turboprop пишет:
хочу написать про отвратительно организованный процесс получения ВЧН ---------- Это как повезет. Летом, когда была акция, через инет отказали в обычной кредитке. В конце сентября заходил по другому вопросу но раз уж пришел, решил на всякий случай еще раз попробовать и через 20 минут вышел с ВЧН.
kirill.vlasoff пишет:
года два еще вроде, это долго, все 20 раз поменяется ----------
Почему два?
Костин грозится до конца года закрыть сделку.
Понятно что процессы интеграции будут небыстрыми, но ПЛ думаю низведут до уровня плинтуса ВТБ в первую очередь.
bekd пишет:
Почему два?
Костин грозится до конца года закрыть сделку.
----------
кто-то из топов, сколько помню, не так давно называли срок год-полтора.
Ну читай 2 реально. Мне кажется это история 24го года, вряд ли раньше.
С нашей движухой всех регулярно меняется, если мы ищем хорошие предложения, то редко где больше 2х лет то сидишь.
Понятно что сейчас очень часто плюшки завязаны на брокерские счета, их часто менять не удобно, тем не менее я бы просто не загадывал как оно будет.
Вообще удивительно что эти то премиальные проги держатся.
Уважаемый U2, откуда столько негатива по отношению ко мне разом в одном сообщении? И тут я виноват, и там виноват, и вот здесь тоже. Я Вам на какую-то больную мозоль наступил?
---------- Цитата
U2. пишет:
ИМХО сами виноваты, что профукали свой персональный тариф на Мегафоне ----------
Ну конечно сам виноват, что положившись на авторитет такой организации как банк Открытие, заранее решил иметь с нем дела и пользоваться заявленными предложениями.
---------- Цитата
U2. пишет:
Да и при чем тут Премиум Открытия? Пишите в разделе Мобильная связь Мегафона ----------
А при том, что в этой ситуации исключительно Открытие "причем" и никакой не Мегафон. Не зная броду - не лезь в воду. А уж если собрался залезть - так изучи брод. Вот Вам ссылочка - https://www.open.ru/pmf. Поизучаете ежели, увидите 2 действующих лица в этой истории с тарифами: Банк Открытие и их посредник в данном вопросе Gstmobile. У меня лично деловые отношения с банком Открытие, а их посредника я знать не знаю, хоть принуждаем был с ним коммуницировать. Но изгадил всю схему, судя по всему, именно Gstmobile.
---------- Цитата
U2. пишет:
Что вы хотите за 3М от Открытия? ----------
Деловых отношений на достойном уровне хочу. От какой суммы я могу на них рассчитывать по Вашему?
---------- Цитата
U2. пишет:
В следующий раз не дублируйте удаленное здесь. Модератор решил "в морг", — значит в морг. ----------
Это вообще что за бред? Что я дублировал? И про какой морг речь? И может быть Вы смогли найти мой отзыв без моего второго сообщения с его названием?
Открытие ФК пишет:
Просто за оформление карты "120 дней" такой акции нет. Есть акция где данный кэшбэк предоставляется, если у вас оформлен вклад. ----------
Вот мне тоже говорили про акцию за оформление 120 дней при наличии вклада.
Вклады есть, карту 120 дней оформил, покупку сделал, покупка давно провелась, кешбек так и не отобразился.
Покажите пожалуйста условия этой акции? Я не нашел.
На звонок мальчик зачитал условия.
На вопрос попадаю я под условия, после пятиминутной паузы сказал да.
Обращения отказался принять, что бы получить официальный ответ из банка.
Сказали это вопрос не попадает под обращение или притензию.
ПБ игнорирует мои вопросы.....
Подожду, когда ПМ выйдет из отпуска.
goodoff пишет:
Деловых отношений на достойном уровне хочу. От какой суммы я могу на них рассчитывать по Вашему? ----------
Предположу, что "достойный уровень" - это уровень индивидуального обслуживания.
Это сегмент private banking. В РФ начинается примерно от ляма (не рублей естественно) - где-то больше, где-то меньше (в Открытии за пятнашку деревянных можно зайти, но уровень не особо впечатляет - один уважаемый коллега отписывался), в развитых странах существенно больше.
А тут у нас премиум - обычный массмаркет с красивым названием. Ничего особо вопиющего в Вашем отзыве не увидел.
romanrm1 пишет:
Ну там вопиющее разве что на серьёзных щщах хотеть 15 тысяч рублей с банка за то что долго подключают сотовый тариф, это ж надо было додуматься. ---------- не пропадёт.
romanrm1 пишет:
Ну там вопиющее разве что на серьёзных щщах хотеть 15 тысяч рублей с банка за то что долго подключают сотовый тариф, это ж надо было додуматься. ----------
Представитель банка Открытие, перелогинься! А то уж больно странный самый вопиющий факт усмотрел :D Да еще ведь самую большую цифру из обозначенных мною выбрал - для пущего эффекта видимо...
bekd пишет:
Предположу, что "достойный уровень" - это уровень индивидуального обслуживания.
Это сегмент private banking. В РФ начинается примерно от ляма (не рублей естественно) ... А тут у нас премиум - обычный массмаркет с красивым названием. Ничего особо вопиющего в Вашем отзыве не увидел. ----------
Да дело-то не в Премиум, или Приват, хотя после уровня Премиум обслуживания в Тинькофф я, мягко говоря, расстроен. Дело в целой череде фактов, выстроившихся в одну цепочку: тотальное неоднократное нарушения заявленных сроков, вранье, инфантильное отношение к клиенту и его проблеме так называемого Персонального менеджера банка, полная импотенция в решение в вопроса от поддержки банка.
---------- Цитата
bekd пишет:
Ну как, хотеть-то можно много ----------
Вот именно. Проси больше - получишь меньше :pardon: . На самом-то деле, я не наивный дурачок. Прекрасно понимал и понимаю, что не получу ничего от Открытия. Если уж они на какую-то шарашкину контору Gstmobile, которого выбрали своим контрагентом, повлиять никак не могут, то о какой достойной компенсации клиенту может вообще идти речь...
Согласен - не пропаду! У меня все хорошо, стараюсь брать от жизни и от контор, с кем сотрудничаю, максимум. Видите - даже на выгодный тариф от банка позарился. Тут как бы банк не пропал... Я ж его не зря для Премиального обслуживания выбрал - значит меня устраивают его продукты. Поэтому, если вдруг кто не понял, цель моего отзыва не выжать грешные 6-18 т.р. от банка, а обратить его внимания на явно косячный продукт в портфеле и помочь стать лучше! И ДА - я совсем не желаю ему зла и держу пальцы за Задорнова, чтобы он там отмазался от Костина как-нибудь! :stop:
bekd пишет:
Предположу, что "достойный уровень" - это уровень индивидуального обслуживания.
Это сегмент private banking. В РФ начинается примерно от ляма (не рублей естественно) - где-то больше, где-то меньше (в Открытии за пятнашку деревянных можно зайти, но уровень не особо впечатляет - один уважаемый коллега отписывался), в развитых странах существенно больше.
----------
3-5 как я понимаю обычно.
при этом а что реально дает этот private толком неизвестно, так как сколько-то массового пользователя в соц медиа по понятным причинам нет. Коллега в теме ВТБешного прайма писал что мол в прайме есть отдельные программы и менеджеры для клиентосов с капиталом от 300 млн рублей и типа там люди довольны. Хз. Лично пару раз люди, которые вроде должны быть в курсе, говорили что все это шляпа.
Есть три айрбэка, есть покупка ржд с правильным мсс на 5500 от 9 ноября с уже начисленным КБ . В компенсациях не появляется. Начинать волноваться? Вроде могу же эти три списать.
pmn пишет:
Есть три айрбэка, есть покупка ржд с правильным мсс на 5500 от 9 ноября с уже начисленным КБ . В компенсациях не появляется. Начинать волноваться? Вроде могу же эти три списать. ----------
pmn пишет:
Есть три айрбэка, есть покупка ржд с правильным мсс на 5500 от 9 ноября с уже начисленным КБ . В компенсациях не появляется. Начинать волноваться? ----------
Поздно волноваться, увы, покупки до 5к компенсируются, 1 или 2 эйрбеками. 3-мя больше 5к уже нельзя.