bekd пишет:
Сейчас бы для себя оценил эффект месяца грейса примерно как 8%*0.85/12 т.е. около 0.6%. Таким образом ГПБ даст эквивалент 3% только для трат в первый месяц. По мне не особо интересно. Разве что небонусируемое оплачивать X ----------
А, это видимо ещё налог на вклады, я его не учитываю, тогда поменьше.
Ну и 9% на суммы до 200к пока ещё есть (Транскапиталбанк).
romanrm1 пишет:
А, это видимо ещё налог на вклады, я его не учитываю, тогда поменьше.
Ну и 9% на суммы до 200к пока ещё есть (Транскапиталбанк). ----------
Верно, это он. Тут у кого какой может быть: 0%, 13%, 15% и 30% видимо тоже.
9% по НС ТКБ как вариант, но тоже собственно около 0.6 дает, соответственно сильно выше 3.5% в первый месяц не уходим при среднем грейсе 5.5 мес.
Add пишет:
Лимит повышать не хотят, но бомбят оформить ещё одну кредитку ----------
Это просто объясняется :D Карты предлагают марины из одного отдела, а одобряют из другого. Первым нужен тупо охват, не важно, какой выхлоп в итоге, главное, отчитаться о привлеченных головах, а вторые отвечают за кредитную "чистоту". Тоже самое с ипотекой.
Добрый день. Нахожусь за границей. Необходимо увеличить лимит переводов. С российскими номерами телефонов здесь проблема, чат в ИБ не работает. Подскажите, пожалуйста, каким каналом связи можно воспользоваться, чтобы увеличить лимит?
SVGS пишет:
Добрый день. Нахожусь за границей. Необходимо увеличить лимит переводов. С российскими номерами телефонов здесь проблема, чат в ИБ не работает. Подскажите, пожалуйста, каким каналом связи можно воспользоваться, чтобы увеличить лимит? ---------- SVGS, добрый день. Уточните, пожалуйста, открыть сайт сможете? На странице можно заказать обратный звонок.
Открытие ФК, сайт открыть смогу, но телефонный номер у меня тут только местный работает...
============
Проблема решена звонком на линию премиального обслуживания с номером +7-495...
Спасибо. :gramercy:
============
А чат в ИБ только у меня отвалился?
Или у всех не работает? :?:
SVGS пишет: Открытие ФК, сайт открыть смогу, но телефонный номер у меня тут только местный работает...
============
Проблема решена звонком на линию премиального обслуживания с номером +7-495...
Спасибо. изображение
============
А чат в ИБ только у меня отвалился?
Или у всех не работает? изображение
---------- SVGS, спасибо за обратную связь :) . Уточните, пожалуйста, сейчас чат работает?
Открытие ФК пишет: SVGS, спасибо за обратную связь изображение. Уточните, пожалуйста, сейчас чат работает? ---------- Не работает. Проверил два варианта: Microsoft Edge и Google Chrome.
Везде пишет: "Не удалось подключиться к чату." У кого-нибудь еще есть такие проблемы?
Интересная у меня истрия приключилсь. Поделюсь, мало ли кто-то столкнется. Мне это добавило адреналинчику немного.
Короче, жил-был у меня текущий счет, как и у всех, наверное. Редко, но я его использовал для банковских переводов из других банков, когда не хочется, чтобы большая сумма сразу падала на карту. Соответственно, его шаблон был у меня забит в других банках. Вчера кинул себе деньги. Через некоторое время решил раскидать их по копилкам-брокерским, а денег нет. Думаю, может я его скрыл в МП? Проверил, нет. Его просто нет! Прифигел, я же точно помню, что был :D Пишу в чат. Они посмотрели и пишут: а вы его в ноябре закрыли. :o ???? Кагтаг?? Ну да, вы можете его закрыть лично явившись в офис, или по заявлению. Ни того, ни другого, я не делал. Зачем мне это? А счета нет. - А где деньги, Зин? - А вернутся обратно дней через пять. На счастье, вернулись уже на утро и перевел на карту.
Так что проверьте, может у вас тоже давно нет его :D
pmn, bekd,
скорее всего так и было, закрыли сами за давностью лет.
МКБ закрывает неактивные счета автоматически через 2 года, сбер закрыл один неактивный счет через 5 лет, второй через 10 :D
Возможно, открывашка подчищает неактивные счета сейчас быстрее, чтобы меньше потом счетов мигрировать в втб. Кто их знает.
bekd пишет:
Они как я понимаю закрывают принудительно неактивные счета. ---------- И закрывают, и открывают. Давно еще закрыли валютный, а в прошлом году сами открыли, чтобы перевести средства с непролонгируемого вклада.
k_s_a пишет:
Кстати, насчёт перехода на новую программу лояльности. Я видимо неправильно изначально понял условия переключения категории в марте, думал, что по той категории, что будет подключена в любой день месяца, за весь месяц и будут посчитаны бонусы. Но нет, до переключения действует прежняя категория (у большинства 3% на всё), а новая (например, 4% за оплату телефоном) только после подключения.
Так что план оплачивать весь месяц как угодно, а в последний день проанализировать траты и подключить более удобную категорию, чтобы она именно на эти траты сработала - не вариант, как оказалось. ----------
А как вы это выяснили?
Мне на горячей линии сказали ровно противоположное - что при первом переключении в марте ВЕСЬ этот месяц будет пересчитан по выбранной категории. То есть у меня план как раз такой - в конце месяца прикинуть, что выгоднее получилось. В принципе ничего криминального в этом не вижу.
А по вашей теории вообще можно жестко считить - где-то до 25-го получать 3% на все, а в конце поменять например на 5% ЖКХ и оплатить его в последних числах 8) Но думаю не прокатит, так как логика судя по всему такая, как мне на ГЛ сказали.
Может Представитель банка нас рассудит?