Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

9 ноября 2022 в 10:08
----------
Цитата

Stady пишет:
Прошу совета, что более действенно, это обращение через менеджера или сразу писать в "Народный рейтинг"?

----------

Вообще НР. Но в данном случае вообще говоря едва ли что-то поможет в принципе. Потому что все начислено в соответствии с договором (тарифами), под которыми Вы так на минуточку подписались.
Если предпочитаете верить "не своим лживым глазам а чьим-то честным словам", то кто ж вам виноват.
Ответить

9 ноября 2022 в 17:54
Коллеги, вопрос

Когда покупаешь ржд билеты для дальнейшей компенсации эйрбегами, имеет значение что это один билет? Ну к примеру я куплю одним заказом 2 билета 2 и 3 тр, общий платеж 5 тыс. Нормально в таком случае пройдет компенсация?

Заранее спасибо!
Ответить

9 ноября 2022 в 18:30
kirill.vlasoff, если платёж одной операцией в пределах 5 тысяч, то всё будет нормально. Я компенсировал билеты на Ласточку туда-обратно одним эйрбэком. Банк ведь не видит, что конкретно за билеты покупал клиент, он видит только расходную операцию при оплате картой на сайте РЖД.
Ответить

9 ноября 2022 в 20:01
----------
Цитата

Stady пишет:
Прошу помощи от форумчан.
Некомпетентная консультация по телефону поддержки ввела меня в заблуждение.
Вопрос был о возможных ограничениях в начислении бонусных баллов при крупных покупках в 1-ой торговой точке (мебель). Мне были озвучены лимиты баллов в месяц по опенкард премиум (10 тыс., 15 тыс.), а также максимальное кол-во операций - 5 в день (в одной точке). Переспросил 2 раза, других лимитов НЕТ.
Как выяснилось позже, есть дополнительное ограничение в 300 тыс. в месяц для данного типа операций. Но это приписано мелким шрифтом внизу, причем цифровой сноски на это примечание НЕТ.
В разделе "программа лояльности" есть 3 цифровые сноски - 1, 2 и 3, но там о другом! Видимо специально, чтобы невозможно было найти. Кроме того, сами сноски прочитать в телефоне практически невозможно, очень мелкий шрифт.
В результате недополучена крупная сумма баллов.
После жалобы в поддержку, мне посоветовали составить обращение у персонального менеджера, в чате отказались принять обращение.
Прошу совета, что более действенно, это обращение через менеджера или сразу писать в "Народный рейтинг"?

----------

Stady,
Сожалеем, что так вышло. Не всегда возможно при консультации озвучить все нюансы (например, если не задан конкретный вопрос о суммах).
Напишите, пожалуйста, в л/с ваши ФИО, дату рождения и дату и сумму покупки по которой недополучены бонусы. Постараемся помочь.
Ответить

Сегодня в офисе уговорили взять кредитку неименную 120 дней.
Сказали что кэшбек будет 5% первые 90 дней по акции.
Взял не читая условий.
Барышня грамотная, давно знаю её, подробненько рассказала все.
На сайте банка не вижу условий по этой акции в разделе к карте 120 дней.
Реально найти, хотелось бы почитать?
Ответить

10 ноября 2022 в 08:27
----------
Цитата

Sparkl пишет:
На сайте банка не вижу условий по этой акции в разделе к карте 120 дней.
Реально найти, хотелось бы почитать?

----------


Вообще, это совместная акция с акцией по бесплатному снятию налички до 50 тысяч. Только нигде это не указано. Я на сайте тоже не вижу. Может не туда смотрю.
Здесь выкладывать не буду, но если нужно, могу выдержку по 5% из презентации для сотрудников отправить в личку. Фотку с экрана
Ответить

Открытие ФК,
Как можно ознакомиться с акцией 5% кэшбека для кредитной карты 120 дней в первые 90 дней.
У меня ПМ в отпуске, не хочется портить отпуск, хорошему человеку.
Можно в личку просто условия сбросить. :)
Ответить

10 ноября 2022 в 19:47
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Открытие ФК,
Как можно ознакомиться с акцией 5% кэшбека для кредитной карты 120 дней в первые 90 дней.
У меня ПМ в отпуске, не хочется портить отпуск, хорошему человеку.
Можно в личку просто условия сбросить. изображение

----------

Sparkl, Пока не совсем понимаем о какой именно акции идет речь.
Просто за оформление карты "120 дней" такой акции нет. Есть акция где данный кэшбэк предоставляется, если у вас оформлен вклад. Также можно было получить его в рамках "Приведи друга".

Уточните, пожалуйста, о какой именно акции речь - проверим наличие публичных условий.
Ответить

----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Есть акция где данный кэшбэк предоставляется, если у вас оформлен вклад

----------

У меня есть вклады в банке, последний открыт 16.09.2022 в Иб.
Я попадаю под эту акцию?
Можно условия получить по этой акции?
Ответить

11 ноября 2022 в 16:36
Коллеги, по ржд возврату вопрос (надеюсь не слишком лютый офтоп).

На сайте ржд нажал кнопку "вернуть", билеты в архивных, что-то делать еще надо? или тупо ждать и в теч 30 дней кеш должен вернуться?

Заранее спсб.
Ответить

11 ноября 2022 в 18:42
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
На сайте ржд нажал кнопку "вернуть", билеты в архивных, что-то делать еще надо? или тупо ждать и в теч 30 дней кеш должен вернуться?

----------
РЖД возвращает быстро - никаких 30 дней быть не должно ( и насколько я помню и чек по почту по возврату присылают )
Ответить

12 ноября 2022 в 10:27
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
( и насколько я помню и чек по почту по возврату присылают )

----------

Да, должны присылать, это обязанность российских компаний.
Конкретно за РЖД не скажу, но были недавно возвраты по отелям-билетам.
Приходит на почту чек, обычно после этого от пары дней до недели Открываха зачисляет средства (например Аэрофлот долго, Островок быстро: видимо это также как длительность обработки операции покупки у соответствующего мерчанта работает).
Ответить

12 ноября 2022 в 11:17
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
РЖД возвращает быстро - никаких 30 дней быть не должно ( и насколько я помню и чек по почту по возврату присылают )

----------


чек пришел. а когда по опыту деньги обратно приходят?
Ответить

12 ноября 2022 в 15:54
kirill.vlasoff, быстро , если возврат 11 это пятница , то думаю во вторник ( ну в среду Макс)
Ответить

12 ноября 2022 в 16:08
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
kirill.vlasoff, быстро , если возврат 11 это пятница , то думаю во вторник ( ну в среду Макс)

----------


Оказывается еще вчера вернулись, пропустил, действительно быстро. Слава РЖД и Открытию -)
Ответить

13 ноября 2022 в 13:53
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Просто за оформление карты "120 дней" такой акции нет. Есть акция где данный кэшбэк предоставляется, если у вас оформлен вклад

----------

Здравствуйте , можно подробней про эти условия
Ответить

13 ноября 2022 в 14:02
Еще хочу написать про отвратительно организованный процесс получения ВЧН.
Сначала отправил заполненную заявку через интернет, получил одобрение, приехал в отделение с надеждой уже получить карту, но не тут то было, сотрудница снова заполнила заявку и уточнила персональные данные и сказала что рассматривать еще будут 2 дня, потом через 3 дня звонок по телефону и снова уточняют все данные и снова ожидайте...
В итоге после всех заполнений и уточнений отвечают что техническая ошибка в заполнении места работы и снова надо ехать в отделение...
Вот такой отвратительно премиальный сервис у Открытия, учитывая что я давно являюсь их клиентом и все данные в банке есть и подверждены :evil:
Ответить

13 ноября 2022 в 20:05
----------
Цитата

turboprop пишет:
хочу написать про отвратительно организованный процесс получения ВЧН

----------


А Вы попробуйте у них подключиться на Тариф Мегафон, который они рекламируют Премиум клиентам и попытка получения карты ВЧН покажется Вам цветочком :wall: Можете почитать мой отзыв об истории длиною в 26 дней на Сравни. Этот пример отвратительнейше организованного сервиса не попал в НР банки.ру лишь из-за их бага. Почему-то отзыв ни в какую не хотел публиковаться со всех возможных браузеров и устройств (к слову, может быть это так задумано, чтобы не портить карму гос банку...).
Ответить

13 ноября 2022 в 20:44
----------
Цитата

goodoff пишет:
Можете почитать мой отзыв об истории длиною в 26 дней на Сравни

----------


Модератор Банки.ру удалил ссылку на отзыв :omg: . Ищите в поисковике по названию: Скам "уровня Премиум" - как банк Открытие унижает своих премиальных клиентов
Ответить

14 ноября 2022 в 09:42
----------
Цитата

goodoff пишет:
Модератор Банки.ру удалил ссылку на отзыв изображение
. Ищите в поисковике по названию: Скам "уровня Премиум" - как банк Открытие унижает своих премиальных клиентов

----------

Прочел. ИМХО сами виноваты, что профукали свой персональный тариф на Мегафоне. Да и при чем тут Премиум Открытия? Пишите в разделе Мобильная связь Мегафона, на Банках.ру есть подобная тема.

Что вы хотите за 3М от Открытия? Забыли, где находитесь. Не думаю, что банк вам запрошенное компенсирует.

PS. В следующий раз не дублируйте удаленное здесь. Модератор решил "в морг", — значит в морг.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть