Коллеги, на предыдущей странице обсуждали списание бонусов за неиспользованные сертификаты,
у меня в конце декабря за 3 неиспользованных сертификата вернутся, получается в минус улетят 15000 баллов и в дальнейшем все накопленные балы будут идти в погашение задолженности?
Было предложение продать эти сертификаты с разумным дисконтом.. поделитесь пожалуйста кто это делал -на этом форуме происходило?
Kostr пишет:
за 3 неиспользованных сертификата вернутся, получается в минус улетят 15000 баллов и в дальнейшем все накопленные балы будут идти в погашение задолженности? ----------
Получается так. А мне во интересно, если на момент возврата денег за неиспользованные сертификаты Премиум будет отключен, что они будут вычитать-возвращать? ПБ Открытие, можете прояснить этот момент.
goodoff пишет:
А мне во интересно, если на момент возврата денег за неиспользованные сертификаты Премиум будет отключен, что они будут вычитать-возвращать? ----------
Да тут ПБ не нужен. Уведут баллы в минус и все. Премиума нет, аирбаги не положены, восстанавливать нечего. Если нет премиума, то имхо, имеет смысл уже расставаться с открытием, простив ему "балловый овердрафт".
goodoff пишет:
А мне во интересно, если на момент возврата денег за неиспользованные сертификаты Премиум будет отключен, что они будут вычитать-возвращать? ----------
Вот, что отвечал ПБ:
---------- Цитата
Открытие ФК пишет:
Списание излишне выплаченных бонусов произойдет, восстановления AirBack не будет, т.к. больше максимального лимита на год не может быть доступно AirBack. ----------
Полез искать этот ответ, поскольку думал, что ПБ отвечает на вопрос вернут ли AirBack, если на момент покупки статус позволял иметь 12 AirBack и все они были использованы, а уже на момент возврата статус позволял иметь их только 8. Собственно, это и стало бы ответом на вопрос ув. goodoff в том числе.
Однако, теперь вчитался в контекст и недоумеваю.
Открытие ФК,
Поясните, почему вы пишете, что возврата AirBack не будет? Первоначальный вопрос был такой:
---------- Цитата
dimamk пишет:
Подскажите, в прошлом году брал сертификат Аэрофлота и компенсировал покупку эирбеком, сертификат не использовал, в ближайшее время его срок выходит и будет выполнен возврат средств со стороны аэрофлота. В данном случае у меня спишут 5000 бонусов которые я получил год назад? ----------
В вопросе не было речи про уменьшение кол-ва AirBack или об утрате статуса. В тарифе написано, что AirBack должны быть восстановлены.
---------- Цитата
В случае возврата покупок, по которым через сервис «Airback» было получено 100% от стоимости товаров в виде Бонусных рублей, Банк списывает с Бонусного счета Клиента ранее начисленные Бонусные рубли и восстанавливает Клиенту однократное/ двукратное использование сервиса «Airback». ----------
Открытие ФК, потрудитесь уж ответить как Вы будете изголяться над клиентом при возврате билета/сертификата, на который потрачен айрбек, когда на момент возврата у него уже будет отсутствовать статус Премиум?
Bekd, Вы говорите что они точно уведут бонусный счёт в минус. Но для того чтобы что-то забрать, они должны что-то отдать взамен. А если клиент уже не участвует в программе айрбеков, на каком основании они имеют право что-то у него отбирать, не имея никаких возможностей дать ему что-то взамен...
goodoff, это же программа лояльности. Здесь "рука дающего" всегда права.
Яркий схожий пример (так работает, кажется, во всех банках) - когда упираешься в лимит кешбэка, делаешь возврат покупки, проведенной сверх лимита кешбэка, кешбэк минусуют на сумму этого возврата (хотя кешбэк за него либо не начисляли, либо начислили частично до лимита).
Я понимаю, что это боль, но таковы правила - отнимут, а взамен ничего не дадут.
Открытие ФК пишет:
В вопросе речь идет об AirBack прошлого года. Если восстановить их в этом, то они будут сверх лимита, что недоступно технически. ----------
Получается, что в тарифе речь идет исключительно о восстановлении Airback при покупках и их же возврате в рамках 1 календарного года?
То есть, при совершении покупки в декабре и осуществлении возврата через пару недель в январе банк просто отнимет у клиента 2500 бонусов и не вернет ни одного Airback, поскольку это уже "прошлогодний снег"?
Открытие ФК,
Банк не видит нарушения в логике?
В отчетном году клиенту была предоставлена привилегия (Airback). Он ею воспользовался - потратил Airback, в обмен на что банк начислил клиенту 2500 бонусов. Год закончился.
Почему-то в этом случае банк демонстрирует хорошую память, не считает использованную привилегию "прошлогодним снегом" и продолжает в новом году помнить, что в прошлом году начислил 2500 в обмен на 1 Airback.
Но тогда при возврате покупки банк должен так же вспомнить и о своих обязательствах, предоставленных клиенту ранее, и списание баллов в минус должно происходить в обмен на восстановление привилегии. Иначе это непоследовательно. Может быть, вы уточните у коллег, они точно задумали именно такой "кидок" алгоритм?
goodoff пишет:
Но для того чтобы что-то забрать, они должны что-то отдать взамен. А если клиент уже не участвует в программе айрбеков, на каком основании они имеют право что-то у него отбирать, не имея никаких возможностей дать ему что-то взамен... ----------
Коллега, добро пожаловать в реальный мир. Например, недавно одна известная авиакомпания сделала большой кидок пассажиров на мили. Массовый причем - куда там каким-то аирбагам. Что-нибудь кому-нибудь дали взамен?
Коллега совершенно правильно написал:
---------- Цитата
evgeniyr пишет:
это же программа лояльности. Здесь "рука дающего" всегда права.
----------
И тут, если честно, даже особых нарушений прав потребителя не доказать: клиенту дали возможность в определенный период компенсировать определенные услуги, клиент в указанный период этим правом не воспользовался (заплатил аванс, но потом его вернул себе). И банк не обязан продлевать это право на другие периоды.
З.Ы. Но есть и другая сторона фантиков (их статус работает в обе стороны): никогда и ни при каких обстоятельствах банк не может взыскать с клиента деньгами "балловый овердрафт"; фантики - это не деньги.
PetrovitchSPb пишет:
Но тогда при возврате покупки банк должен так же вспомнить и о своих обязательствах, предоставленных клиенту ранее, и списание баллов в минус должно происходить в обмен на восстановление привилегии. Иначе это непоследовательно. Может быть, вы уточните у коллег, они точно задумали именно такой "кидок" алгоритм? ----------
---------- Цитата
PetrovitchSPb пишет:
Но тогда при возврате покупки банк должен так же вспомнить и о своих обязательствах, предоставленных клиенту ранее, и списание баллов в минус должно происходить в обмен на восстановление привилегии. Иначе это непоследовательно. Может быть, вы уточните у коллег, они точно задумали именно такой "кидок" алгоритм? ----------
Расскажу как это происходит сейчас на практике и что ответили коллеги из поддержки. Если было понижение статуса, то бонусы будут восстановлены при восстановлении статуса.
---------- Цитата
Сообщаем, что в случае возврата покупок, по которым через сервис «Airback» было получено 100% от стоимости товаров в виде бонусных рублей, банк списывает с бонусного счета клиента ранее начисленные бонусы и восстанавливает клиенту однократное/ двукратное использование сервиса «Airback». При отсутствии/ недостаточности на бонусном счете клиента бонусных рублей, подлежащих к списанию в связи с возвратом покупки, на дату возврата у клиента возникает задолженность перед банком в виде бонусных рублей, информация о размере задолженности отражается на бонусном счете. При последующих зачислениях бонусных рублей на бонусный счет клиента начисленные бонусы списываются банком в счет погашения задолженности.
В случае восстановления статуса Премиум UP недостающие «Airback» будут восстановлены. Более подробную информацию по условиям использования Airback вы можете получить по ссылке https://www.open.ru/air Спасибо, что вы с нами. ----------
Вот и все. "Все пропало", как говорится.
Пришло "письмо счастья". До конца уже этого (!) года клиентов Открытие-Брокер переводят в втб.
Для кого-то (и для меня в том числе) это означает, что нужно будет экстренно выводить активы (искренне надеялся что все-таки это можно будет сделать до конца следующего года, но увы).
Для кого-то (кто решит остаться в втб) это означает, что брокерка уже не будет обеспечивать премиум в банке Открытие с 2024 года.
PetrovitchSPb пишет:
Может быть, вы уточните у коллег, они точно задумали именно такой "кидок" алгоритм? X ----------
Да точно, точно. Эти ребята мне заблокировали ИБ, зависло 37к бонусов. Ссылаются на 115-ФЗ, при этом решений об отказе в совершении операций по 115-ФЗ никаких не принималось (по их же словам). Документы их никакие не устраивают ("мы не понимаем экономический смысл операций") - просто кинули на 37к бонусов.
bekd пишет:
Для кого-то (кто решит остаться в втб) это означает, что брокерка уже не будет обеспечивать премиум в банке Открытие с 2024 года. ----------
Открытие ФК, не хотите рассказать, что будет с премиалами, у которых премиальность обеспечивается брокерскими счетами?
и, в целом, что по срокам перевода обычных и премиальных клиентов банка Открытия в ВТБ?
_EvgenS пишет:
вы уже определились с новым основным брокером? ----------
Да, как ни странно это будет слон (сам в шоке :D ).
---------- Цитата
_EvgenS пишет:
я что-то по связке брокер+банк не могу подобрать адекватный аналог открытию ----------
В моем случае достойный аналог, но вариант не для всех. Нужен пакет "Зарплатный" (у меня именно он, но он доступен только при наличии корпортивного зарплатного проекта у слона, и то не всем - критериев не знаю) либо пакет "Сбербанк Первый" (активы 10+).
bekd пишет:
Для кого-то (кто решит остаться в втб) это означает, что брокерка уже не будет обеспечивать премиум в банке Открытие с 2024 года. ----------
Подскажите несведущему (я недавно только стал премиум по ИИС), в чем принципиальное и существенное отличие ВТБ и Открытия?
В Открытие можно компенсировать дютик и сертификат, может есть еще что-то?
kir656 пишет:
Подскажите несведущему (я недавно только стал премиум по ИИС), в чем принципиальное и существенное отличие ВТБ и Открытия? ----------
Смотря в чем. Конкретно по брокеру у втб серьезные проблемы с выводом средств (для ИИС некритично - раз в несколько лет можно и котлету нала вынести, а вот для основного брокера как по мне неприемлемо).
А если брать банк и его премиум, то в втб это полное днище. Там можно сказать что вообще почти ничего нет в отличие от открытия (ни кэшбэка нормального, ни адекватного вывода средств, ни тем более аирбагов).
bekd пишет:
Вот и все. "Все пропало", как говорится. ----------
Коллеги, возможно, не все так страшно, ну пока, по крайней мере. У меня в тексте дословно "будет предложено перейти на обслуживание в Банк ВТБ (ПАО) с правом отказаться от такого перехода."
У Вас не так?
P.S. Правда, еще не изучал порядок отказа, возможно, там подвох и отказаться попросту невозможно даже при наличии такого права.
---------- Цитата
bekd пишет:
Да, как ни странно это будет слон (сам в шоке изображение
). ----------
А я все думаю, почему я никак там БС никак не закрою. Видимо, тоже для этого :D