Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

18 января 2015 в 12:32
----------
Цитата

LarAlex пишет:
С точки зрения техники на сколько может выстрелить?

----------

100% за год.
Поскольку я не верю ни в скорую смерть доллара и евро, ни в другие апокалиптические сценарии, для меня рост золота связан с простой проблемой: по миру бродят огромные деньги, сконцентрированные в различных фондах. Их предназначение - генерировать новые бумажные деньги. Сегодня их бросают на рынок акций и он растет. Завтра - в Америке начинают повышать ставки и с рынка акций идет отток. Куда бросить освободившиеся доллары, евро?
Есть - нефть, есть - недвижимость. И есть - золото. Переодически на каждом из рынков надувается пузырь, который резко спускают. Первые два рынка пока представляются мне малоперспективными. Остается - золото!
Ответить

18 января 2015 в 14:25
----------
Цитата

Гектор пишет:
В сбере новые цены на монеты с 19.01.2015

----------

На сайте банка висят прежние цены на ГПз от 18.12.14. Продажа 20500, покупка 13800, а где можно увидеть эти новые цены на ГПз (или озвучьте нам их, плиз).
Ответить

18 января 2015 в 14:25
Гектор,
Было бы неплохо! Первые ГПз были куплены еще в далеком 2008 по 6500. Через совсем короткий промежуток времени цена повысилась более, чем в 2 раза
Рублевое золото подорожало за 2014 год почти в 2 раза
Ответить

18 января 2015 в 14:27
----------
Цитата

Гектор пишет:
Сейчас мне тоже кажется, что возможно повторение ситуации

----------

Да странно что разворот начался вроде все ждут повышение ставки федом и понижения цены по голде.
Ответить

18 января 2015 в 14:43
----------
Цитата

dl1 пишет:
Да странно что разворот начался вроде все ждут повышение ставки федом и понижения цены по голде.

----------


Кто эти "все"? После выхода последних данных по рынку труда, розничным продажам и инфляции (на прошлой неделе) ожидающих скорого повышения ставки сильно поубавилось. ;)
Ответить

18 января 2015 в 15:28
да это подпортило картину соглашусь сразу как эту стату услышал о голде подумал. Эх блин не успел сесть в паровоз :painful:
Ответить

18 января 2015 в 15:44
----------
Цитата

dl1 пишет:
да это подпортило картину соглашусь сразу как эту стату услышал о голде подумал. Эх блин не успел сесть в паровоз smile:painful:

----------


Всё относительно. Я лично подумываю по цене до 25 т.р. прикупить ещё ГПЗ (возможно, СПМД на этот раз).
Ответить

18 января 2015 в 16:20
----------
Цитата

1611949 пишет:
возможно, СПМД на этот раз

----------

Даже ржавчины не боитесь? :o
Ответить

18 января 2015 в 16:22
Цена золота в 2015 г.: прогнозы некоторых банков.
http://gold.ru/analytics/cena-zolota-v-2015-godu-prognozy-nekotoryh-bankov.html
Геральд Селенте: золото должно стоить более 2000$.
http://gold.ru/analytics/gerald-selente-zoloto-dolzhno-stoit-bolee-2000-dollarov.html
В конце 2014 г. россияне массово скупали золото.
http://gold.ru/news/v-konce-2014-goda-rossijane-massovo-skupali-zoloto.html
Ответить

18 января 2015 в 16:28
Простите за абсолютно дилетантский вопрос, но возможно ли для сохранения сбережений просто открыть ОМС и регулярно пополнять его, или всё-таки этот вид вложений требует постоянного отслеживания ситуации с рыночной конъюнктурой золота? Кроме того, нет особого желания отчитываться в налоговой по доходам, что тоже "в плюс" длительному хранению...
Ответить

18 января 2015 в 16:28
----------
Цитата

1001126 пишет:
1611949 пишет:
возможно, СПМД на этот раз
Даже ржавчины не боитесь?

----------

Золото не ржавеет. Настоящие "золотые жуки" наращивают граммы, на пятна не смотрят. Пятна бывают также и на иноунцовках.
Ответить

18 января 2015 в 16:30
1001126,
Да вроде как если парни из мосдрагмета вылечат от ржавчины то что ее бояться?
Если будет хороший дисконт то можно брать я считаю. Кстати монетки иностранных государств болеют такойболячкой?
Ответить

18 января 2015 в 16:35
----------
Цитата

dl1 пишет:
Да странно что разворот начался вроде все ждут повышение ставки федом и понижения цены по голде.

----------

Тут два момента противоположных действуют: повышение ставки теоретически должно способствовать понижению цен на золото. Но в реальности главным фактором станет уход денег с биржи. А поскольку золото наиболее перспективный рынок на данный момент - пойдут туда! Мне кажется, так!
Ответить

18 января 2015 в 16:57
----------
Цитата

LarAlex пишет:
Да вроде как если парни из мосдрагмета вылечат от ржавчины то что ее бояться?

----------

Да я знаю, сам "лечил" :D Просто неприятно, ржачвина на золоте - моветон :omg:
----------
Цитата

LarAlex пишет:
монетки иностранных государств болеют такойболячкой?

----------

Нет. При длительном хранении в неблагоприятных условиях монеты могут покрываться пленочкой, т.н. патиной, но ржавчина - это полный :nightmare: пппппп нонсенс!
----------
Цитата

Tati-tata пишет:
возможно ли для сохранения сбережений просто открыть ОМС

----------

Возможно, но зачем? ОМС - это суррогат, ничего общего с золотом не имеющий. К тому же, если банку настанет кирдык, просто потеряете деньги - такие вклады на страхуются в ССВ. :)
Ответить

18 января 2015 в 17:07
С одного сайта:
"Многие не знают сколько стоит золото или не умеют считать.
Сегодня минут двадцать на базаре постоял со знакомым "менялой" за это время двое сдали 585о по 1000р. за грамм и даже не торговались.
Такое чувство, что если бы он объявил им 850р., то ничего бы не изменилось.
Я у него спросил, ты что цену не поднимал, а он смеясь, а зачем и так несут.
Народ безумный, зомбоящик с Путиным творит с ним чудеса."

Сейчас кризис, золото сначала отскочет, затем снова продолжит своё падение, пока растёт доллар, золото будет падать. Тем, кто хочет покупать ГПз по 25000 руб., посмотрите сначала на выкуп. Конторы не хотят выкупать ГПз, т.к. считают, что золото будет падать. Те кто купит по таким ценам, прилично уйдут в минус, ждите лучшей цены. Я сама покупала на верхах в $ цене по 14500 руб., цена ГПз опускалась до 11500 руб., несколько лет сидела в минусе. Золото на долгосрок, как НЗ, для инвестирования с целью получать прибыль есть другие инструменты. Имхо.
Ответить

18 января 2015 в 17:57
А вот и объяснение отскока по золоту.
"...Золото к франку резко подешевело на 13%. Скупай, не хочу. И это на самом деле достойная компенсация. И вдруг проснувшийся в последние два дня уже мертвый рынок драг металлов это подтверждает. Вчера, например, серебро подскочило аж на 4.9% Впервые такое наверное за год. Да и золото почти с двумя процентами роста давненько такого не демонстрировало. И если представить, что все предпринимаемые меры всего лишь отсрочка для доллара, но никак не избавление от пике, то именно перевод активов в золото, спрятанный за другими громкими событиями, является единственным осмысленным шагом для ШЦБ. Тем более, что надо куда-то утилизировать накопленную ликвидность..."
http://chipstone.livejournal.com/1246595.html
Ответить

18 января 2015 в 19:44
----------
Цитата

5848 пишет:
Цена золота в 2015 г.: прогнозы некоторых банков. http://gold.ru/analytics/cena-zolota-...ankov.html

----------

- эксперды банков - соучредителей ФРС закономерно выдают пессимистичные для золота прогнозы.
Ответить

18 января 2015 в 20:43
----------
Цитата

5848 пишет:
С одного сайта:
"Многие не знают сколько стоит золото или не умеют считать.
Сегодня минут двадцать на базаре постоял со знакомым "менялой" за это время двое сдали 585о по 1000р. за грамм и даже не торговались.
Такое чувство, что если бы он объявил им 850р., то ничего бы не изменилось.
Я у него спросил, ты что цену не поднимал, а он смеясь, а зачем и так несут.
Народ безумный, зомбоящик с Путиным творит с ним чудеса."

----------

ну так не 999 по 1000, считай пол грамма за 1000, поэтому нормальная цена для скупщика лома
Ответить

18 января 2015 в 21:17
----------
Цитата

5848 пишет:
И вдруг проснувшийся в последние два дня уже мертвый рынок драг металлов это подтверждает. Вчера, например, серебро подскочило аж на 4.9% Впервые такое наверное за год. Да и золото почти с двумя процентами роста давненько такого не демонстрировало.

----------
Знаете, вот после этих фраз, веры вашему посту никакой и если бы это была не цитата, а ваши собственные слова, то я бы сразу отправил вас в игнор.
Почему? Да потому-что не далече, как 1-го декабря серебро выросло на 7.4%, 14-го ноября - 4.5% роста. 9-го декабря - 4.1%. Поэтому про "впервые за год" это ну вообще ни в какие ворота.
По золоту картинка аналогична: 07/11 - +2.8%, 14/11 - +2.5%, 01/12 - +3.9%, 09/12 - +2.1%. Это так... на вскидку
Ответить

18 января 2015 в 21:59
----------
Цитата

Гектор пишет:
Завтра - в Америке начинают повышать ставки и с рынка акций идет отток. Куда бросить освободившиеся доллары, евро? Есть - нефть, есть - недвижимость. И есть - золото. Переодически на каждом из рынков надувается пузырь, который резко спускают. Первые два рынка пока представляются мне малоперспективными. Остается - золото!

----------
Возможный сценарий. Но есть пара "но". Про ставки тут выше написали, что бабушка на двое сказала. И золото, и серебро сейчас технически у давних сопротивлений... надо посмотреть :)
Но это всё про долларовое золото. В рублях-то всё куда проще :) - хотя по таким ценам покупать, конечно, психологически тяжело.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть