Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

29 августа 2023 в 12:00
----------
Цитата

hjackr пишет:
банк тоже в обозримом будущем уйдет в минус так что невелика потеря )

----------

Ну пока хочется пользоваться. А в будущем - да, конечно, можно будет простить минус втб.
Ответить

29 августа 2023 в 23:09
----------
Цитата

_EvgenS пишет:
предполагаю, что восстановили, т.к. еще не было указано в тарифах и само списание было выкачено в прод ошибочно (раньше, чем нужно).

----------


Бонусы восстановили со второго раза после претензии со ссылкой на "Сборник тарифов ПАО Банка «ФК Открытие» на услуги для физических лиц" и указанием того, что действия Банка неправомерны.
Ответить

30 августа 2023 в 08:43
В целом ничего страшного с вычетом бонусов, главное Айрбэки возвращают - значит можно снова отоварить. В прошлом году из 8 штук один вернулся и заминусился.
Ответить

31 августа 2023 в 23:51
----------
Цитата

Fowler пишет:

Бонусы восстановили со второго раза после претензии со ссылкой на "Сборник тарифов ПАО Банка «ФК Открытие» на услуги для физических лиц" и указанием того, что действия Банка неправомерны X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------



Открытие ФК, Это получается что теперь всем нужно будет писать претензию чтобы получить свои бонусы обратно?
Ответить

1 сентября 2023 в 09:36
----------
Цитата

dimamk пишет:
Открытие ФК, Это получается что теперь всем нужно будет писать претензию чтобы получить свои бонусы обратно?

----------


dimamk, если бонусы списали некорректно, то вы можете написать нам. Постараемся исправить ситуацию. Если бонусы списали в соответствии с условиями тарифов, то вернуть их не получится.
Ответить

3 сентября 2023 в 10:25
Добрый день. Шереметьево терминал С, дюти фри прошло по компенсации все нормально
Ответить

3 сентября 2023 в 18:52
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:

dimamk, если бонусы списали некорректно, то вы можете написать нам. Постараемся исправить ситуацию. Если бонусы списали в соответствии с условиями тарифов, то вернуть их не получится X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Человек написал что вы вернули ему бонусы после жалобы.
В итоге изначальное списание было корректным или нет? Выше вы мне написали что бонусы будут списаны.
Ответить

3 сентября 2023 в 21:09
----------
Цитата

Viktor0665 пишет:
Добрый день. Шереметьево терминал С, дюти фри прошло по компенсации все нормально

----------

Вы бы еще уточнили по какому там курсу валюта. В марте в Сочинском дьюти валюта со спредом +10руб где-то была, поэтому не особо выгодно было набирать там.
Ответить

4 сентября 2023 в 09:53
----------
Цитата

dimla пишет:

Вы бы еще уточнили по какому там курсу валюта. В марте в Сочинском дьюти валюта со спредом +10руб где-то была, поэтому не особо выгодно было набирать там.

----------


Курс евро 107р. у них.
Ответить

4 сентября 2023 в 11:48
----------
Цитата

Viktor0665 пишет:
Добрый день. Шереметьево терминал С, дюти фри прошло по компенсации все нормально

----------


Подскажите, покупки были при вылете или когда обратно вернулись?
Сумма покупок была в пределах 2500 рублей?
Ответить

5 сентября 2023 в 10:05
Коллеги, на предыдущей странице обсуждали списание бонусов за неиспользованные сертификаты,
у меня в конце декабря за 3 неиспользованных сертификата вернутся, получается в минус улетят 15000 баллов и в дальнейшем все накопленные балы будут идти в погашение задолженности?
Было предложение продать эти сертификаты с разумным дисконтом.. поделитесь пожалуйста кто это делал -на этом форуме происходило?
Ответить

6 сентября 2023 в 09:07
Покупал когда улетал. Суммы были и до 2500 и до 5000
Ответить

6 сентября 2023 в 09:08
----------
Цитата

kir656 пишет:
Подскажите, покупки были при вылете или когда обратно вернулись?
Сумма покупок была в пределах 2500 рублей?

----------


Покупал когда улетал. Суммы были и до 2500 и до 5000
Ответить

6 сентября 2023 в 11:01
----------
Цитата

Kostr пишет:
за 3 неиспользованных сертификата вернутся, получается в минус улетят 15000 баллов и в дальнейшем все накопленные балы будут идти в погашение задолженности?

----------


Получается так. А мне во интересно, если на момент возврата денег за неиспользованные сертификаты Премиум будет отключен, что они будут вычитать-возвращать? ПБ Открытие, можете прояснить этот момент.
Ответить

6 сентября 2023 в 11:21
----------
Цитата

goodoff пишет:
А мне во интересно, если на момент возврата денег за неиспользованные сертификаты Премиум будет отключен, что они будут вычитать-возвращать?

----------

Да тут ПБ не нужен. Уведут баллы в минус и все. Премиума нет, аирбаги не положены, восстанавливать нечего. Если нет премиума, то имхо, имеет смысл уже расставаться с открытием, простив ему "балловый овердрафт".
Ответить

6 сентября 2023 в 20:27
----------
Цитата

goodoff пишет:
А мне во интересно, если на момент возврата денег за неиспользованные сертификаты Премиум будет отключен, что они будут вычитать-возвращать?

----------

Вот, что отвечал ПБ:
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Списание излишне выплаченных бонусов произойдет, восстановления AirBack не будет, т.к. больше максимального лимита на год не может быть доступно AirBack.

----------

Полез искать этот ответ, поскольку думал, что ПБ отвечает на вопрос вернут ли AirBack, если на момент покупки статус позволял иметь 12 AirBack и все они были использованы, а уже на момент возврата статус позволял иметь их только 8. Собственно, это и стало бы ответом на вопрос ув. goodoff в том числе.

Однако, теперь вчитался в контекст и недоумеваю.

Открытие ФК,
Поясните, почему вы пишете, что возврата AirBack не будет? Первоначальный вопрос был такой:
----------
Цитата

dimamk пишет:
Подскажите, в прошлом году брал сертификат Аэрофлота и компенсировал покупку эирбеком, сертификат не использовал, в ближайшее время его срок выходит и будет выполнен возврат средств со стороны аэрофлота. В данном случае у меня спишут 5000 бонусов которые я получил год назад?

----------

В вопросе не было речи про уменьшение кол-ва AirBack или об утрате статуса. В тарифе написано, что AirBack должны быть восстановлены.
----------
Цитата

В случае возврата покупок, по которым через сервис «Airback» было получено 100% от стоимости товаров в виде Бонусных рублей, Банк списывает с Бонусного счета Клиента ранее начисленные Бонусные рубли и восстанавливает Клиенту однократное/ двукратное использование сервиса «Airback».
----------
Ответить

7 сентября 2023 в 11:34
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Открытие ФК,
Поясните, почему вы пишете, что возврата AirBack не будет? Первоначальный вопрос был такой:

В вопросе не было речи про уменьшение кол-ва AirBack или об утрате статуса. В тарифе написано, что AirBack должны быть восстановлены.

----------

PetrovitchSPb, В вопросе речь идет об AirBack прошлого года. Если восстановить их в этом, то они будут сверх лимита, что недоступно технически.
Ответить

7 сентября 2023 в 17:05
Открытие ФК, потрудитесь уж ответить как Вы будете изголяться над клиентом при возврате билета/сертификата, на который потрачен айрбек, когда на момент возврата у него уже будет отсутствовать статус Премиум?

Bekd, Вы говорите что они точно уведут бонусный счёт в минус. Но для того чтобы что-то забрать, они должны что-то отдать взамен. А если клиент уже не участвует в программе айрбеков, на каком основании они имеют право что-то у него отбирать, не имея никаких возможностей дать ему что-то взамен...
Ответить

7 сентября 2023 в 18:35
goodoff, это же программа лояльности. Здесь "рука дающего" всегда права.
Яркий схожий пример (так работает, кажется, во всех банках) - когда упираешься в лимит кешбэка, делаешь возврат покупки, проведенной сверх лимита кешбэка, кешбэк минусуют на сумму этого возврата (хотя кешбэк за него либо не начисляли, либо начислили частично до лимита).
Я понимаю, что это боль, но таковы правила - отнимут, а взамен ничего не дадут.
Ответить

8 сентября 2023 в 00:12
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
В вопросе речь идет об AirBack прошлого года. Если восстановить их в этом, то они будут сверх лимита, что недоступно технически.

----------

Получается, что в тарифе речь идет исключительно о восстановлении Airback при покупках и их же возврате в рамках 1 календарного года?

То есть, при совершении покупки в декабре и осуществлении возврата через пару недель в январе банк просто отнимет у клиента 2500 бонусов и не вернет ни одного Airback, поскольку это уже "прошлогодний снег"?

Открытие ФК,
Банк не видит нарушения в логике?
В отчетном году клиенту была предоставлена привилегия (Airback). Он ею воспользовался - потратил Airback, в обмен на что банк начислил клиенту 2500 бонусов. Год закончился.
Почему-то в этом случае банк демонстрирует хорошую память, не считает использованную привилегию "прошлогодним снегом" и продолжает в новом году помнить, что в прошлом году начислил 2500 в обмен на 1 Airback.
Но тогда при возврате покупки банк должен так же вспомнить и о своих обязательствах, предоставленных клиенту ранее, и списание баллов в минус должно происходить в обмен на восстановление привилегии. Иначе это непоследовательно. Может быть, вы уточните у коллег, они точно задумали именно такой "кидок" алгоритм?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть