Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

6 февраля 2015 в 23:11
----------
Цитата

Nick Wouster пишет:
Значит нужно покупать и продавать монеты за пределами РФ.

----------


В Золотом монетном доме можно купить и без предъявления паспорта. :-X
Ответить

6 февраля 2015 в 23:15
А разве это можно по закону? Я думал, что все сделки с золотом, возможны только с паспортом.
Ответить

6 февраля 2015 в 23:42
----------
Цитата

Nick Wouster пишет:
Хрустальная пишет:
Короче, на сайте Державы я читала, что именно написано про то, что они НЕ сообщают в налоговую. ( на заборе тоже написано...) Уверяю вас всех - сообщают! Массово или единично - не знаю. Моему знакомому, имеющему опыт с монетами с 2006 года ( не новичок) в 2012 еще году , спустя 1,5 года после продажи монет в Державе , пришло извещение из налоговой.

----------


Я купил в 2013 - более 400 ГПЗ в Сельхоз Банке, в 2014 - 102, что то мне ничего не приходило из налоговой...
Ответить

6 февраля 2015 в 23:49
если монеты во владении больше трех лет, разве могут возникнуть проблемы с налоговой? а какие вопросы у налоговой по поводу покупки монет? :o
Ответить

7 февраля 2015 в 00:01
----------
Цитата

zavrab пишет:
если монеты во владении больше трех лет, разве могут возникнуть проблемы с налоговой?

----------


Проблем возникнуть не должно, но изначально, получив из покупающей организации сведения о доходе, выплаченном физлицу без удержания налога, налоговая не может знать, больше трех лет у Вас хранились эти монеты или меньше, поэтому может прислать запрос. И поэтому нужно хранить документы о покупке монет, чтобы потом налоговой "доказать".

----------
Цитата

zavrab пишет:
а какие вопросы у налоговой по поводу покупки монет? smile:o

----------


Никаких, по идее. :scratch:
Ответить

7 февраля 2015 в 00:49
----------
Цитата

LordLucifer пишет:
Я купил в 2013 - более 400 ГПЗ в Сельхоз Банке, в 2014 - 102, что то мне ничего не приходило из налоговой...

----------

У вас на них пятен нет?
Ответить

7 февраля 2015 в 02:21
----------
Цитата

Nick Wouster пишет:
У вас на них пятен нет?

----------


Основную массу сразу переплавил, а "патина" обычно появляется со временем.
На тех, что остались пятен нет.
Ответить

7 февраля 2015 в 02:22
----------
Цитата

Nick Wouster пишет:
У вас на них пятен нет?

----------


Некоторые товарищи извлекают их из боксов, трогают руками, а потом удивляются откуда пятна появились...
Ответить

7 февраля 2015 в 10:48
----------
Цитата

LordLucifer пишет:
Я купил в 2013 - более 400 ГПЗ в Сельхоз Банке, в 2014 - 102, что то мне ничего не приходило из налоговой...

----------

Я писала не о покупке, а о продаже монет.
Покупать мы можем всё, что угодно ( выше 600 000 руб в дело вступает финансовый контроль банков) и налоговой не отчитываться, а вот продавать....
В моём сообщении, не полностью процитированном выше, говорилось о том, что мой опытнейший знакомый, имеющий дело с ГПз с момента их появления на рынке в 2006 г, ПРОДАЛ монеты Державе примерно в 2012 г и спустя 1,5 года получил повестку из налоговой с просьбой уплатить налог, штрафы, пени и т.д.
Так же я подчёркивала, что на сайте Державы написано, что они НЕ подают сведения в налоговую. :nunu: и уточняла - массово или единично Держава сообщает ли в налоговую - мне лично НЕ известно.
Возможно, что и не сообщают сами, а налоговая при проверке деятельности САМА изымает все сведения.
Факт есть: налоговой известно об операциях в Державе.
Не буду гадать.

И по второму разу писать тоже.
Читайте все внимательнее, пожалуйста
.----------
Цитата

1611949 пишет:
Проблем возникнуть не должно, но изначально, получив из покупающей организации сведения о доходе, выплаченном физлицу без удержания налога, налоговая не может знать, больше трех лет у Вас хранились эти монеты или меньше, поэтому может прислать запрос. И поэтому нужно хранить документы о покупке монет, чтобы потом налоговой "доказать".

----------

Совершенно верно.
В моём частном случае с вызовом в налоговую по поводу операций с ОМС, у них были сведения, что я получила прибыль, НО не было абсолютно никаких сведений - а сколько я вложила, пришлось показывать все бумажки.

Пятна на питерских ГПз есть на трети ( имхо) монет, выпуска 2009 г. Про другие года чеканки претензий не слышала.
Кому они не нравятся , можно сдать в банк Центрокредит по цене выше выкупа Державы.
Пару дней назад я мониторила московский рынок выкупа Гпз.
Держава выкупала питерские Гпз по 19000, а Центрокредит - по 20 000 руб.
Скупки выкупали по 16000-18 000 руб за Гпз, вне зависимости питерские или московские.
Ответить

7 февраля 2015 в 11:45
Цена на золото с 1300$ за унцию снизилась до 1230$
Та же самая держава снизила уену продажи монет. Судя по всему спрос падает
Ответить

7 февраля 2015 в 11:47
----------
Цитата

LarAlex пишет:
Цена на золото с 1300$ за унцию снизилась до 1230$

----------

зайти что ли в золотой ETF немного? )
хотя я в золото что-то не очень верю... ни краткосрочно, ни среднесрочно (~3-4 года)
Ответить

7 февраля 2015 в 11:57
Провел ревизию. Часть ГПз спдм 2009 г.в. имеют по микроскопической веснушке), другая часть спдм 2009,2008 и все ммд абсолютно чистые
Ответить

7 февраля 2015 в 13:10
Все-таки надо "шерстить" сберовский сайт на счет наличия монет в отделениях (хоть тут и писали о частой недостоверности этих сведений). Вчера нарыла в одном из них большого Леопарда по цене 35 Круб, пошла проверить, что да как, оказался - прекрасный "москвич" в окружении своих собратьев по 46 Круб. Чудеса, да и только, прям машина времени какая-то!
Ответить

7 февраля 2015 в 14:12
----------
Цитата

Хрустальная пишет:
Пятна на питерских ГПз есть на трети ( имхо) монет, выпуска 2009 г. Про другие года чеканки претензий не слышала.

----------

Год выпуска монет СПМД не имеет значения Пятна есть уже на свежеиспеченных Леопардах. Так что, дело не в годе чеканки, а в СПМД. :|
Хотя, и на ММД появляются. Писали выше.
Резюме - полностью согласна с уважаемым 1001126 .
----------
Цитата

Что касается ржавых золотых монет, то мое личное мнение, что это является, по меньшей мере позором для России, поскольку дискредитируется один из основополагающих признаков государства - денежная система страны и способность чеканить монету.
----------
Ответить

7 февраля 2015 в 14:29
----------
Цитата

1001126 пишет:
Резюмируя, идеальным вариантом для инвестирования по-прежнему являются инвестиционные иностранные монеты 999 пробы, изготовленные по сути из чистого золота.

----------


+1
"Ощущения от держания в руках" иностранных унцовок гораздо "более лучшие", чем от ГПЗ. :thumbsup:
Сразу понятно, что это "вещь", и по качеству, и по весу, и т.п. :crazy:
Притом у большинства проба не 999 (как у ГПЗ и китайских панд), а 9999 или 99999 (Воющий Волк). Пока, из тех что брал, больше всего "понравились" Буффало и Воющий Волк, но надо ещё взять хоть по одной остальных унцовок, из наиболее "известных".
Ответить

7 февраля 2015 в 14:54
1611949,
Абсолютно согласен! На мой взгляд Буффало- произведение скусства. Нашим монетным дворам есть к чему стремиться!
Ответить

7 февраля 2015 в 16:59
----------
Цитата

LordLucifer пишет:
Некоторые товарищи извлекают их из боксов, трогают руками, а потом удивляются откуда пятна появились...

----------

От рук ржавчина никогда не появится, поскольку золото - инертный металл, максимум, что может появиться - ваши отпечатки на зеркальных поверхностях. Если так уж хочется почувствовать монету в руках - держите её за гурт - это будет без последствий. :)
----------
Цитата

LarAlex пишет:
Буффало- произведение скусства.

----------

Да, монета красивая. Единственное неудобство - она выпускается в полиэтиленовых запаяных конвертиках, что не очень смотрится. Если покупать её для долговременного хранения , то лучше извлечь и положить в пластиковую капсулу, если же в целях краткосрочных спекуляций, то, безусловно, нарушать упаковку нельзя. :yep:
Ответить

7 февраля 2015 в 17:01
----------
Цитата

colorprint пишет:
хотя я в золото что-то не очень верю

----------

Вы окажетесь в компании великих и могущественных правителей - вершителей мира, богатейших и умнейших людей все эпох и народов, если решите всё-таки поверить в золото! :D
Ответить

7 февраля 2015 в 17:07
----------
Цитата

zavrab пишет:
если монеты во владении больше трех лет, разве могут возникнуть проблемы с налоговой? а какие вопросы у налоговой по поводу покупки монет?

----------

так по поводу 3 лет - чтобы вычет получить, нужно сначала декларацию подать )
Ответить

7 февраля 2015 в 22:08
----------
Цитата

1001126 пишет:
Да, монета красивая. Единственное неудобство - она выпускается в полиэтиленовых запаяных конвертиках, что не очень смотрится.

----------


Мне в Золотом монетном доме "выдали" в капсуле. :scratch: Кто его знает, как они изначально выпускаются...А вот 1/2 Панды да, в запаянном конвертике. В этом смысле, опять же, лучше всего "смотрится" канадский Воющий Волк - картонка с капсулой, на картонке даже "подобие" сертификата отпечатано, и, опять же, проба 5 девяток.

----------
Цитата

LarAlex пишет:
На мой взгляд Буффало- произведение скусства. Нашим монетным дворам есть к чему стремиться!

----------


:thumbsup: У меня жена как увидела, прониклась, в подарок хочет. :shuffle: А уж кому верить, в части "красоты", как не женщинам. :D

----------
Цитата

colorprint пишет:
так по поводу 3 лет - чтобы вычет получить, нужно сначала декларацию подать )

----------


Так Вы меня (и всех) не путайте, я сам запутаюсь. :D Если имущество находилось в собственности более 3-х лет, то его реализация под обложение НДФЛ не подпадает, и никакой декларации не нужно. Вот если меньше, то можно получить вычет от цены реализации (не более 250 т.р., кажется), для получения этого вычета декларацию действительно нужно подавать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть