Коллеги, не нашёл кнопку Премиального обслуживания на Терминале, который талончики выдаёт в отделении банка.
Убрали, раньше точно была и поднимала очередь?
Стояние в очереди минут сорок не добивало мне оптимизма по отношению к банку....
Sparkl пишет:
Коллеги, не нашёл кнопку Премиального обслуживания на Терминале, который талончики выдаёт в отделении банка.
Убрали, раньше точно была и поднимала очередь?
----------
вообще ниразу не видел эту кнопку. Обычно администратор сообщает менеджеру, что подошел клиент из премиума. А если менеджера нет (например, конец дня), то просит обслужить вне очереди обычного операциониста.
У меня вроде не было при крайнем визите в мое. Там вообще какое-то дикое столпотворение было на тот момент.
ПМ для во избежание очереди предложил звонить ему напрямую и предупреждать перед визитом.
A.L.E.XX пишет:
Обычно администратор сообщает менеджеру, что подошел клиент из премиума ----------
Московские штучки... :)
В регионах проще, опреционимт был в курсе что я премиум.
Банк ввёл предварительную запись которая не отражается на табло.
В очереди я был только один, передо мной прошло пару клиентов по такой записи, один с ипотекой, другой с кредитом.
Думаю понятно во что это по времени мне стало.
Люди ко времени подходили.
Операционист сказал по записи приоритет выше премиума...
Так что лучше на сайте банка записываться на время.
Может ПБ просветит по поводу приоритетов премиального обслуживания на сегодня.? :)
develnet,
Понятно, что можно.
В моем случае в отделении нет выделенного ПМ и премиальной зоны.
Обязанности ПМ на управляющей. Адекватная дама.
У неё график работы отличается от работы отделения и моего графика.
Раньше особо не напрягался заходил в отделении и первый освободившийся операционист обсулиживал.
Сейчас это перестало работать при наличии клиентов по записи.
Буду созваниваться теперь с управляющей перед визитом, пусть разруливает....
Позвоил на горячию линию, узнал что регламентирующего документа работы с премиальными клиентами нет в банке.
Форумчане, вопрос. Все разобрались с новыми правилами с 1 марта? Ссылку на Еxcel я прочитал, но там каша какая-то про активы от 2млн. и прочее. Я из Москвы, мин. порог был 3млн. и допускал снижения порога чуть ли не на месяц. Сейчас, как я понимаю, остаток должен быть на каждый день? Какие градации есть? Имеет смысл поддерживать 3млн. на счетах или можно перейти в более низкую категорию? Айрбэки я уже конвертировал в сертификаты. ЖКХ как правильно приготовить?
panoff пишет:
В личном кабинете новых опций по выбору категорий не появилось ----------
Появилось. Только вот за 4% КБ требуют остаток по счетам 6+млн. Ни слова про владельцев ВЧН нету. А там, где есть, написано так, что не понятно, чего требуется: то ли просто иметь карту, то ли сделать хотя бы одну покупку по ней, то ли вообще все покупки только ею (но тогда невозможно выполнить условие про оплату пэем, т.к. сабж - виза).
trader1982 пишет:
сделать хотя бы одну покупку по ней ----------
Вот этот вариант по идее.
---------- Цитата
trader1982 пишет:
Появилось. Только вот за 4% КБ ----------
В принципе уже обсуждали. Сомнительный вариант. Ибо под траты только дебетовки (и ВЧН и кредитная Open в пролете). И соответственно онлайн покупки под 1% - мир пэй я так понимаю плохо дружит с онлайн-оплатой.
По идее, при определенных обстоятельствах вариант с 4% может быть выгодным. Например, если использовать виртуальный Supreme для оплаты телефоном. Допустим условные 10000 на рестораны + 20000 на разное для разбавления. Это будет 500 от МИРа + 1200 (пренебречь округлением покупок) от Открытия. Грубо говоря, это даст 5,5% на всё, дежурную оплату по ВЧН не считаем.
Но если имеют место онлайн покупки, то действительно они все пойдут мимо под 1% (+ 5% от мира за онлайн заказ еды).
Учитывая, что категорию на март можно выбрать в течение месяца, есть смысл прикинуть уже в 20х числах по расходам, какой режим в итоге подключить в марте и использовать далее.
k_s_a пишет:
По идее, при определенных обстоятельствах вариант с 4% может быть выгодным. Например, если использовать виртуальный Supreme для оплаты телефоном. Допустим условные 10000 на рестораны + 20000 на разное для разбавления. Это будет 500 от МИРа + 1200 (пренебречь округлением покупок) от Открытия. Грубо говоря, это даст 5,5% на всё, дежурную оплату по ВЧН не считаем. ----------
Это если иметь в тратах достаточно много общепита.
Но если иметь много общепита, целесообразно заводить под него отдельную карту. У меня например на этот квартал это МКБ, но вообще есть и еще варианты. А здесь тратить по ВЧН с 3% "на все".
trader1982 пишет:
Почему 1%? За пэй же вроде 1,5% дают. Остальное за ВЧН и статус. 2,5% должно быть. ----------
Во вчерашней рассылке премиумам звучало так: Со статусом Премиум и активами от 6 млн ₽ или покупками по карте «Все что надо» 1% кэшбэк за все покупки
+
3% за все покупки, оплаченные с Mir Pay или Samsung Pay
kirill.vlasoff пишет:
у меня в условиях все по старому, типа 1% + 2% за 6+ ----------
Это новая опция - ее выбирать надо.
У меня по дефолту осталась опция аналогично старой 1% + 2% за покупку по ВЧН (пока не выполнено) - впрочем я ее менять в этом месяце не собираюсь: пэи и СБП неинтересны от слова совсем, ЖКХ пока не буду ставить - т.к. в марте планирую тратить обычные траты кроме общепита по ВЧН.
А вот у супруги (плюс) - по дефолту никакой опции не оставили - нужно было перевыбирать. Взял ЖКХ потестить.