Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

4 октября 2015 в 19:03
----------
Цитата

ig_ пишет:
smile:D собираю 10 рублевые монеты (без фанатизма), но дорогую тройку по полной стоимости мне проще купить тут в виде копий за 300 рублей. Уверяю, что большинство из вашего "множества собирателей 10 рублевок" поступит так же, особенно когда кризис хотя бы чуть-чуть прижмет. Ваша вера в нумизматику ничем не отличается от другой веры в золото )) только у веры в золото история побогаче, примерно так на пару порядков в исторических масштабах.

----------

Скопище ошибочных рассуждений человека не знакомого с законами рынка, ценообразованием и с тем что как в нем функционирует.
Китайские копии выпустили уже давным давно и абсолютно никакого влияния на цену оригиналов не оказали и не окажут. Также как и никакого влияния на цену оригинальных ЯНАО не оказывают маргиналы неспособные позволить его себе приобрести. И в случае кризиса тоже никто за бесценок редкие монеты сливать не будет, так как у маргиналов они отсутствуют.
Я не верю в нумизматику, мне вообще на нее пофиг, (неважно будь то инвестиционки или ЧЯП) - меня интересует только то на чем можно сделать деньги.
----------
Цитата

ig_ пишет:
Volshebnik пишет: Да и вообще зачем покупать то у чего нет перспектив роста цены? (Золото)

это не самый умный троллинг, за который надо банить, тк никакого конструктива в обсуждении он не даст (на то и вброс, чтобы порезвиться на эмоциях), а ветку замусорить в состоянии. Не хотелось бы увидеть отъезд данной ветки в курилку, поэтому жамкну, а там пусть модератор разбирается.

----------

Очень вам сочуствую, но я действительно считаю что у золота нет перспектив роста. И это моя позиция на данный момент и ближайшее будущее.
Ответить

4 октября 2015 в 19:04
----------
Цитата

trb29 пишет:
Ну Демура- демурой...можно и неверить ему. Я тоже немного нумизмат... В основном моя тем а царизм России....серебро, золото... Что такое ЯНАО, я в курсе... Но к сожалению... при неспокойных временах, (или при спокойных в деревне грязи) вам ЯНАО в любом отеле, кабаке, на рынке... засунут в попу...и вытянут через гланды...обратно... А золото всегда в цене, и его всегда можно обменять на действующую валюту, еду, тушенку, патроны и т.д. А вы ищите лоха который у вас даже сегодня в Европе купит ваш кусок металла..., Конечно если вы будете долго и упорно объяснять ценность этой монеты... Может вам позволят сходить в платный сортир... Завтра китайцы напечатают такого говна...вагон и маленькую тележку....реактив покажет что это за сплав... Гений...собирай, переплачивай и собирай....коллекцию шлака.... smile:rofl:

----------

Уровень умственного развития собеседника и его способность к дискуссии раскрыты полностью. :D :D :D
Ответить

4 октября 2015 в 19:08
Коллеги, так был у кого личный (!) опыт сдачи в Державу или иные конторки золотых монет в количестве? Ну, на 1-2 млн. руб. По заявленной на сайте цене.
Ответить

4 октября 2015 в 19:20
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
вы не видите очевидных вещей на графике

----------

Вы путаете мифическое бумажное (биржевое) золото и настоящий металл. Выше в этой ветке писали, что биржевое золото обеспечено настоящим в ничтожной степени, таким образом приведенные Вами графики ничего общего не имеют ни с настоящим золотом ни с ценой на него. :jokingly:
Ответить

4 октября 2015 в 19:43
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Некорректный пример - на берегах Новой Гвинеи или в Антарктиде вы тоже никому нафиг не нужны с вагоном золота и ничего на него не сможете приобрести, какая бы у него денежная стоимость и номинал монет не были. Но мы же не об этом разговариваем? )))

----------

Мы, я думал, разговариваем о неких ценностях исходя из их текущей оценки. Так вот в настоящий момент, окажись кто-либо с вагоном золота на берегу хоть Гвинеи хоть Антарктиды - это будет повыгоднее чем с вагоном монет ЯНАО. Что будет через несколько лет неизвестно. Но у золота есть прошлое, а у монет ЯНАО, пока только настоящее и только в пределах РФ. По сути это как рубли.
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Почему всего 15 лет, а не 40? Кащею бессмертному нужно смотреть дальше...

----------

Так можно и 40, если я столько проживу в разумном сознании и здравии, то я двумя руками "ЗА".
----------
Цитата

Тужур пишет:
Коллеги, так был у кого личный (!) опыт сдачи в Державу или иные конторки золотых монет в количестве? Ну, на 1-2 млн. руб. По заявленной на сайте цене.

----------

Я сдавал в Державу. Правда сумма поменьше. И цену выкупа даже удалось на 20руб выторговать побольше.
----------
Цитата

1001126 пишет:
таким образом приведенные Вами графики ничего общего не имеют ни с настоящим золотом ни с ценой на него.

----------

:ок:
Как и стоимость акций компании по сравнению с реальной оценкой самой компании.
Ответить

4 октября 2015 в 19:49
----------
Цитата

1001126 пишет:
Вы путаете мифическое бумажное (биржевое) золото и настоящий металл. Выше в этой ветке писали, что биржевое золото обеспечено настоящим в ничтожной степени, таким образом приведенные Вами графики ничего общего не имеют ни с настоящим золотом ни с ценой на него. smile:jokingly:

----------

Большинство товарных сделок будь то соя, или алюминий тоже ничем не обеспечены, что с того?
Писать о том что график цен с китко не имеет ничего общего с реальностью - это очень ололо, мне вас жаль, вы живете и хотите жить в мире придуманном и удобном вам, где всему есть выдуманное объяснение, но с реальностью то это ничего общего не имеет. :D
Ответить

4 октября 2015 в 19:54
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Мы, я думал, разговариваем о неких ценностях исходя из их текущей оценки. Так вот в настоящий момент, окажись кто-либо с вагоном золота на берегу хоть Гвинеи хоть Антарктиды - это будет повыгоднее чем с вагоном монет ЯНАО. Что будет через несколько лет неизвестно. Но у золота есть прошлое, а у монет ЯНАО, пока только настоящее и только в пределах РФ. По сути это как рубли.

----------

Если вы высказываете в качестве аргументации некий туманный тезис - а именно - что неким людям пофиг на ЯНАО и это для них это просто кружок металла, то будьте добры и принять мой аргумент что точно так же многим другим людям пофиг на золото и для них это тоже не более чем кружок металла.
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Так можно и 40, если я столько проживу в разумном сознании и здравии, то я двумя руками "ЗА".

----------

Рад за ваш оптимизм ) Я на такие горизонты не рассчитываю )))
Ответить

4 октября 2015 в 20:23
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
вы высказываете в качестве аргументации некий туманный тезис - а именно - что неким людям пофиг на ЯНАО и это для них это просто кружок металла, то будьте добры и принять мой аргумент что точно так же многим другим людям пофиг на золото и для них это тоже не более чем кружок металла.

----------

Мой тезис основан на том, что котировки золота имеют давнюю тысячелетнюю историю и золото известно во всем мире. ЯНАО - это сугубо российская фишка. Вы привели в пример, что вагон золота будет неинтересен в Новой Гвинее и Антарктиде, я с этим не согласен, так как цену золота знают во всем мире. Монеты ЯНАО для них действительно кружок металла. А в РФ - это номинал 10 рублям. Но это мое субъективное мнение.
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Рад за ваш оптимизм ) Я на такие горизонты не рассчитываю )))

----------

Тогда зачем вам ЯНАО вообще? Это не подкол. Я просто пытаюсь понять вас.
Ответить

4 октября 2015 в 20:38
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Мой тезис основан на том, что котировки золота имеют давнюю тысячелетнюю историю и золото известно во всем мире. ЯНАО - это сугубо российская фишка. Вы привели в пример, что вагон золота будет неинтересен в Новой Гвинее и Антарктиде, я с этим не согласен, так как цену золота знают во всем мире. Монеты ЯНАО для них действительно кружок металла. А в РФ - это номинал 10 рублям. Но это мое субъективное мнение.

----------

Более чем уверен что папуасам-каннибалам или чукчам будет неинтересно ваше золото, также как и его тысячелетняя история.
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Тогда зачем вам ЯНАО вообще? Это не подкол. Я просто пытаюсь понять вас.

----------

Да особо незачем. Разве что радость от обладания тем, чего нет у других, но и окэшиваться не нужно забывать время от времени )
Ответить

4 октября 2015 в 21:24
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Золото доходным активом уже давно не является

----------
Никто его так и не рассматривает. Это средство сохранения денег, низкодоходное как и все надежные активы. Наверное не из дани традиции центробанки всех крупнейших стран держат существенные золотые резервы.
Ответить

4 октября 2015 в 21:25
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
ЯНАО - это сугубо российская фишка

----------
Причем для 99.999% его ценность равна 10 руб. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть