какого момента карта становится для него платной? С момента истечения 30 дней? и Взымается плата сразу за весь месяц?
Migel12 пишет: Открытие ФК,
Не знаю, занимались ли вы этой проблемой, но с ноября так ничего и не изменилось.
За это время я успел зайти в офис, получить там полные бумажные выписки по накопительным счетам и сверить их с выписками из интернет-банка.
В результате оказалось, что в выписках из интернет-банка ряд операций дублируется.
И, если их удалить вручную, то по накопительному счёту "Моя копилка" остаток сходится.
По счёту "Копилка" разница всё равно остаётся, и она складывается из начального остатка по счёту на момент миграции из Бинбанка (2019.01.01) и неизвестно как попавшей в выписку проводки от 2018.12.27 (которая и так уже учтена в остатке на 2019.01.01).
Непонятно, что столько времени мешает исправить ошибку с дублирующимися проводками в выписках в интернет-банке, если в выписках из офиса этой ошибки нет? ----------
Migel12, Видим, что коллеги отвечали, что им известно об ошибке и она в очереди на исправление.
Дублируются только указанные вами операции за 2018-2019 или это частое явление?