Открытие ФК пишет:
По данной акции бонусы на бонусный счет начисляются единоразово до 30.04.2023г. Зависит от периода оформления карты. ----------
Главное, чтобы тем, кому обещали КБ 10 тыс при тратах от 100 тыс, выплатили до 31 января, а не еще плюс три месяца ждать. Сами бы не запутались в своих акциях.
Sparkl, В данной ситуации рекомендуем вашей жене обратиться в любой удобный канал для регистрации обращения (желательно со скриншотом ошибки).
Обязательно выясним, что пошло не так и поправим. ----------
Последовали вашей рекомендации и составили обращение 04 ноября (номер обращения есть).
Сегодня вклад исчез из ИБ.
Замечательно банк исправляет свои ошибки, нечего добавить.....
filya2005 пишет:
В октябре был статус Премиум и была покупка билета в ржд.
Сейчас статус премиум забрали.
Если я восстановлю статус Премиум в декабре-январе, то я смогу компенсировать данную покупку air back?
Покупка действительна для компенсации в течение 3х месяцев? ----------
filya2005,
Да, при восстановлении статуса можно будет возмещать покупки за последние 3 месяца.
Прошу помощи от форумчан.
Некомпетентная консультация по телефону поддержки ввела меня в заблуждение.
Вопрос был о возможных ограничениях в начислении бонусных баллов при крупных покупках в 1-ой торговой точке (мебель). Мне были озвучены лимиты баллов в месяц по опенкард премиум (10 тыс., 15 тыс.), а также максимальное кол-во операций - 5 в день (в одной точке). Переспросил 2 раза, других лимитов НЕТ.
Как выяснилось позже, есть дополнительное ограничение в 300 тыс. в месяц для данного типа операций. Но это приписано мелким шрифтом внизу, причем цифровой сноски на это примечание НЕТ.
В разделе "программа лояльности" есть 3 цифровые сноски - 1, 2 и 3, но там о другом! Видимо специально, чтобы невозможно было найти. Кроме того, сами сноски прочитать в телефоне практически невозможно, очень мелкий шрифт.
В результате недополучена крупная сумма баллов.
После жалобы в поддержку, мне посоветовали составить обращение у персонального менеджера, в чате отказались принять обращение.
Прошу совета, что более действенно, это обращение через менеджера или сразу писать в "Народный рейтинг"?
Stady пишет:
Прошу совета, что более действенно, это обращение через менеджера или сразу писать в "Народный рейтинг"? ----------
Вообще НР. Но в данном случае вообще говоря едва ли что-то поможет в принципе. Потому что все начислено в соответствии с договором (тарифами), под которыми Вы так на минуточку подписались.
Если предпочитаете верить "не своим лживым глазам а чьим-то честным словам", то кто ж вам виноват.
Когда покупаешь ржд билеты для дальнейшей компенсации эйрбегами, имеет значение что это один билет? Ну к примеру я куплю одним заказом 2 билета 2 и 3 тр, общий платеж 5 тыс. Нормально в таком случае пройдет компенсация?
kirill.vlasoff, если платёж одной операцией в пределах 5 тысяч, то всё будет нормально. Я компенсировал билеты на Ласточку туда-обратно одним эйрбэком. Банк ведь не видит, что конкретно за билеты покупал клиент, он видит только расходную операцию при оплате картой на сайте РЖД.
Stady пишет:
Прошу помощи от форумчан.
Некомпетентная консультация по телефону поддержки ввела меня в заблуждение.
Вопрос был о возможных ограничениях в начислении бонусных баллов при крупных покупках в 1-ой торговой точке (мебель). Мне были озвучены лимиты баллов в месяц по опенкард премиум (10 тыс., 15 тыс.), а также максимальное кол-во операций - 5 в день (в одной точке). Переспросил 2 раза, других лимитов НЕТ.
Как выяснилось позже, есть дополнительное ограничение в 300 тыс. в месяц для данного типа операций. Но это приписано мелким шрифтом внизу, причем цифровой сноски на это примечание НЕТ.
В разделе "программа лояльности" есть 3 цифровые сноски - 1, 2 и 3, но там о другом! Видимо специально, чтобы невозможно было найти. Кроме того, сами сноски прочитать в телефоне практически невозможно, очень мелкий шрифт.
В результате недополучена крупная сумма баллов.
После жалобы в поддержку, мне посоветовали составить обращение у персонального менеджера, в чате отказались принять обращение.
Прошу совета, что более действенно, это обращение через менеджера или сразу писать в "Народный рейтинг"? ----------
Stady,
Сожалеем, что так вышло. Не всегда возможно при консультации озвучить все нюансы (например, если не задан конкретный вопрос о суммах).
Напишите, пожалуйста, в л/с ваши ФИО, дату рождения и дату и сумму покупки по которой недополучены бонусы. Постараемся помочь.
Сегодня в офисе уговорили взять кредитку неименную 120 дней.
Сказали что кэшбек будет 5% первые 90 дней по акции.
Взял не читая условий.
Барышня грамотная, давно знаю её, подробненько рассказала все.
На сайте банка не вижу условий по этой акции в разделе к карте 120 дней.
Реально найти, хотелось бы почитать?
Sparkl пишет:
На сайте банка не вижу условий по этой акции в разделе к карте 120 дней.
Реально найти, хотелось бы почитать? ----------
Вообще, это совместная акция с акцией по бесплатному снятию налички до 50 тысяч. Только нигде это не указано. Я на сайте тоже не вижу. Может не туда смотрю.
Здесь выкладывать не буду, но если нужно, могу выдержку по 5% из презентации для сотрудников отправить в личку. Фотку с экрана
Открытие ФК,
Как можно ознакомиться с акцией 5% кэшбека для кредитной карты 120 дней в первые 90 дней.
У меня ПМ в отпуске, не хочется портить отпуск, хорошему человеку.
Можно в личку просто условия сбросить. :)
Sparkl пишет: Открытие ФК,
Как можно ознакомиться с акцией 5% кэшбека для кредитной карты 120 дней в первые 90 дней.
У меня ПМ в отпуске, не хочется портить отпуск, хорошему человеку.
Можно в личку просто условия сбросить. изображение
----------
Sparkl, Пока не совсем понимаем о какой именно акции идет речь.
Просто за оформление карты "120 дней" такой акции нет. Есть акция где данный кэшбэк предоставляется, если у вас оформлен вклад. Также можно было получить его в рамках "Приведи друга".
Уточните, пожалуйста, о какой именно акции речь - проверим наличие публичных условий.
kirill.vlasoff пишет:
На сайте ржд нажал кнопку "вернуть", билеты в архивных, что-то делать еще надо? или тупо ждать и в теч 30 дней кеш должен вернуться?
---------- РЖД возвращает быстро - никаких 30 дней быть не должно ( и насколько я помню и чек по почту по возврату присылают )
Genny2004 пишет:
( и насколько я помню и чек по почту по возврату присылают ) ----------
Да, должны присылать, это обязанность российских компаний.
Конкретно за РЖД не скажу, но были недавно возвраты по отелям-билетам.
Приходит на почту чек, обычно после этого от пары дней до недели Открываха зачисляет средства (например Аэрофлот долго, Островок быстро: видимо это также как длительность обработки операции покупки у соответствующего мерчанта работает).