Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

20 февраля 2023 в 16:29
----------
Цитата

pmn пишет:
750 руб КБ с ЖКХ просто смешно.

----------

Вы только не скажите такого в ветке про оплату ЖКХ. ))
Там "коллеги" на обычном статусе готовы 150 руб. в месяц получать и по 10 месяцев их выводить.
----------
Цитата

pmn пишет:
4% при дебетовке невыгодно (там, поди, тоже с целых сотен?)

----------

А то как же? Конечно. Да и +1% за *Рау при наличии кредитки с грейсом 120 дней - ну такое...
Ответить

20 февраля 2023 в 17:03
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
А то как же? Конечно. Да и +1% за *Рау при наличии кредитки с грейсом 120 дней - ну такое...

----------

Все логично, серьезных улучшений они с учетом всех факторов и не предложат.
А это все такое себе, ничего серьезного.
Ответить

----------
Цитата

leok23 пишет:
В общем, хорошо, что после ржд хоть дальше не ухудшили

----------

Было бы удивительно, если бы не прикрыли РЖД.
Обсуждать активно в ветке как обналичивать аэрбеки и рассчитывать что банк это не прикроет со временем.... :)
Ответить

21 февраля 2023 в 10:57
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Было бы удивительно, если бы не прикрыли РЖД.
Обсуждать активно в ветке как обналичивать аэрбеки и рассчитывать что банк это не прикроет со временем.... изображение

----------

Да это понятно, тут больше вопрос в том, что могли бы заранее предупредить, что с такого то числа мы убираем РЖД из компенсации. А тут "технический сбой" и медленное удаление информации с сайта. Я вот хотел в феврале честно купить билеты на Сапсан, без всяких возвратов и как раз по стоимости в аккурат проходили.
Ответить

21 февраля 2023 в 17:28
----------
Цитата

Toniccc пишет:
Я вот хотел в феврале честно купить билеты на Сапсан, без всяких возвратов и как раз по стоимости в аккурат проходили.

----------

Ну, передавайте привет умникам-возвращальщикам.
Их бы к Штирлицу рядом по соседству определить, соразмерно количеству возвратов ;)
Ответить

21 февраля 2023 в 20:46
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Было бы удивительно, если бы не прикрыли РЖД.
Обсуждать активно в ветке как обналичивать аэрбеки и рассчитывать что банк это не прикроет со временем...

----------

Ой да ладно. Ваши слова были бы возможно актуальны, если бы банк был по-прежнему ТОТ банк. А банк уже не тот и не то еще отвалится в ближайшее время, а к концу года и сам банк отвалится. Везде будете искать виноватых среди клиентов банка? То что сейчас бесплатный межбанк прикрыли - тоже клиенты виноваты? Наверняка злоупотреблял халявными переводами, да еще и на форумах всяких про эту "брешь" писали...
Ответить

23 февраля 2023 в 08:43
Не ругайтесь. Т к нет ни одного Спасибо -открою секрет . Напишите в чате Обращение и будет Вам двойное счастье. Мне обещали. Это про РЖД.
Ответить

23 февраля 2023 в 10:45
----------
Цитата

user-15288419222 пишет:
Напишите в чате Обращение и будет Вам двойное счастье. Мне обещали. Это про РЖД.

----------


Обещать - не значит жениться.
Я вот не просто в чате пообщался, а покорячился отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10830367/ написать, результатом которого стала небывалая активация коллектива Открытия, чтобы вычистить упоминание РЖД со всех свои ресурсов, а меня и всех остальных страждущих "побрить" и сверху еще таким комментарием местного ПБ приправить: "По ситуации дали ответ в рамках отзыва в НР о том, что программа была пересмотрена. Сожалеем, что ответ вызвал у вас негативные эмоции :( "
Так что напишите тогда, когда будет положительный результат после Вашего общения в чате :|
Ответить

23 февраля 2023 в 12:01
Добрый день!
Кто-нибудь покупал авиабилеты по коду 4511 для списания AirBack. Поделитесь - как это сделать. Спасибо.
Ответить

25 февраля 2023 в 22:39
----------
Цитата

darkas пишет:
Кто-нибудь покупал авиабилеты по коду 4511 для списания AirBack. Поделитесь - как это сделать.

----------
Вас интересует как купить билет или что? :D В правилах можно прочитать, там все понятно, билет не дороже 2,5т.р для списания 1 или не дороже 5т.р для списания 2-х айрбэков. Про все остальное здесь было уже больше чем нужно написано, дообсуждались!
Ответить

26 февраля 2023 в 19:28
----------
Цитата

leok23 пишет:
билет не дороже 2,5т.р для списания 1 или не дороже 5т.р для списания 2-х айрбэков.

----------

То есть билет аэрофлота или любой другой компании можно компенсировать? Мне не для схематоза, реально хочу понять на чем в Москву смотаться. В свете отмены бонусов за ржд. Менее удобно, конечно, но все равно эти эйрбэки девать некуда. Не брать же мотор за пять тысяч при цене 1200. Кстати, дьютик остался? Конечно, платить рублевой картой курс конский будет, но хоть шерсти клок....самое ненужное это БЗ и такси в этих "льготах". Хотя кому как.
Ответить

26 февраля 2023 в 22:46
----------
Цитата

pmn пишет:
То есть билет аэрофлота или любой другой компании можно компенсировать?

----------
Пока с авиа изменений не было.
Ответить

Коллеги, не нашёл кнопку Премиального обслуживания на Терминале, который талончики выдаёт в отделении банка.
Убрали, раньше точно была и поднимала очередь?

Стояние в очереди минут сорок не добивало мне оптимизма по отношению к банку....
Ответить

27 февраля 2023 в 16:41
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Коллеги, не нашёл кнопку Премиального обслуживания на Терминале, который талончики выдаёт в отделении банка.
Убрали, раньше точно была и поднимала очередь?

----------

вообще ниразу не видел эту кнопку. Обычно администратор сообщает менеджеру, что подошел клиент из премиума. А если менеджера нет (например, конец дня), то просит обслужить вне очереди обычного операциониста.
Ответить

27 февраля 2023 в 17:08
У меня вроде не было при крайнем визите в мое. Там вообще какое-то дикое столпотворение было на тот момент.
ПМ для во избежание очереди предложил звонить ему напрямую и предупреждать перед визитом.
Ответить

----------
Цитата

A.L.E.XX пишет:
Обычно администратор сообщает менеджеру, что подошел клиент из премиума

----------

Московские штучки... :)
В регионах проще, опреционимт был в курсе что я премиум.
Банк ввёл предварительную запись которая не отражается на табло.
В очереди я был только один, передо мной прошло пару клиентов по такой записи, один с ипотекой, другой с кредитом.
Думаю понятно во что это по времени мне стало.
Люди ко времени подходили.
Операционист сказал по записи приоритет выше премиума...
Так что лучше на сайте банка записываться на время.

Может ПБ просветит по поводу приоритетов премиального обслуживания на сегодня.? :)
Ответить

27 февраля 2023 в 17:17
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Московские штучки... изображение


----------

:pardon:
Ответить

28 февраля 2023 в 06:18
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Московские штучки... изображение

В регионах проще, опреционимт был в курсе что я премиум.

----------

У нас можно позвонить прем менеджеру и записаться на время.
Ответить

develnet,
Понятно, что можно.
В моем случае в отделении нет выделенного ПМ и премиальной зоны.
Обязанности ПМ на управляющей. Адекватная дама.
У неё график работы отличается от работы отделения и моего графика.
Раньше особо не напрягался заходил в отделении и первый освободившийся операционист обсулиживал.
Сейчас это перестало работать при наличии клиентов по записи.
Буду созваниваться теперь с управляющей перед визитом, пусть разруливает....

Позвоил на горячию линию, узнал что регламентирующего документа работы с премиальными клиентами нет в банке.
Ответить

28 февраля 2023 в 14:09
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Буду созваниваться теперь с управляющей перед визитом, пусть разруливает....

----------

а в чем проблема тогда записываться через сайт?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть