Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

17 июля 2015 в 20:38
wolf30,
ну 583, точно уже не помню, факт то что тоже ржавеют, хотя для такой пробы это допустимо
Ответить

17 июля 2015 в 22:43
----------
Цитата

trb29 пишет:
Сегодня унция уже стоит 1131$ (и упадет еще) и доллар подрос уже 57 руб.
Поделитесь пожалуйста информацией:
1. жорики уже стоят 22-23?

----------

Нет конечно, я не думал, что золото пробьет 1140

----------
Цитата

trb29 пишет:
2.По какой цене вы покупали ГПз ММД в Державе?

----------

последний раз по 17800

----------
Цитата

trb29 пишет:
3.И по какой цене можете купить сейчас в той же конторе?

----------

еще дешевле
----------
Цитата

trb29 пишет:
Скажем так какой профит зафиксировали?

----------

Вы смеетесь? Какой профит? Я покупаю на долгосрок, в такой промежуток анреал профит поднять.

----------
Цитата

trb29 пишет:
оворишь им с утра до вечера, подождите немного, купите дешевле....НЕ ну тут же все умные....чтоб рубли не растратить надо купить сейчас!

----------


Я считаю, что покупать надо каждый месяц, тогда выйдешь на средний курс.
Вы что-то в нашей стране можете гарантировать? Я - нет. Завтра ВВП взбредет в голову принципиально, несмотря ни на что наепать доллар - и он объявит, что отныне нефть и газ РФ продает только за рубли. Вам рассказать дальнейшую судьбу нефтедоллара? Который с Никсона начиная приявязанне к золоту а к нефти? Минимум провал на 15 пунктов сразу. Что равносильно краху всей финансовой системы сша.

----------
Цитата

trb29 пишет:
Вы что все работаете в золотовтюхивающих конторах (здесь рекламированных)?
И в этой ветке людей разводите на покупку монет подороже???
Ну трудитесь, тогда я буду вашей занозой....

----------


Специально для Вас - я работаю топ менеджером в компании, которой принадлежат два молочных завода. Я Вас кормлю, так, к слову. До июня 2015 я в золото не лез - покупал недвижку, землю. Теперь есть немного (остальное уходит в строительство дома) средств для сохранения. Еще раз отмечу СОХРАНЕНИЯ, а не заробтка. Я их вкладываю в ГПз ежемесячно. Зная ситуацию с властью немного изнутри, со всей уверенностью говорю - чего захочется в ближайшие 10 лет минимум ВВП то он и сделает. И хрен кто изменит. НЕТ в нашей стране демократии и всего подобного. Мало того, если ОН захочет, то ИМПЕРАТОРОМ, причем абсолютная монархия в этом случае светит, станет. Так что я не верю ни в одну монету, кроме ГПз. да и в нее вера постольку, поскольку. Вся иностранная валюта - под большим вопросом. Не хочу я сидеть, если что. Опыт моих дедушек и прадедушек говорит о том, что, сохраненное золото при любых раскладах - это шанс выжить. Вспомните Булгакова, и его ситуацию в голодные годы в РСФСР. Короче это длинный разговор, а я пьян.
А что касается контор золотопродающих - так там выгоднее чем в зверьбанке.

ИТОГО: Ждать выгодного курса я не буду. Покупаю там, где выгоднее в данный момент. Покупал и в Ланта -банке, так, к слову.

Жалею об одном - реально была возможность еще с 2006 года покупать золото - тратил деньги на всякую фигню. Вроде нужную семье, но, все же - ФИГНЮ. Считаю себя среднестатистическим человеком по психике, из чего делаю вывод, и совет всем - не смотреть на курс, а брать потихому золото в определенном для себя размере от ЗП.

По Вашей стратегии надо действовать тем, кто готов разом от 10 унций купить. (ждать дна) Одна-две-пять монет в месяц ГПз, или одна-две унции - НИЧЕГО не решают в плане выгоды от курса.
Ответить

17 июля 2015 в 23:10
Добавлю. Я по образованию историк. И, даже проработал ы школе учителем истории несколько лет, пока жизнь не заставила переквалифицироваться в другую профессию.

Я постараюсь объяснить, почему считаю, что инвестиции в иностранные монеты, если вы не собираетесь "сваливать" из страны вредны. Во все века отличительной чертой российского гражданина (прошу обратить внимание, что под этим термином я понимаю не русского, а исторически проживающего на территории рос. империи индивидуума) на фоне положительных качеств, являлось склонность к доносительству. Не Сталин страшен своим шизофренически-маниакальным отклонением, а в целом советский народ. Советую почитать в архивах. Вернее не почитать а посчитать количество доносов соседей на соседей и тд. А так же 17-19 века, а так же времена Ивана Грозного. Тайный сыск, НКВД, ОГПУ, ЧК - все строилось на энтузиастах из народа. И потому, если вы решили жить до своей смерти в РФ ( а я решил) - то максимально допустимая форма сохранения доходов - это или ГПз (если вам нужна чистая проба), или ДО, Бобры и сеятели, если вас устраивает 900 проба. Все остальное дает Вам и Вашей семье повышенный риск, что кто-то узнает, и,с удовольствием, заложит Вас. Если, конечно, дойдет до запрета инвалюты в РФ, чего я не исключаю.
Хочу заметить, выше изложено мое мнение, которое может быть ошибочным.
Ответить

17 июля 2015 в 23:13
----------
Цитата

dl1 пишет:
на 1080 точно пойду закупаться может и зря.... но пару монет точно куплю.

----------


пара монет не спасет отца русской демократии, либо постоянно брать по паре монет, либо на "дне" брать МНОГО.
Ответить

18 июля 2015 в 00:25
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Хочу заметить, выше изложено мое мнение, которое может быть ошибочным.

----------


И еще, все, написанное мною, откровенно смахивает на маниакальное восприятие мира. Даже не спорю, заранее согласен с мнением об этом. Но, я лучше побуду маньяком.
Ответить

18 июля 2015 в 05:58
МАМ78 Достойный ответ, во многом с вами соглашусь.
Я монеты стал покупать намного раньше.
Иностранные монеты тоже не жалую, - имею буквально 2 монеты,просто понравились.
В основном, у меня золотые рубли Николая 2.
В этих монетах,уже стал спецом,поэтому поддельных не имею.
Есть Сеятели, вот ГП все продал с хорошим навалом январе 2015, в том числе и ржавые ушли.
Возвращаться к ним пока желания нет.
Ну а по поводу доллара, что его запретят и ему конец,
Думаю его еще на лет 10-20 хватит, но уже сегодня
По тихоньку перехожу в евро.
Ибо рубль за все свое существование, доказал свою стабильное обесценивание.
Ответить

18 июля 2015 в 09:33
trb29,
Думал про Николаев или Сеятелей. Решил остановиться все же на жориках. Я не думаю, что их у меня тысячи будут. А под 400-500 штук место всегда найду. В Николаях не разбираюсь, да и проба 900... Такая проба больше любителям полеприконить, помацать золотишко руками подходит. Мне достаточно посмотреть для повышения голдопотенции )))
Ответить

18 июля 2015 в 11:05
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Сколько смотрю - в той же Державе цена ниже чем клубная в золотом монетном. Или на сайте это неправда? И надо на месте клубную цену получать?

----------


На сайте - правда. И сколько я ни смотрю - в Державе дороже. :magic: Например, сейчас Орёл в ЗМД 70830 руб., а в Державе - 71160 руб.

----------
Цитата

wolf30 пишет:
Архитектура финансов цены стабильно чуть ниже клубных в ЗМД, правда и выбор меньше, временами и в Державе и в Золотом запасе цена бывает ниже клубной в ЗМД но это бывает когда внутри дня сильное движение по золото или по валюте.

----------


Точно, цена пониже. :thumbsup: Но, действительно, не намного, и выбор очень ограниченный. :|
Ответить

18 июля 2015 в 13:25
В ЗМД можно найти дешевле только иностранные унцовки, ГПЗ у них почти всегда дороже Державы, Золотого запаса и Мосдрагмета (из собственных наблюдений).
Ответить

18 июля 2015 в 14:09
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
В ЗМД можно найти дешевле только иностранные унцовки, ГПЗ у них почти всегда дороже Державы, Золотого запаса и Мосдрагмета (из собственных наблюдений).

----------


Я про унцовки и писал.
Ответить

18 июля 2015 в 16:00
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
на "дне" брать МНОГО.

----------

На много денег нет :oops:
И заработать сейчас особо не где.
Это так на форс мажор или пенсию, думаю что лет через 20 если доживу до нее их отменят или возраст повысят сейчас пенсионеров кормить нечем.
А вообще самое ценное это жизнь.
Интересно у кого был опят продажи ГПЗ в Европе?
Ответить

18 июля 2015 в 16:25
dl1,
Личного опыта нет. В инете читал, что неликвид.
Ответить

18 июля 2015 в 17:04
ну как лом то примут только вопрос какой будет дисконт :painful:
С Унцовками в этом плане проще. Там легально, Тут будет чёрный рынок наверняка. Накройняк как лом тоже может быть.
Но зато неудобно в плане массы. Для меня как раз получается такой простой расчет что один ГПЗ=одна мес пенсия.
Т.к. сколько ГПЗ столько у меня мес пенсии есть. :D
А боятся соседей не нужно если хорошо закопать и никому не говорить :shuffle:
Главное закапывать, не дома и не рядом и не все разом, если найдут всегда можно сказать не моё не у меня же на участке :-p Только вот как не забыть где закопал :D
Ответить

18 июля 2015 в 19:25
----------
Цитата

1611949 пишет:
На сайте - правда. И сколько я ни смотрю - в Державе дороже. Например, сейчас Орёл в ЗМД 70830 руб., а в Державе - 71160 руб.

----------

Это в субботу. А в течение рабочей недели я каждый день сравниваю цены на сайтах (когда не в командировках) - так вот ситуация обратная) Ради любопытства след неделю внимательно посмотрю)
Ответить

19 июля 2015 в 14:25
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
trb29,
Думал про Николаев или Сеятелей. Решил остановиться все же на жориках. Я не думаю, что их у меня тысячи будут. А под 400-500 штук место всегда найду. В Николаях не разбираюсь, да и проба 900... Такая проба больше любителям полеприконить, помацать золотишко руками подходит. Мне достаточно посмотреть для повышения голдопотенции )))

----------

Вот тут с вами не соглашусь, да и проба 900...????
Конечно золотых 5; 7,5; 10; 15 - рублевок Николая было отштамповано не мало...
Но в их уже более чем 100 летней истории, очень много было потеряно, попорчено, переплавлено и т.д.
А вот ГПз хоть и проба 999, наштамповали уже как го....а :puke:
И заметьте, еще более наштампуют.
Так вот через те же 25 лет ( ваш план инвестирования), Николай 2, еще вырастет в цене (я не имею ввиду цену металла, это само собой), потому как будет повышаться историческая, нумизматическая ценность.....+40-70% к стоимости металла и даже будет повышаться стоимость Сеятелей (нумизматическая, историческая).
А вот 400-500 ГПз, просто как кусок металла будет котироваться, вот тут я считаю ваш промах в инвестировании.
Лучше купить 300-400 золотых монет Николая 2, чем 500 ГПЗ и чем различного иностранного (Соверены, орлы,листья, бизоны и т.д).
Уверен что я прав в этом вопросе, а выбор за вами. :uncap:
Ответить

19 июля 2015 в 17:01
trb29,
Я могу пожелать только удачи! Николаевские монеты в большей степени все же нумизматическую ценность имеют. Насколько потом быстро можно реализовать не 1-5-10 Николаевских червонцев, а 50-100?

Дело в том, что николаевское золото ценно именно своей нумизматической ценностью, классически - это приносит прибыль в спокойные годы. в годы потрясений - их цена и цена ржавых жориков будет равна цене лома. Я на золоте прибыль не собираюсь поднимать большую - основное, это недвижка. Золото, повторюсь - сохранение.
Ответить

20 июля 2015 в 09:15
Что случилось с золотом в субботу? 1110 сейчас. :scratch:
Ответить

20 июля 2015 в 09:28
----------
Цитата

Slasher пишет:
Что случилось с золотом в субботу? 1110 сейчас.

----------


Так оно даже во время предполагаемого выхода Греции из еврозоны не росло, чем озадачило многих аналитиков (т.к. во времена прошлого кризиса рост был). Единственную причину называли - европейская система теперь более устойчива, и выход Греции не был бы большим потрясением. А теперь вообще всё хорошо - Меркель в воскресенье сказала, что готова обсуждать смягчение условий выплаты Грецией долгов, если та будет соблюдать условия соглашения. И в пятницу Китай впервые за 6 лет обнародовал размер своих золотых запасов - он вырос (и обогнали РФ), но гораздо меньше, чем предполагали аналитики.
Ну и плюс, есс-но, рост доллара - его индекс уже около 98.
Ответить

20 июля 2015 в 09:39
1611949,
Как правило, для скачка на 30$ с 1132 до 1102 нужно какое-то действие, или, по крайней мере, новость... вот мне и интересно... :shuffle:

... отрастает... 1118 уже... интересно, что сегодня покажут цены на реальное золото? :scratch:
Ответить

20 июля 2015 в 10:50
Золото на 1087 падало в 4.25 утра Что это было :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть