Это где читаете?
См. мою ссылку выше, проваливайтесь во вкладку с аирбагами, там вот такое:
AirBack: больше привилегий при перелетах и не только
Со статусом Премиум или Light Премиум ваши путешествия станут еще выгоднее.
До 12 раз в год вы можете вернуть стоимость любой покупки на выбор:
бронирование в приложении «О. Консьерж» бизнес-залов и трансферов до и от аэропорта или вокзала
услуги авиакомпаний (например, выбор места, оплата багажа или питания на борту);
услуги аэропортов (например, упаковка багажа); покупки в многопрофильных магазинах беспошлинной торговли Dufry, Heinemann и др
заказы в ресторанах, барах и кафе, в том числе в аэропортах и вокзалах
Подскажите, пожалуйста, если срок действия сертификата Аэрофлота заканчивается 12 апреля, когда должны неиспользованные средства вернуться на карту Открытия?
mr.Euro пишет:
Подскажите, пожалуйста, если срок действия сертификата Аэрофлота заканчивается 12 апреля, когда должны неиспользованные средства вернуться на карту Открытия? ----------
Учитывая что Открываха такое достаточно небыстро зачисляет думаю где-нибудь в районе 20 апреля ждите.
2 дня назад в Дьюти фри купил товар на сумму 2500 руб. Оплата проведена, МСС 5309. Однако в опции "Использовать Airback" пишет "Нет подходящих покупок". Оплата с карты ВЧН. Что не так сделал?
По дьюти фри - делала покупки 19 марта в Шереметьеве на общую сумму почти 15 тыс, все возместила шестью аирбеками, седьмой ушел на зал, так что почти весь годовой бонус закрыла.
С залом был адский косяк. Не была уверена, что воспользуюсь, поэтому решила оплатить прямо в аэропорту - и не смогла. Приходит смс для подтверждения оплаты, автоматом почему-то не подставляется, открываю смс - окно оплаты перезагружается и код уже недействителен. Просидела на ступеньке у входа час!!! Пока консьерж решал вопрос, в течение которого я названивала им с руганью.
Уточнение - пользовалась залом и оплачивала три месяца назад с того же устройства из того же приложения с теми же правами и настройками без малейших проблем.
И тут вопрос к Открытию. Какого черта вы издеваетесь над своими премиум-клиентами? Почему в этой ситуации, когда косяк ВАШ нельзя было мне разрешить просто оплатить картой и потом компенсировать? Я не верю, что это невозможно сделать вручную. Решение вопроса заняло ЧАС!!! То есть вместо того чтобы наслаждаться предполетным нахождением в зале я большую часть времени до вылета, голодная и злая сидела чуть не на полу возле стойки, тыкая в телефон, потом скандалила с консьержем и в результате вопрос был решен, но настолько позорно нескьюрным методом (спасибо хоть так)! Я просто тупо продиктовала ВСЕ данные карты по телефону и их на том конце вставили в платежную ссылку. И главное консьержа этого нет в десктопе! Только мобильное приложение - иначе я бы оплатила с ноутбука.
sdRx пишет:
какие преимущества у мира суприм по сравнению с блеком ----------
Акции от платежной системы МИР
Всем:
с февраля покупки учитываются по авторизации, а не по списанию. Банк подтвердил: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10880696/#bankAnswer
---------- Цитата
С февраля немного поменяли условия по программе лояльности. Теперь бонусные рубли начисляем от даты совершения операции, а не списания по счету. Эту информацию пока на сайте не изменили. В ближайшее время все исправим. ----------
sdRx пишет:
По дьюти фри - делала покупки 19 марта в Шереметьеве на общую сумму почти 15 тыс, все возместила шестью аирбеками, седьмой ушел на зал, так что почти весь годовой бонус закрыла.
С залом был адский косяк. Не была уверена, что воспользуюсь, поэтому решила оплатить прямо в аэропорту - и не смогла. Приходит смс для подтверждения оплаты, автоматом почему-то не подставляется, открываю смс - окно оплаты перезагружается и код уже недействителен. Просидела на ступеньке у входа час!!! Пока консьерж решал вопрос, в течение которого я названивала им с руганью.
Уточнение - пользовалась залом и оплачивала три месяца назад с того же устройства из того же приложения с теми же правами и настройками без малейших проблем.
И тут вопрос к Открытию. Какого черта вы издеваетесь над своими премиум-клиентами? Почему в этой ситуации, когда косяк ВАШ нельзя было мне разрешить просто оплатить картой и потом компенсировать? Я не верю, что это невозможно сделать вручную. Решение вопроса заняло ЧАС!!! То есть вместо того чтобы наслаждаться предполетным нахождением в зале я большую часть времени до вылета, голодная и злая сидела чуть не на полу возле стойки, тыкая в телефон, потом скандалила с консьержем и в результате вопрос был решен, но настолько позорно нескьюрным методом (спасибо хоть так)! Я просто тупо продиктовала ВСЕ данные карты по телефону и их на том конце вставили в платежную ссылку. И главное консьержа этого нет в десктопе! Только мобильное приложение - иначе я бы оплатила с ноутбука. ----------
sdRx, Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и детали ситуации. Постараемся во всем разобраться.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, компенсируют ли мне airback за авиабилет дешевле 2500 рублей ( оказывается, еще есть билеты за такую стоимость). На сайте очень расплывчато указан пункт "услуги авиакомпаний". А то боюсь, вдруг как с ржд уже и нельзя...
Спасибо. Еще вопрос- возместить airback можно с любых ресторанов, лишь бы соответствовало mcc 5812-5814? Или только в ресторанах аэропортов? На сайте опять же, немного расплывчато написано.
dempfer1989 пишет:
Спасибо. Еще вопрос- возместить airback можно с любых ресторанов, лишь бы соответствовало mcc 5812-5814? Или только в ресторанах аэропортов? ----------
с любых. но не более 3х из 12 при наличии 6+ на счетах
panoff пишет:
2 дня назад в Дьюти фри купил товар на сумму 2500 руб. Оплата проведена, МСС 5309. Однако в опции "Использовать Airback" пишет "Нет подходящих покупок". Оплата с карты ВЧН. Что не так сделал? ---------- Надо подождать, пока покупка проведётся по счёту, а потом (возможно) ещё пару дней.
Открытие ФК пишет: sdRx, Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и детали ситуации. Постараемся во всем разобраться X ----------
А в чем конкретно вы хотите разобраться? Я вам написала все детали и задала конкретный вопрос, ответ на который не требует ни моих фио ни даты рождения. Напишите ответ сюда, я думаю, всем будет интересно, тут как раз премиумы в основном собрались.
SergeiEgorov пишет:
Хочу с мая переключить категорию кэшбэка на ЖКХ. Когда это лучше сделать? в апреле? в начале мая? Когда она начнет действовать? X ----------
В МП обнаружена возможность повышения ставки по накопительному счету в зависимости от суммы трат по картам.
Опцию нужно подключить, сама не активируется.
trader1982 пишет:
В МП обнаружена возможность повышения ставки по накопительному счету в зависимости от суммы трат по картам.
Опцию нужно подключить, сама не активируется. ----------
Есть такая история. Тариф на сайте присутствует.
Имхо не особо интересно. Надбавка максимум +1% при покупках от сотки (коммуналка не зачитывается, т.е. по большому счету актуально только при категории КБ "на все").
Всего 7.0% итого (или все-таки 7.5?% - впрочем непринципиально).
Когда альтернативы 7.5% с 20к покупок и 8% вообще без покупок - не смотрится.