Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

29 января в 10:02
Я в Привелегии уже два года в рамках зарплатного проекта. Кроме бесплатной помощи на дорогах и страховки ничего не подключал, так как остальное все только при выполнении общих условий. Менеджеры там тяжёлые и очень часто меняются. В отделении Привелегия народа больше чем в обычном. ПЛ раньше была нормальная, теперь полное УГ. Лимиты на снятие и переводы смешные. После Закрывашки буду искать другой банк.
Ответить

29 января в 10:02
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
с сотовой связью от Открытия

----------
А у них есть своя сотовая связь? Вроде они просто к Мегафону по спецтарифу подключали. через какого-то посредника. Думаю, тут ничего поменяться не должно.
Ответить

29 января в 10:24
----------
Цитата

al-so пишет:
Возврат за сертификаты может оформить получатель сертификата или тот кто его оплачивал?

----------

Тот кто оплачивал конечно же. С юридической точки зрения покупатель он.
----------
Цитата

al-so пишет:
Какие именно данные по сертификатам нужны Эрофлоту?

----------

Номера сертификата хватит я полагаю.
Ответить

29 января в 10:30
----------
Цитата

byDesign пишет:
1) Максимально в сутки со всех(!!!) карт суммарно можно снять не более 400 тыс. руб. Это серьезно или я куда-то не туда смотрю?

----------

За точную цифру не поручусь, но примерно так, да. В банке втб большие проблемы с выводом средств. Есть вариант бескомиссионного снятия в кассе, но подойдет не для любых денег (зависит от "происхождения" - например пришедшее с брокерского можно). Ну либо с брокерского выводить, прикрутив нужные реквизиты в другом банке.
----------
Цитата

byDesign пишет:
Пока с нетерпением жду 1 мая 2024 года, да поможет мне СБП!

----------

Я бы не был сильно оптимистичен по этому поводу. Закон этот обходится элементарно. И я бы не был уверен, что такой "добросовестный" банк как втб этой возможностью не воспользуется.
Ответить

29 января в 13:40
Втб легко может заблочить по 115фз при выводе средств. Они любят этим баловаться, причём потом только на выход. Никакие бумаги они не принимают.
Ответить

29 января в 13:50
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
А у них есть своя сотовая связь? Вроде они просто к Мегафону по спецтарифу подключали. через какого-то посредника. Думаю, тут ничего поменяться не должно.

----------


Так вдруг договор с посредником закроют и попросят на выход...
Ответить

29 января в 15:17
Ну попросят - так и пойдем. Что ж вешаться теперь?
Ответить

30 января в 19:40
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
Интересно, а что будет с сотовой связью от Открытия? Может кто слышал? Ее просто отменят и заставят перейти на другой тариф?

----------

Фирма-посредник, через которую оформляется подключение, обещала, что ничего не изменится.

Последний ответ в FAQ

----------
Цитата

После перевода брокерских активов в Банк ВТБ в рамках Банка «Открытие» эти активы будут учитываться для поддержания статуса «Премиум»/Private в Банке «Открытие»? Или все статусы (в отсутствие активов в Банке) отменят?
При переводе клиентов со статусом «Премиум» будут учитываться остатки на их счетах. Премиальный статус сохранится, если на момент перевода оценка активов на брокерских счетах и счетах депо клиента составляла не менее 10 000 рублей.
После окончательного перевода активов клиента премиальный статус в Банке «Открытие» будет снят.
При переводе клиентов со статусом Private их статус сохраняется. В 2024 году для предоставления привилегий будет учитываться баланс на счете в банке, управляющей компании, страховой компании и зафиксированный баланс на счете в АО «Открытие Брокер» на конец дня 28 декабря 2023 года.

----------


Про мифические "полгода" ничего не сказано. Но яснее не стало:
----------
Цитата

После окончательного перевода активов клиента премиальный статус в Банке «Открытие» будет снят.
----------

- что такое "окончательный" перевод? Если бумаги уже перешли, а статус еще не снят, значит перевод еще не окончательный?
----------
Цитата

зафиксированный баланс на счете в АО «Открытие Брокер» на конец дня 28 декабря 2023 года.
----------

- это только для Private? Или для всех до момента "окончательного" перевода?
Ответить

31 января в 02:50
Коллеги здравствуйте. Подскажите пожалуйста по Вашему опыту. Имею статус премиум (3млн), сегодня вывожу все деньги безвозвратно. На какую сумму я смогу оплатить жкх в феврале, что бы получить 5% каши в марте?
Ответить

31 января в 10:12
----------
Цитата

Barkley пишет:
Коллеги здравствуйте. Подскажите пожалуйста по Вашему опыту. Имею статус премиум (3млн), сегодня вывожу все деньги безвозвратно. На какую сумму я смогу оплатить жкх в феврале, что бы получить 5% каши в марте?

----------

Премиум, судя по всему, слетит в феврале. Историчеки в месяце отключения давали кашу по полной. Т.е. в теории должно быть до 10000 трат с учетом округления (премиум за 3 млн. без ВЧН).
Ответить

31 января в 12:24
----------
Цитата

_EvgenS пишет:
с 01.02.2024 новая версия тарифа. единственное изменение - вносят в исключение код 9400.
согласно mcc-codes.ru за ним числятся финуслуги и сравниру.

----------

Нашли когда фиксить, дали бы уже дособирать кашу последние пару месяцев... :omg:
Ответить

1 февраля в 22:06
----------
Цитата

Elferio пишет:
Нашли когда фиксить, дали бы уже дособирать кашу последние пару месяцев...

----------

MCC 9400 выпилили из списка бонусируемых? Или я чего-то не понял?
Ответить

1 февраля в 23:55
Сегодня общался с поддержкой в чате и ПМ.
В чате поддержки сообщили, что с 2x января зафиксировали статус Премиум-аккаунта на полгода и при пополнении счётов свыше 6 млн. ничего не изменится, т.к. не только брокерское обслуживание больше не учитывается, но и никакие остатки не проверяются.
ПМ не в курсе как всё это работает и что с этим делать :wall:
Кто-нибудь может поделиться контактами информированного ПМ?
Ответить

2 февраля в 09:24
Ну вот и свершилось.
Мне сегодня прилетела "черная метка", что мне отключили Премиум, хотя на брокерском счете активов было больше 3 000 000 рублей и перевод в ВТБ был сделан автоматически (т.е. не я сам переводил)
Поддержка в чате написала - денег нет, статуса нет. :evil: :evil: :evil:
Составил обращение - жду...

Вот тебе бабка и Юрьев день вам и 6 месяцев :wall: :wall: :wall: :wall:
Ответить

2 февраля в 12:52
ПМ что говорит?
В ВТБ тоже пару раз сталкивался с косяками, в чате создали 2 обращения. Обращения рассмотрели и всё исправили по первому за 3,5 часа, по второму за 1,5 часа.
Здесь же с прошлого года стало совсем плохо - разбирают долго и вместо решения присылают неадекватные отписки.
----------
Цитата

kir656 пишет:
Составил обращение - жду...

----------
Ответить

2 февраля в 14:24
----------
Цитата

Fowler пишет:
ПМ что говорит?
В ВТБ тоже пару раз сталкивался с косяками, в чате создали 2 обращения. Обращения рассмотрели и всё исправили по первому за 3,5 часа, по второму за 1,5 часа.
Здесь же с прошлого года стало совсем плохо - разбирают долго и вместо решения присылают неадекватные отписки.

----------


В чате создали обращение - срок рассмотрения 5 рабочих дней.
Поддержка премиум клиентов говорит, что отключен статус верно - no money, no honey

Обидно, что не могу воспользоваться аирбеками, так ещё и влетаю на платное обслуживание кредитки ВЧН
Если не решат вопрос, буду требовать жалобную книгу в народном рейтинге (хотя им сейчас наверное будет пофиг).
Ответить

2 февраля в 14:50
Вырезка из сборника тарифов по пластиковым картам.
----------
Цитата

kir656 пишет:
Если не решат вопрос, буду требовать жалобную книгу в народном рейтинге (хотя им сейчас наверное будет пофиг) X

----------

«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля в 21:42
----------
Цитата

Fowler пишет:
Вырезка из сборника тарифов по пластиковым картам.

----------


Какой-то сумбур, какое 10.01.2022г.?
Почему 2 раза написано одно и тоже - "для клиентов, получивших статус до 10.01.2022" и затем - "для клиентов, получивших статус с 10.01.2022"? Хотели сказать - после 10.01.2022? Ничего не понятно..
Я из этого понял только 1-ое предложение, что если статус не слетел до 31.12.2023, то он уже не должен был слетать даже если остатки не поддерживаются с 01.01.2024г. Где узнать что они хотели на самом деле сказать?
Ответить

2 февраля в 21:58
В том-то и дело, что не у кого узнать детали, поддержки нет, мой ПМ ничего не знает. Поэтому я и пытаюсь найти адекватного ПМ.
По ответам из чата у меня сложилось следующее понимание:
- если активы перенесены в ВТБ, то премиум фиксируется на условные полгода и больше не меняется ни при уменьшении, ни при увеличении остатка.
- если активы в ВТБ не переносились, то премиум закончится как только остатки по счетам упадут и больше не восстановится.
----------
Цитата

Ant@n пишет:
Я из этого понял только 1-ое предложение, что если статус не слетел до 31.12.2023, то он уже не должен был слетать даже если остатки не поддерживаются с 01.01.2024г. Где узнать что они хотели на самом деле сказать? X

----------
Ответить

2 февраля в 22:43
----------
Цитата

Fowler пишет:
- если активы перенесены в ВТБ, то премиум фиксируется на условные полгода и больше не меняется ни при уменьшении, ни при увеличении остатка.
- если активы в ВТБ не переносились, то премиум закончится как только остатки по счетам упадут и больше не восстановится

----------

Мне ответили точь в точь, как Вы написали.
Исходя из этого, как только Аирбеки будут истрачены, можно Премиум отключить, я правильно понимаю? Ну если повышенный кешбэк не интересует
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть