Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

23 января 2015 в 19:02
RIR,
Это придется выяснить на месте
Ответить

23 января 2015 в 19:10
----------
Цитата

RIR пишет:
А почем ломбарды скупают?

----------

В моём городе ( а цена примерно по стране одинаковые ,как ни странно)
1200-1250 руб. грамм 585-583 .лом .
Ответить

23 января 2015 в 22:22
----------
Цитата

Clarissa пишет:
а в строке "имущественный вычет" указать курсовую стоимость того количества золота, которое Вы продали на дату его покупки.

----------


Я так понимаю, здесь следует читать: "которое Вам продали на дату его покупки", т.е. стоимость покупки?
Ответить

24 января 2015 в 09:00
Ура в сбере сегодня по 20500 купил и это гораздо дешевле,чем где либо :ura:
Ответить

24 января 2015 в 10:20
RIR,
Поздравляю! Отныне Вы вступили в ряды золотых жуков! :drink:
Ответить

24 января 2015 в 11:23
----------
Цитата

Хрустальная пишет:
заполнения золотой корзины на 90% нашими ГПз , сеятелями, бобрами, ДО ипр.

----------


Уважаемая Хрустальная,! Поделитесь, пожалуйста, практическим советом: с покупки каких монет всё же начать и стоит ли при походе в банк "вооружаться" ... лупой (со своим неважным зрением я вряд ли разгляжу эти самые пресловутые пятна, которых заранее боюсь((

И еще, вопрос вдогонку: регулярно бываю в Праге, есть ли там возможность купить иностранные инвестмонеты и где это нужно делать - в банках или специализированных магазинах монет?
Ответить

24 января 2015 в 12:55
Судя по спреду у державы и других контор,выгодней всего монеты весом 1 унция иностранных государств,спред всего 5-6%.В марте буду в США ,там в банках или в спецместах продают золотого орла?Выгодно там брать?Также буду на каимановых островах,а там много банков и интересует,что лучше там купить?
Ответить

24 января 2015 в 13:31
Живу в маленьком городишке. Сегодня зашла в ближайшее отделение Сбера, там оказались в наличии ГПз (по 20500), причем несколько монет были МДМ. На одной показалось, что есть небольшая царапина (пластиковые капсулы все в царапинах), показываю кассирше... Та, недолго думая, вскрывает ( :o ) капсулу, шоркает там своим пальцем и протягивает мне: видите, ничего нет! платочком дома протрете! В общем, я в шоке! А если они так все капсулы вскрывают и "шоркают" там? а потом удивляемся, окуда патина....
Ответить

24 января 2015 в 13:48
----------
Цитата

БонусМэн пишет:
В моём городе ( а цена примерно по стране одинаковые ,как ни странно)
1200-1250 руб. грамм 585-583 .лом .

----------

то есть где-то 2050руб за чистое золото получается? мало что то
Ответить

24 января 2015 в 14:52
----------
Цитата

colorprint пишет:
Цитата
БонусМэн пишет:
В моём городе ( а цена примерно по стране одинаковые ,как ни странно)
1200-1250 руб. грамм 585-583 .лом .

то есть где-то 2050руб за чистое золото получается? мало что то

----------

Сейчас пришёл из города ,зашёл в ломбард уточнил цену ,сегодня покупка 1230-1270руб. грамм .
Мало -немало ,все так покупают , в Москве том числе . скрин Московской фирмы по скупке .
«Файл недоступен»
Ответить

24 января 2015 в 17:16
----------
Цитата

RIR пишет:
А почем ломбарды скупают?

----------

Ориентируйтесь на цены: http://www.region-zoloto.ru/zoloto.php
Монеты с царапинами пойдут как лом. Кстати, сейчас очень низкая цена выкупа монет конторами. Даже "регион- золото" покупает золотой лом дороже, чем выкупают монеты в этих конторах.
Ответить

24 января 2015 в 17:30
----------
Цитата

RIR пишет:
Судя по спреду у державы и других контор,выгодней всего монеты весом 1 унция иностранных государств,спред всего 5-6%.В марте буду в США ,там в банках или в спецместах продают золотого орла?Выгодно там брать?Также буду накаимановых островах,а там много банков и интересует,что лучше там купить?

----------

Прежде чем покупать иноунцовки, подумайте где будите их продавать при надобности. Сбер их не выкупает. Есть ли в вашей местности конторы, которые ими занимаются? Слышала, что большой объём иноунцовок очень трудно сразу продать. В России самые ликвидные золотые инвестиционные монеты- ГПз.
Ответить

24 января 2015 в 18:29
5848,
Стоит добавить то, чтр за пределами России ГПз- жуткий неликвид
Ответить

24 января 2015 в 19:06
Решил разных монет прикупать.Уже подсел и сеятеля и бобра и кенгуру и орла хочу :crazy:
Ответить

24 января 2015 в 21:14
----------
Цитата

Clarissa пишет:
В правильно варианте который требует наш НК от налогоплательщика Вы должны были подать Налоговую декларацию за тот налоговый период в котором Вы продали часть своего золота, т.е. если вы продали часть своего золота банку в 2011 году, Вы должны были подать декларацию в 2012 и соответствующем разделе задекларировать свою сделку по продаже золота банку, т.е. в разделе доход указать сумму дохода (сколько Вам заплатил банк), а в строке "имущественный вычет" указать курсовую стоимость того количества золота, которое Вы продали на дату его покупки.

----------

Вы хорошо подготовились теоритически, но я уверена, что ни одной декларации по сделкам с омс Вы лично не подавали, если у Вас вообще есть омс, так же уверена, что пока не куплена и не продана Вами ни одна золотая монета.
В моем случае декларация подаваться НЕ ДОЛЖНА была, так как в те далекие времена граммы не считались имуществом, а считалось, что у меня грамм НЕ прибавляется на счету омс, так как продать их банку я могла в количестве не более того, что купила.
Налогами облагались только ПРОЦЕНТЫ по счету омс, некоторые банки давали до 4% годовых в золоте тогда.

ПРимерно через полгода после моего закрытия счета Минфин в письме за подписью г. Разгулина поменял концепцию, и примерно с 2011 г граммы омс стали 13% налогом облагаться. После моего выхода из омс.

Главная мысль в моем печальном опыте не всем понятна, хотя я несколько раз повторила:
ПРАВИЛА меняются по ходу пьесы. Я открываю омс по одним правилам, а на момент закрытия и даже через полгода - другие, и это натуральный "попадос". На деньги, нервы и трату времени вообще-то.

Засим тему налогов по омс закрываю, здесь это оффтопик.

RIR
Поздравляю с приобретением, да по хорошей цене!
ВЫ купили практически по лондонскому фиксингу, по биржевой цене - 1300 долларов/ унция. Это большая удача.
Я писала о неповоротливости с ценами Сбера , и Вы как раз смогли этим воспользоваться, молодец!
Ответить

24 января 2015 в 21:27
----------
Цитата

Tati-tata пишет:
Живу в маленьком городишке. Сегодня зашла в ближайшее отделение Сбера, там оказались в наличии ГПз (по 20500), причем несколько монет были МДМ.

----------

В маленьких городах нет такого выбора монет, как в Москве.
Покупайте спокойно старые добрые ГПз. Их ликвидность не вызывает ни малейших сомнений.
----------
Цитата

Tati-tata пишет:
И еще, вопрос вдогонку: регулярно бываю в Праге, есть ли там возможность купить иностранные инвестмонеты и где это нужно делать - в банках или специализированных магазинах монет?

----------

Посмотрите в центре Праги самый главный офис самого главного банка Чехии. Там должны быть монеты.
Но за Прагу не скажу с уверенностью.
По СКандинавии, ПРибалтике, Австрии, Германии, БОлгарии могу подсказать, где все покупают.
----------
Цитата

5848 пишет:
Прежде чем покупать иноунцовки, подумайте где будите их продавать при надобности. Сбер их не выкупает

----------

Вы ошибаетесь. Сбер выкупает все виды монет, которые когда-либо он продавал.
Одно время, когда не было контор типа Державы, это было ориентиром в приобретении - что покупать.
Лично покупала В Сбере унцовую австралийскую кенгуру за 25 000 руб, давно.
----------
Цитата

Tati-tata пишет:
Уважаемая Хрустальная,! Поделитесь, пожалуйста, практическим советом: с покупки каких монет всё же начать и стоит ли при походе в банк "вооружаться" ... лупой (со своим неважным зрением я вряд ли разгляжу эти самые пресловутые пятна, которых заранее боюсь((

----------

Не бойтесь. Лупа не поможет, пятна появляются не сразу, а через год-два, и на СПМД как правило, а не на московских монетах.
Вы же не первая покупательница ГПз, их начали продавать аж в 2006 году, и в банках с покупкой проблем нет, там все проверено сто раз.

Удачи всем неофитам и старожилам-золотым жукам!
Отрастет наше золото, и быстрее, чем я думала еще совсем недавно.
Ответить

24 января 2015 в 21:35
----------
Цитата

RIR пишет:
Решил разных монет прикупать.Уже подсел и сеятеля и бобра и кенгуру и орла хочу

----------

"Золотые жуки" предпочитают наращивать тройские унции, т.е. нужно брать те монеты, которые дешевле в граммах. Сейчас самые дешёвые ГПз СПМД (самые ликвидные), мишки, зайки. Если очень хочется, можно прикупить разных для коллекции, только без фанатизма. Стоить помнить, что золотые монеты покупаете для сохранения ваших сбережений, на долгосрок. Сейчас коллекционка встала, продают с дисконтом. К маю- июню золото всегда припадает, если рубль укрепится, можно будет взять дешевле. Антибиотик ждёт золото на 860 $/тр.унция. Тем кто в долларе, можно дождаться лучших цен по золоту. Имхо.
Ответить

24 января 2015 в 21:50
----------
Цитата

Хрустальная пишет:
5848 пишет:
Прежде чем покупать иноунцовки, подумайте где будите их продавать при надобности. Сбер их не выкупает.

Вы ошибаетесь. Сбер выкупает все виды монет, которые когда-либо он продавал.
Одно время, когда не было контор типа Державы, это было ориентиром в приобретении - что покупать.
Лично покупала В Сбере унцовую австралийскую кенгуру за 25 000 руб, давно.

----------


Прежде чем давать такую инфу, зайдите на сайт сбера и посмотрите что они выкупают, а что нет. В правом столбце: наличие, котировки.
http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/additional/values/mon/
Ответить

24 января 2015 в 22:02
----------
Цитата

Хрустальная пишет:
Tati-tata пишет:
Уважаемая Хрустальная,! Поделитесь, пожалуйста, практическим советом: с покупки каких монет всё же начать и стоит ли при походе в банк "вооружаться" ... лупой (со своим неважным зрением я вряд ли разгляжу эти самые пресловутые пятна, которых заранее боюсь((

Не бойтесь. Лупа не поможет, пятна появляются не сразу, а через год-два, и на СПМД как правило, а не на московских монетах.
Вы же не первая покупательница ГПз, их началипродавать аж в 2006 году, и в банках с покупкой проблем нет, там все проверено сто раз.

----------


Считаю, что в банк нужно обязательно идти с лупой и все монеты проверять на наличие пятен, потёртостей. Меня в банке обманули, сказали, что пятен на монетах нет. Проверить возможности не было, только пересчитала, назад не приняли. Поэтому теперь всегда при покупке беру с собой лупу и проверяю. Никому на слово не доверяю. Если вы берёте монеты 2009- 2012 гг, пятна которые должны были на них проявиться, уже проявились. Если пятен нет, то они уже не появятся.
Ответить

24 января 2015 в 22:11
----------
Цитата

LarAlex пишет:
Стоит добавить то, чтр за пределами России ГПз- жуткий неликвид

----------

У меня сейчас другая информация. Слышала, что наши ГПз теперь продают и покупают заграницей.
RIR, вы пишите, что будите в марте в Сша, проверьте, пожалуйста, котируются ли сейчас там наши ГПз, если не трудно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть