Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

20 января 2015 в 22:25
----------
Цитата

Гектор пишет:
С монетами все сложнее. Сейчас с реализации монет налог не берется, хотя вопрос этот довольно спорный. Специфика монет в том, что это не товар, а деньги!

----------

Вы неправы, золотые монеты это имущество, при продаже которого придётся заплатить налог. Имущество во владении более 3 лет не облагается налогом. Также есть налоговый вычет 250000 рублей. При покупке- продаже необходимо сохранять квитанции. Если продаёшь золотые монеты на сумму более 250000 руб./год, можно воспользоваться налоговым вычетом. Можно уйти от налога, разбросав на всех членов семьи (сумма продажи должна быть менее 250000 руб. на каждого). Так было раньше. Законы постоянно меняются, нужно искать более свежую информацию.
Ответить

20 января 2015 в 22:38
Я тоже думал, что ГП - это деньги, поскольку они имеют все признаки монет РФ и обладают номинальной стоимостью. :o
Ответить

20 января 2015 в 22:47
----------
Цитата

Атмо$фера пишет:
1. Есть ли какой еще вид вложений в золото, при котором не надо платить налоги? "Не надо платить" - это не в смысле, что укрываюсь от уплаты, а в смысле, что не хочу иметь дополнительную головную боль. Вот, например, монеты: покупка/продажа облагаются налогом?
2. Как облагаются налогом счета ОМС? Имею печальный (сначала с убытком вообще, затем с совсем небольшим плюсом) опыт в ОМС. В конце декабря приняла решение выйти из этого вида счетов окончательно. Вышла. Теперь, оказывается, надо еще и налог заплатить...

----------

1. Да. Смотрите пост выше.
2. Вышла из ОМС (Сбер.) с убытком, но оставила на всякий случай 1 грамм. В другом месте вышла из ОМС с небольшой прибылью, ничего не платила. Из налоговой ничего не приходило. Пока ОМС не закрыт, в налоговую инфа не поступает. Если ОМС был закрыт через 3 года, платить налог не надо. Если у вас дохода не было, то какой может быть налог? За небольшой плюс тоже платить не надо. Спите спокойно.
Ответить

20 января 2015 в 22:54
----------
Цитата

5848 пишет:
Законы постоянно меняются, нужно искать более свежую информацию.

----------


Всё также осталось, насколько я понимаю. Поскольку инвестиционные монеты являются законным средством платежа (имеют номинал в рублях, долларах и т.д., обязательны к приёму в качестве платёжного средства - хотя хотел бы я на это посмотреть) - их реализация не облагается НДС, но в целях НДФЛ они являются имуществом физ. лица.
Уж не знаю, как налоговая будет отслеживать их реализацию и "истребовать" налог.
В сухом остатке - документы о покупке надо хранить, постепенно им "исполнится" более 3-х лет, и, если даже налоговая по какой-либо конкретно сделке продажи пришлёт запрос, можно будет "предъявить" бумажку, свидетельствующую, что срок владения проданными монетами превышал 3 года. А уж именно этими монетами владели более 3-х лет, или другими - кто ж знает, монеты-то не номерные. :-X
Ответить

20 января 2015 в 23:12
----------
Цитата

5848 пишет:
Пока ОМС не закрыт, в налоговую инфа не поступает. Если ОМС был закрыт через 3 года, платить налог не надо. Если у вас дохода не было, то какой может быть налог? За небольшой плюс тоже платить не надо. Спите спокойно.

----------

Вы не правы. Были личный опыт с налоговой по омс?
А у меня - был.
Я оставила 1 грамм на счету в 2011 г и тоже думала, что в налоговую не сообщают, так как формального закрытия счета не было. Тогда в сети это было распространенное мнение.
Так вот, сообщили обо мне в налоговую и вызвали для объяснений в 2014 г.
НИкакого значения не имеет, весь счет был закрыт или не весь. Сообщают банки о том, что кто-то получил деньги, продав свои граммы, и не важно - сколько вложил в омс, с прибылью или с убытком, это вы потом сами будете доказывать в налоговой, как пришлось это делать мне.
Хорошо, я все бумажки сохранила.

Что касается монет, то при их продаже Державе, например, она сообщает в налоговую, что гражданин ИКС поимел прибыль с продажи имущества! Мой знакомый имел опыт.
Имейте ввиду, коллеги.
Ответить

21 января 2015 в 00:22
1001126,
:D я имел ввиду легально, знакомый просто говорил, что дескать Гохран периодически продает драгоценные камни и металлы из своих запасов

Хрустальная,
а как та же держава узнает о прибыли? Я мог купить монетку за 20000 и продать за 16000, убыток же ж? Или можно сохранить заранее чеков на хаях и отображать убыток? ;)

ЗЫ говорили мне ходи на экономику, ходи на налоговое и банковское право :oops:
Ответить

21 января 2015 в 01:14
----------
Цитата

5848 пишет:
Вы неправы, золотые монеты это имущество, при продаже которого придётся заплатить налог. Имущество во владении более 3 лет не облагается налогом. Также есть налоговый вычет 250000 рублей.

----------

Да, Вы правы! Посмотрел материалы последних лет. Победила трактовка, в которой золотые монеты - это не деньги, а имущество, со всеми вытекающими из этого обстоятельствами!
Ответить

21 января 2015 в 01:22
----------
Цитата

2 часть НК РФ Статья 149. Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)
11) монет из драгоценных металлов, являющихся законным средством наличного платежа Российской Федерации или иностранного государства (группы государств);

----------

Закон же кстати прямо говорит. Места трактовке даже не оставляет
Ответить

21 января 2015 в 01:22
----------
Цитата

tch-k пишет:
а как та же держава узнает о прибыли? Я мог купить монетку за 20000 и продать за 16000, убыток же ж?

----------

А они не о прибыли сообщают, а о факте продажи. А там уж вы сами предъявляйте документы и доказывайте, что у вас были убытки!
Ответить

21 января 2015 в 01:26
----------
Цитата

tch-k пишет:
Закон же кстати прямо говорит. Места трактовке даже не оставляет

----------

Это про НДС, а мы говорим про НДФЛ!
Ответить

21 января 2015 в 01:29
Гектор,
а как поступать в случае если чека нет? К примеру подарили?

Ответили мне когда сам понял что не по той теме) а сообщение удалить не получается
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть