Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

21 января 2015 в 11:02
По поводу НДФЛ. На прошлой неделе закрывала ОМС в ВТБ24 и Сбере. Поинтересовалась у сотрудников, подают ли они сведения в налоговую. В ВТБ24 меня уверили, что не подают и при этом еще активно советовали и мне в налоговую не ходить и декларацию не подавать. В Сбере - еще интереснее: сказали, что до ноября 2014 сообщали, а в ноябре им головное отделение спустило внутреннее распоряжение не сообщать. Что бы это все значило? В ВТБ24 я думаю- это просто некомпетентность сотрудников. А вот со Сбером вообще не поняла?
Ответить

21 января 2015 в 11:24
----------
Цитата

margo999 пишет:
Поинтересовалась у сотрудников, подают ли они сведения в налоговую. В ВТБ24 меня уверили, что не подают и при этом еще активно советовали и мне в налоговую не ходить и декларацию не подавать

----------


Да далась Вам эта налоговая! Сами себя пугаете , а потом еще и суетитесь. :dramatics:
Будете нужны налоговой - не беспокойтесь, найдут и пригласят 8)
Зачем напрашиваться-то?
Ответить

21 января 2015 в 13:16
Смотря какие штрафы за неуплату будут к моменту подачи налоговой декларации (2016 год). Пока тренд не в сторону налогоплательщиков ;)
Ответить

21 января 2015 в 22:04
----------
Цитата

1001126 пишет:
Да далась Вам эта налоговая! Сами себя пугаете , а потом еще и суетитесь.
Будете нужны налоговой - не беспокойтесь, найдут и пригласят
Зачем напрашиваться-то?

----------

Правильно, если пригласят, заплатите небольшой штраф, оформите налоговый вычет. Если сумма небольшая, вы налоговой не интересны.
Ответить

21 января 2015 в 22:17
----------
Цитата

5848 пишет:
Цитата
Гектор пишет:
С монетами все сложнее. Сейчас с реализации монет налог не берется, хотя вопрос этот довольно спорный. Специфика монет в том, что это не товар, а деньги!

Вы неправы, золотые монеты это имущество, при продаже которого придётся заплатить налог. Имущество во владении более 3 лет не облагается налогом. Также есть налоговый вычет 250000 рублей. При покупке- продаже необходимо сохранять квитанции. Если продаёшь золотые монеты на сумму более 250000 руб./год, можно воспользоваться налоговым вычетом. Можно уйти от налога, разбросав на всех членов семьи (сумма продажи должна быть менее 250000 руб. на каждого). Так было раньше. Законы постоянно меняются, нужно искать более свежую информацию.

----------
.
У меня монеты с 2004г. В свое время видела в газете именно эту информацию по налогам на них. Хорошо запомнила, потому что после этого долго искала свой чек на покупку монет в Сбере (нашла, уфф).
Ответить

21 января 2015 в 22:17
----------
Цитата

5848 пишет:
Правильно, если пригласят, заплатите небольшой штраф, оформите налоговый вычет.

----------

Если Вы так уж переживаете за свои 3 копейки, заведите себе на сайте ФНС личный кабинет. Заходите туда раз в неделю и облегченно вздыхайте.
Это всё же лучше, чем постоянно греться за мифические налоги. :fool:
Ответить

21 января 2015 в 22:20
----------
Цитата

Хрустальная пишет:
Вы не правы. Были личный опыт с налоговой по омс?
А у меня - был.
Я оставила 1 грамм на счету в 2011 ги тоже думала, что в налоговую не сообщают, так как формального закрытия счета не было. Тогда в сети это было распространенное мнение.
Так вот, сообщили обо мне в налоговую и вызвали для объяснений в 2014 г.
НИкакого значения не имеет, весь счет был закрыт или не весь. Сообщают банки о том, что кто-то получил деньги, продав свои граммы, и не важно - сколько вложил в омс, с прибылью или с убытком, это вы потом сами будете доказывать в налоговой, как пришлось это делать мне.
Хорошо, я все бумажки сохранила.

----------

Я вышла из ОМС в Сбере в 2009 году с потерями, просила дать справку о продаже. Мне сказали никаких справок не даём, в налоговую не сообщаем. Из налоговой ничего не поступало.
Ответить

21 января 2015 в 23:07
----------
Цитата

Хрустальная пишет:
Что касается монет, то при их продаже Державе, например, она сообщает в налоговую, что гражданин ИКС поимел прибыль с продажи имущества! Мой знакомый имел опыт.
Имейте ввиду, коллеги.

----------

Поправлю себя, а то тут дискуссия разгорелась.
Не прибыль, конечно, а доход. А уж стал ли доход прибылью, это вы в налоговой будете доказывать. с бумажками.
Короче, на сайте Державы я читала, что именно написано про то, что они НЕ сообщают в налоговую. ( на заборе тоже написано...)
Уверяю вас всех - сообщают! Массово или единично - не знаю.
Моему знакомому, имеющему опыт с монетами с 2006 года ( не новичок) в 2012 еще году , спустя 1,5 года после продажи монет в Державе , пришло извещение из налоговой.
С точки зрения налоговой и омс, и монеты являются ИМУЩЕСТВОМ и при продаже подлежат налогообложению.
----------
Цитата

jk_ пишет:
Да ладно. Держава аккуратно записывает все Ваши данные. Посмотрите в документах.

----------

На сайте крупно для всех - БЕЗ паспорта сделки не возможны.
А в документах на покупку монет Держава указывает не только № паспорта, имя, сумму, наименование и количество, но и прописку! Вот прописка -то им зачем в квитанциях?!
Каждый на учёте.
А сами они сообщают или налоговая приходит с проверкой к ним - это детали.
----------
Цитата

Атмо$фера пишет:
стати, мне в Сбере сегодня доказывали, что налогов никаких платить не нужно - мол, это же просто счет, а не слитки. Вот так! Получается, что сами работники Сбера налоги не платят по этим вкладам вообще!!!

----------

В перечень служебных обязанностей операционисток Сбера НЕ входит осведомленность по налогам, это не их компетенция и задачи, поэтому и врут кто во что горазд, простая некомпетентность.
Посмотрите все в своих договорах с банком, у кого есть омс, наверняка стоит меленькими буковками - Банк НЕ является вашим налоговым агентом и обязанность подавать декларацию лежит на клиенте.
Сейчас в личку вам дополню, напишу.

Я тут смотрю, только мне "повезло" с вызовом в налоговую, спустя 3 года после последней операции по омс, все остальные пребывают в уверенности, что им не грозят разборки с налоговой.

Как я рада, что сохранила ВСЕ бумажки по сделкам омс и монетам, благодаря этому я легко доказала свою благонадёжность в налоговом смысле.
Квитанции 7 лет ( СЕМЬ ! :o ) лежали и дождались своего часа, предъявила-таки я их в налоговой, когда вызвали.
Ответить

22 января 2015 в 22:31
Хочу прикупить монет и думаю,что лучше Георгии победоносец или кенгуру?Стоит ли брать монеты иностранных государств?Что лучше?
Ответить

22 января 2015 в 23:00
----------
Цитата

RIR пишет:
Хочу прикупить монет и думаю,что лучше Георгии победоносец или кенгуру?Стоит ли брать монеты иностранных государств?Что лучше?

----------

Ответ простой:
1. Лучше всего - та монета, ликвидность которой в месте Вашего проживания выше.
2. Лучше всего - та монета, чей грамм в Вашей валюте приобретения НИЖЕ.

Например, за евро в Европе лучше купить кенгуру.
В России, за рубли - ГПз.

Например, при прочих равных, цена за грамм приоритетнее, чем разновидность монеты.

Что не отменяет совета приобрести со временем иностранные унцовки за рубли, для диверсификации, но не ранее заполнения золотой корзины на 90% нашими ГПз , сеятелями, бобрами, ДО и пр.

У нас пока иноунцовки скорее экзотика, нежели повседневная реальность, соответственно, их ликвидность, по мнению большинства, ниже.
Ответить

22 января 2015 в 23:28
Thu Jan 22, 2015 Gold is usually seen as a hedge against inflationary concerns.

"Gold is reacting to what Draghi has to say, to the bigger package that was announced and to rebounding inflation expectations in the euro zone," ABN Amro analyst Georgette Boele said.

Spot gold, which had fallen as much as 1 percent to a session low of $1,279.5 in early trade, turned positive, up 0.2 percent at $1,295.30 an ounce by 1456 GMT, after Draghi's announcement. It had climbed to its highest since Aug. 15 at $1,305 on Wednesday, before falling back below $1,300.

U.S. gold futures for delivery in February also moved higher, up $3.60 at $1,297.00 an ounce.

The metal has risen around 10 percent since the beginning of the month, underpinned by higher demand for assets perceived as safer, mostly driven by economic and political uncertainties in the euro zone.

The metal gained strongly in euro terms, with euro-denominated gold reaching its highest since April 2013 at 1,136, after Draghi's comments knocked the euro within reach of last week's 11-year low against the dollar.
Ответить

22 января 2015 в 23:50
----------
Цитата

Хрустальная пишет:
Я тут смотрю, только мне "повезло" с вызовом в налоговую, спустя 3 года после последней операции по омс, все остальные пребывают в уверенности, что им не грозят разборки с налоговой.

----------

Кстати, а как насчет того, что налоговые претензии могут быть предъявлены не позднее, чем через три года (срок налоговой давности)?
Ответить

22 января 2015 в 23:59
----------
Цитата

300954 пишет:
У меня монеты с 2004г. В свое время видела в газете именно эту информацию по налогам на них. Хорошо запомнила, потому что после этого долго искала свой чек на покупку монет в Сбере (нашла, уфф).

----------

По поводу обложения налогом золотых монет о ОМС долгое время шли дискуссии. ОМС - тоже непонятно с какого перепуга обкладывают налогом как имущество. Это обычный счет в банке, никакого товарного золота вы не получаете. С монетами - еще интереснее: это деньги. Вы можете ими расплатиться по номиналу, если очень приспичит. А деньги - это не товар.
Но поскольку стране нужны налоги, то победила к 2011 году точка зрения, что и то, и другое - это товар.
А значит нужно платить налог на доход от его продажи.
Похожая неразбериха сейчас с валютой. У вас лежит на вкладе 10000 долларов 3 года. Когда положили доллар стоил 30 рублей, сейчас - 60 рублей. Будьте любезны заплатить с 300000 тысяч налог на прирост капитала! :)
Ответить

23 января 2015 в 00:33
Гектор, позвольте заметить, срока "налоговой давности" не существует, в сфере налогов в большинстве случаев применяется общий срок исковой давности в три года, по сути Вы конечно правы :)

----------
Цитата

Общий срок исковой давности по налогам и сборам установлен налоговым законодательством в три года. Гражданское право придерживается таких же норм, но в ряде случаев исковая давность по налогам может быть продлена или же сокращена. На сегодняшний день есть три вида исковой давности: - минимальная (2 месяца для вынесения решения о взыскании неуплаченных сумм); - сокращенная (до 1 года); - общая, длительность, которой соответствует отведенному законодательством времени (3 года).
Общий срок исковой давности по налогам действует для налогоплательщиков всех категорий. В течение этого времени ответственность может наступить в случае любого нарушения или уклонения от уплаты налогов. Но проверке подвергаются только три последних года хозяйствования, включая текущий. В случае учинения препятствий со стороны налогоплательщика срок может быть продлен. Если же в ходе проверки были выявлены нарушения, в течение 1 календарного года налоговая инспекция может привлечь к ответственности виновное лицо. Этот период не сокращается и не продляется ни при каких обстоятельствах.

----------
Ответить

23 января 2015 в 00:45
ElieSaab,
Все правильно. Но в рассматриваемом случае налоговая сама проспала срок исковой давности. Обвинять налогоплательщика в том, что он чинил препятствия для взыскания налога в данном случае сложно!
Ответить

23 января 2015 в 00:54
----------
Цитата

Гектор пишет:
ElieSaab,
Все правильно. Но в рассматриваемом случае налоговая сама проспала срок исковой давности. Обвинять налогоплательщика в том, что он чинил препятствия для взыскания налога в данном случае сложно!

----------

все верно, здесь никакие обвинения не пройдут, поскольку три года истекло.
Ответить

23 января 2015 в 00:56
----------
Цитата

Гектор пишет:
Кстати, а как насчет того, что налоговые претензии могут быть предъявлены не позднее, чем через три года (срок налоговой давности)?

----------

Совершенно верно. Мне не задали ни одного вопроса по сделкам ранее 2011 г. Их это не интересовало вообще.
Это было в моих интересах - предъявить бумаги, выписки по счетам, что я не только что-то получила в 2011 г, но и вложила что-то ранее 2011 г.
Ответить

23 января 2015 в 01:10
----------
Цитата

ElieSaab пишет:
все верно, здесь никакие обвинения не пройдут, поскольку три года истекло.

----------

Нет, претензии ко мне сняли не поэтому.

Кстати, от чего именно отсчитывается эти 3 года - от момента сделки или от налогового периода подачи ндфл по сделке? Декларация-то должна подаваться на следующий год, в моем случае - в 2012 г. Тогда вопросы налоговой в 2014 могут иметь место.
Ответить

23 января 2015 в 01:13
----------
Цитата

Гектор пишет:
Хрустальная пишет: Я тут смотрю, только мне "повезло" с вызовом в налоговую, спустя 3 года после последней операции по омс, все остальные пребывают в уверенности, что им не грозят разборки с налоговой.

Кстати, а как насчет того, что налоговые претензии могут быть предъявлены не позднее, чем через три года (срок налоговой давности)?

----------


"Фокус" в том, что должны не только пройти 3 года с момента операции, но ещё и закончиться год, в котором эти 3 года истекли.

Вызвано это тем, что:

- выездной налоговой проверке подлежат 3 календарных года, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки. Т.е., в 2015 году подлежат проверке все операции, осуществлённые в 2012, 2013 и 2014.

- срок давности привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения в виде неуплаты (неполной уплаты) налога составляет действительно 3 года, но исчисляется он со следующего дня после окончания соответствующего налогового периода. По НДФЛ налоговый период - год, т.е., 3 года срока давности за 2012 год исчисляются с 01.01.2013 - т.о., весь 2015 год налоговая может привлекать к ответственности за неуплату налога по 2012 году.
Ответить

23 января 2015 в 06:06
----------
Цитата

Гектор пишет:
По поводу обложения налогом золотых монет о ОМС долгое время шли дискуссии. ОМС - тоже непонятно с какого перепуга обкладывают налогом как имущество. Это обычный счет в банке, никакого товарного золота вы не получаете. С монетами - еще интереснее: это деньги. Вы можете ими расплатиться по номиналу, если очень приспичит. А деньги - это не товар.
Но поскольку стране нужны налоги, то победила к 2011 году точка зрения, что и то, идругое - это товар.
А значит нужно платить налог на доход от его продажи.
Похожая неразбериха сейчас с валютой. У вас лежит на вкладе 10000 долларов 3 года. Когда положили доллар стоил 30 рублей, сейчас - 60 рублей. Будьте любезны заплатить с 300000 тысяч налог на прирост капитала!

----------

Неправильно про налог на прирост капитала 300000. По вашей логике тогда физику надо переоценивать вообще все свое имущество - и вдруг подорожавшие сегодня автомобили, квартиры, телевизоры. А такого требования в НК нет, да и глупо это.
Подлежит обложению налогом доход у физика только тогда, когда он получен - здесь реализован, продан кому то. Сегодня доллар 60, в 2016г. - 50, вот и будете то доходы, то убытки показывать в декларации.
Также ОМС это не товар, по НК и ГК - это, действительно, имущество физлица и доходы от его реализации облагаются у физика как реализация "прочего имущества" (реализация Прав требования, а не товара) с отражением в декларации. Если не ошибаюсь то в договоре ОМС у Сбербанка последний выступает налоговым агентом и удерживает 13%.
Поэтому никакой неразберихи нет. По монетам особый порядок - нумизматика или нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть