маверик777 пишет:
Открытие компенсирует до 3000 рублей заказанные через приложение О'консьерж залы. Заграницей может не хватить.
----------
А насколько заранее надо заказывать? и указывается конкретный вип-зал? а приложение то работает, кстати? и какая технология? оплачиваем кешем, получаем чек и как-то его отправляем в это приложение? или, если в РФ, оплачиваем картой Открытия?
Сори за кучу вопросов, ни разу ни сталкивался.
Заранее спасибо!
Насколько заранее не подскажу, а технология в целом простая. В приложении заказываем нужное число проходов в бизнес-залы. Для каждого прохода выдается QR-код. По этому коду заходим в зал. Отсюда вытекает вывод, что зайти можно только в те залы, у которых есть соглашение с банком. Зарубеж быстрее всего пролетает. Список залов можно посмотреть в приложении.
SergeiEgorov пишет:
Представитель банка, нам удалять приложения банка (в том числе open digital) или сколько-то ждать? ----------
SergeiEgorov, Нам, увы, пока неизвестны сроки восстановления работы приложения на iOS. Коллеги из технического отдела занимаются данным вопросом.
Обязательно сообщим когда нам что-то станет известно по этому поводу.
Коллеги, а вы видели, что это уважаемые разработчики теперь и в ИБ начали добавлять карточки со своими погаными историями? «Файл недоступен» «Файл недоступен»