Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

4 октября 2015 в 13:17
----------
Цитата

1611949 пишет:
Ну да. В узких кругах "любителей" популярен ЧЯП - Чечня, ЯНАО, Пермский край. smile:D

----------


1611949 Спасибо за разъяснение, ну... это надо быть очень большим специалистом, чтобы разбираться во всех подряд железных монетках, с золотом попроще для простых людей.
Ответить

4 октября 2015 в 13:36
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Нумизматикой я занимаюсь как сферой инвестирования уже давно и профессионально и знаю побольше чем все когда либо тут в теме писавшие вместе взятые люди.

----------

А еще вы скромный :D
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
И именно поэтому я уже лет 5 не занимаюсь монетами из драгов - знаете предпочитаю что попроще и в пару сотен раз подоходнее - например ЯНАО.

----------

На мой взгляд (я полный непрофессионал в монетах), нумизматика, так как и филателия, имеет ценность в спокойные времена. Можно собирать ЯНАО, можно бумажные банкноты разных стран и времен, но это не инвестиции. Это именно коллекционирование. А когда/если придется в трудные времена обменять это на еду, то вряд ли за ЯНАО или почтовые марки что-то приобретешь. А вот за золото или изделия из него возможно шанс будет. Речь о ГЛУБОКОМ и затяжном экономическом кризисе, а не о ядерной войне или зомби апокалипсисе. При наступлении вторых - только оружие и тушенка.

Да и ценность ЯНАО непонятна. Можете объяснить с чего это вдруг обычная монета 10 руб, которая находится в обращении, стоит в десятки, сотни раз дороже на рынке? Хотя бы коротко и тезисно.
Ответить

4 октября 2015 в 14:24
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
а и вообще зачем покупать то у чего нет перспектив роста цены? (Золото)

----------

:rofl: :rofl: :fool:

----------
Цитата

trb29 пишет:
он сможет купить на эти деньги - пол кило докторской колбасы, батон и гондонов

----------

----------
Цитата

trb29 пишет:
Умные люди, достанут свои золотые/серебряные монетки, слитки и поедут в круиз по Средиземному морю или полетят на те же Мальдивы.
А человек будет грызть шляпу
И твердить:
"Да и вообще зачем покупать то у чего нет перспектив роста цены? (Золото)"

----------

:thumbsup:
Ответить

4 октября 2015 в 15:13
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
На мой взгляд (я полный непрофессионал в монетах), нумизматика, так как и филателия, имеет ценность в спокойные времена. Можно собирать ЯНАО, можно бумажные банкноты разных стран и времен, но это не инвестиции. Это именно коллекционирование. А когда/если придется в трудные времена обменять это на еду, то вряд ли за ЯНАО или почтовые марки что-то приобретешь. А вот за золото или изделия из него возможно шанс будет. Речь о ГЛУБОКОМ и затяжном экономическом кризисе, а не о ядерной войне или зомби апокалипсисе. При наступлении вторых - только оружие и тушенка.

----------

О чем и речь - в неспокойные времена ценность имеют только винтовка, патроны итп вещи, а отнюдь не золото. Если же мы еще не перешли за эту грань, значит времена спокойные и можно заниматься инвестициями в нумизматику.
Не вижу смысла готовится к повторению того что было в 90е годы. Вы готовитесь - ныкаете золото - это ваше право. Но сильно ли вам поможет в переживании подобного глубокого кризиса пара пачек филармоникеров или ГП- вот честно - не уверен.
Мне нужен доходный актив, который бы рос в цене и увеличивал мой капитал, а не защитный на случай хз чего каким является золото. Золото доходным активом уже давно не является, достаточно взглянуть на графики и вряд ли являться будет - я например причин расти ему в цене в ближайшем будущем (горизонт в 40 лет - как тут пишут мне совершенно неинтересен, я не Кащей бессмертный) не вижу. Рано или поздно повысят ту же ставку ФРС - щелкнут все коммоды по носу больно.
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Да и ценность ЯНАО непонятна. Можете объяснить с чего это вдруг обычная монета 10 руб, которая находится в обращении, стоит в десятки, сотни раз дороже на рынке? Хотя бы коротко и тезисно.

----------

Если кратко то ценность ЯНАО в том, что спрос на него очень велик, множество людей собирают биметаллические юбилейные десятки и соответственно хотят иметь его в своей коллекции, но на всех собирателей его не хватает. Достаточно в любой момент времени щелкнуть пальцами и вагон любых инвестиционок ваш, а с ЯНАО такой фокус не прокатит. :)
Ответить

4 октября 2015 в 16:56
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Золото доходным активом уже давно не является

----------


Извините за невежество, как давно?
Со времен фараонов? или Междуречья?
А может Священной Римской империи или Константинополя?
А может со времен освоения Америки или основания монашеских орденов в Европе?
Или когда Де Голлю отгрузили корабль с золотишком?
Уточните какими единицами времени Вы ничтоже сумняшеся оперируете?
Завидую таким людям, которые с легкостью опровергают вечные вещи и считают, что с их исчезновением история закончится! :ок:
Я не стебусь, действительно, искренне завидую!
Ответить

4 октября 2015 в 17:23
----------
Цитата

1001126 пишет:
Извините за невежество, как давно? Со времен фараонов? или Междуречья? А может Священной Римской империи или Константинополя? А может со времен освоения Америки или основания монашеских орденов в Европе? Или когда Де Голлю отгрузили корабль с золотишком? Уточните какими единицами времени Вы ничтоже сумняшеся оперируете? Завидую таким людям, которые с легкостью опровергают вечные вещи и считают, что с их исчезновением история закончится! smile:ок: Я не стебусь, действительно, искренне завидую!

----------

Последние 5 лет устроят? Ну и еще 25 лет если считать с 1975 :D :D :D
изображение
Удивлен что вас волнует стоимость золота во времена ветхого завета и при этом вы не видите очевидных вещей на графике :D
Ответить

4 октября 2015 в 18:21
Народ, ну че Вы спорите и брызжите слюной?

Ну не верит человек в золото, это его право, он верит в медяки.

Мое мнение - есть возможность вложить в золото - надо вложить, хрен знает что завтра будет, но и в медяки можно вбухать, опять таки хрен знает что завтра будет. И в акции можно вложиться, и в недвижимость, и в оружие и тушенку..

Минус ЧЯПа в том что завтра возьмут и штампанут еще пару миллионов чириков и ценность его будет около номинала.

А про график - мне например пофиг стоимость на текущий момент, мне важно сколько я на грам мог дней семью кормить в далеком 75 и сегодня.
Ответить

4 октября 2015 в 18:25
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Достаточно в любой момент времени щелкнуть пальцами и вагон любых инвестиционок ваш, а с ЯНАО такой фокус не прокатит.

----------

Вагон инвестиционок - это все таки вагон золота. Или вагон денег (долларов или евро или рублей). У этого объема есть биржевая цена (на металл или номинал денег). А вагон монет ЯНАО - это для коллекционера ценность, а для обывателя по номиналу металлические рубли. ИМХО.
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Последние 5 лет устроят? Ну и еще 25 лет если считать с 1975

----------

Золото - инструмент долгосрочных инвестиций. На отрезке 5 лет его обычно не рассматривают. На 15ти летнем отрезке была возможность заработать на росте очень прилично.

Если вы отказались от инвестиций в золото, т.к. вам это не интересно это, то почему посещаете эту ветку?
Ответить

4 октября 2015 в 18:39
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
ценность ЯНАО в том, что спрос на него очень велик, множество людей собирают биметаллические юбилейные десятки и соответственно хотят иметь его в своей коллекции, но на всех собирателей его не хватает. Достаточно в любой момент времени щелкнуть пальцами и вагон любых инвестиционок ваш, а с ЯНАО такой фокус не прокатит.

----------

:D собираю 10 рублевые монеты (без фанатизма), но дорогую тройку по полной стоимости мне проще купить тут в виде копий за 300 рублей. Уверяю, что большинство из вашего "множества собирателей 10 рублевок" поступит так же, особенно когда кризис хотя бы чуть-чуть прижмет. Ваша вера в нумизматику ничем не отличается от другой веры в золото )) только у веры в золото история побогаче, примерно так на пару порядков в исторических масштабах.

И вообще считаю, что подобные заявления:
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Да и вообще зачем покупать то у чего нет перспектив роста цены? (Золото)

----------

это не самый умный троллинг, за который надо банить, тк никакого конструктива в обсуждении он не даст (на то и вброс, чтобы порезвиться на эмоциях), а ветку замусорить в состоянии. Не хотелось бы увидеть отъезд данной ветки в курилку, поэтому жамкну, а там пусть модератор разбирается.
Ответить

4 октября 2015 в 18:54
----------
Цитата

sichovanton пишет:
Минус ЧЯПа в том что завтра возьмут и штампанут еще пару миллионов чириков и ценность его будет около номинала.

----------

Монетный двор не может штамповать монеты с годом отличного от текущего (будущего).
----------
Цитата

sichovanton пишет:
А про график - мне например пофиг стоимость на текущий момент, мне важно сколько я на грам мог дней семью кормить в далеком 75 и сегодня.

----------

В этом плане почти ничего не изменилось, что тогда, что сейчас купить жратвы можно тоже самое количество.
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Вагон инвестиционок - это все таки вагон золота. Или вагон денег (долларов или евро или рублей). У этого объема есть биржевая цена (на металл или номинал денег). А вагон монет ЯНАО - это для коллекционера ценность, а для обывателя по номиналу металлические рубли. ИМХО.

----------

Некорректный пример - на берегах Новой Гвинеи или в Антарктиде вы тоже никому нафиг не нужны с вагоном золота и ничего на него не сможете приобрести, какая бы у него денежная стоимость и номинал монет не были. Но мы же не об этом разговариваем? )))
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Золото - инструмент долгосрочных инвестиций. На отрезке 5 лет его обычно не рассматривают. На 15ти летнем отрезке была возможность заработать на росте очень прилично.

----------

Почему всего 15 лет, а не 40? Кащею бессмертному нужно смотреть дальше...
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Если вы отказались от инвестиций в золото, т.к. вам это не интересно это, то почему посещаете эту ветку?

----------

Интересно посмотреть какими идеями вдохновляет и убеждает себя толпа окружающих голдбагов.
Ответить

4 октября 2015 в 18:55
[QUOTE]Volshebnik пишет:
trb29,
Вы малек облажались со своими фантазиями )))
Нумизматикой я занимаюсь как сферой инвестирования уже давно и профессионально и знаю побольше чем все когда либо тут в теме писавшие вместе взятые люди.
И именно поэтому я уже лет 5 не занимаюсь монетами из драгов - знаете предпочитаю что попроще и в пару сотен раз подоходнее - например ЯНАО. Хотя вы наверняка и не в курсе что это такое. )))
P.S.
Вы главное не прекращайте мечтать о Мальдивах за батон золота через 40 лет - это процесс нелегкий и очень полезный, особенно людям ссылающимся на клоунов типа ДеМуры.
Изменено: Volshebnik - 04.10.2015 05:29[/QUOTE

Ну Демура- демурой...можно и неверить ему.
Я тоже немного нумизмат...
В основном моя тем а царизм России....серебро, золото...
Что такое ЯНАО, я в курсе...
Но к сожалению... при неспокойных временах, (или при спокойных в деревне грязи) вам ЯНАО в любом отеле, кабаке, на рынке... засунут в попу...и вытянут через гланды...обратно...
А золото всегда в цене, и его всегда можно обменять на действующую валюту, еду, тушенку, патроны и т.д.
А вы ищите лоха который у вас даже сегодня в Европе купит ваш кусок металла...,
Конечно если вы будете долго и упорно объяснять ценность этой монеты...
Может вам позволят сходить в платный сортир...
Завтра китайцы напечатают такого говна...вагон и маленькую тележку....реактив покажет что это за сплав...
Гений...собирай, переплачивай и собирай....коллекцию шлака.... :rofl:
Ответить

4 октября 2015 в 19:03
----------
Цитата

ig_ пишет:
smile:D собираю 10 рублевые монеты (без фанатизма), но дорогую тройку по полной стоимости мне проще купить тут в виде копий за 300 рублей. Уверяю, что большинство из вашего "множества собирателей 10 рублевок" поступит так же, особенно когда кризис хотя бы чуть-чуть прижмет. Ваша вера в нумизматику ничем не отличается от другой веры в золото )) только у веры в золото история побогаче, примерно так на пару порядков в исторических масштабах.

----------

Скопище ошибочных рассуждений человека не знакомого с законами рынка, ценообразованием и с тем что как в нем функционирует.
Китайские копии выпустили уже давным давно и абсолютно никакого влияния на цену оригиналов не оказали и не окажут. Также как и никакого влияния на цену оригинальных ЯНАО не оказывают маргиналы неспособные позволить его себе приобрести. И в случае кризиса тоже никто за бесценок редкие монеты сливать не будет, так как у маргиналов они отсутствуют.
Я не верю в нумизматику, мне вообще на нее пофиг, (неважно будь то инвестиционки или ЧЯП) - меня интересует только то на чем можно сделать деньги.
----------
Цитата

ig_ пишет:
Volshebnik пишет: Да и вообще зачем покупать то у чего нет перспектив роста цены? (Золото)

это не самый умный троллинг, за который надо банить, тк никакого конструктива в обсуждении он не даст (на то и вброс, чтобы порезвиться на эмоциях), а ветку замусорить в состоянии. Не хотелось бы увидеть отъезд данной ветки в курилку, поэтому жамкну, а там пусть модератор разбирается.

----------

Очень вам сочуствую, но я действительно считаю что у золота нет перспектив роста. И это моя позиция на данный момент и ближайшее будущее.
Ответить

4 октября 2015 в 19:04
----------
Цитата

trb29 пишет:
Ну Демура- демурой...можно и неверить ему. Я тоже немного нумизмат... В основном моя тем а царизм России....серебро, золото... Что такое ЯНАО, я в курсе... Но к сожалению... при неспокойных временах, (или при спокойных в деревне грязи) вам ЯНАО в любом отеле, кабаке, на рынке... засунут в попу...и вытянут через гланды...обратно... А золото всегда в цене, и его всегда можно обменять на действующую валюту, еду, тушенку, патроны и т.д. А вы ищите лоха который у вас даже сегодня в Европе купит ваш кусок металла..., Конечно если вы будете долго и упорно объяснять ценность этой монеты... Может вам позволят сходить в платный сортир... Завтра китайцы напечатают такого говна...вагон и маленькую тележку....реактив покажет что это за сплав... Гений...собирай, переплачивай и собирай....коллекцию шлака.... smile:rofl:

----------

Уровень умственного развития собеседника и его способность к дискуссии раскрыты полностью. :D :D :D
Ответить

4 октября 2015 в 19:08
Коллеги, так был у кого личный (!) опыт сдачи в Державу или иные конторки золотых монет в количестве? Ну, на 1-2 млн. руб. По заявленной на сайте цене.
Ответить

4 октября 2015 в 19:20
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
вы не видите очевидных вещей на графике

----------

Вы путаете мифическое бумажное (биржевое) золото и настоящий металл. Выше в этой ветке писали, что биржевое золото обеспечено настоящим в ничтожной степени, таким образом приведенные Вами графики ничего общего не имеют ни с настоящим золотом ни с ценой на него. :jokingly:
Ответить

4 октября 2015 в 19:43
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Некорректный пример - на берегах Новой Гвинеи или в Антарктиде вы тоже никому нафиг не нужны с вагоном золота и ничего на него не сможете приобрести, какая бы у него денежная стоимость и номинал монет не были. Но мы же не об этом разговариваем? )))

----------

Мы, я думал, разговариваем о неких ценностях исходя из их текущей оценки. Так вот в настоящий момент, окажись кто-либо с вагоном золота на берегу хоть Гвинеи хоть Антарктиды - это будет повыгоднее чем с вагоном монет ЯНАО. Что будет через несколько лет неизвестно. Но у золота есть прошлое, а у монет ЯНАО, пока только настоящее и только в пределах РФ. По сути это как рубли.
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Почему всего 15 лет, а не 40? Кащею бессмертному нужно смотреть дальше...

----------

Так можно и 40, если я столько проживу в разумном сознании и здравии, то я двумя руками "ЗА".
----------
Цитата

Тужур пишет:
Коллеги, так был у кого личный (!) опыт сдачи в Державу или иные конторки золотых монет в количестве? Ну, на 1-2 млн. руб. По заявленной на сайте цене.

----------

Я сдавал в Державу. Правда сумма поменьше. И цену выкупа даже удалось на 20руб выторговать побольше.
----------
Цитата

1001126 пишет:
таким образом приведенные Вами графики ничего общего не имеют ни с настоящим золотом ни с ценой на него.

----------

:ок:
Как и стоимость акций компании по сравнению с реальной оценкой самой компании.
Ответить

4 октября 2015 в 19:49
----------
Цитата

1001126 пишет:
Вы путаете мифическое бумажное (биржевое) золото и настоящий металл. Выше в этой ветке писали, что биржевое золото обеспечено настоящим в ничтожной степени, таким образом приведенные Вами графики ничего общего не имеют ни с настоящим золотом ни с ценой на него. smile:jokingly:

----------

Большинство товарных сделок будь то соя, или алюминий тоже ничем не обеспечены, что с того?
Писать о том что график цен с китко не имеет ничего общего с реальностью - это очень ололо, мне вас жаль, вы живете и хотите жить в мире придуманном и удобном вам, где всему есть выдуманное объяснение, но с реальностью то это ничего общего не имеет. :D
Ответить

4 октября 2015 в 19:54
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Мы, я думал, разговариваем о неких ценностях исходя из их текущей оценки. Так вот в настоящий момент, окажись кто-либо с вагоном золота на берегу хоть Гвинеи хоть Антарктиды - это будет повыгоднее чем с вагоном монет ЯНАО. Что будет через несколько лет неизвестно. Но у золота есть прошлое, а у монет ЯНАО, пока только настоящее и только в пределах РФ. По сути это как рубли.

----------

Если вы высказываете в качестве аргументации некий туманный тезис - а именно - что неким людям пофиг на ЯНАО и это для них это просто кружок металла, то будьте добры и принять мой аргумент что точно так же многим другим людям пофиг на золото и для них это тоже не более чем кружок металла.
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Так можно и 40, если я столько проживу в разумном сознании и здравии, то я двумя руками "ЗА".

----------

Рад за ваш оптимизм ) Я на такие горизонты не рассчитываю )))
Ответить

4 октября 2015 в 20:23
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
вы высказываете в качестве аргументации некий туманный тезис - а именно - что неким людям пофиг на ЯНАО и это для них это просто кружок металла, то будьте добры и принять мой аргумент что точно так же многим другим людям пофиг на золото и для них это тоже не более чем кружок металла.

----------

Мой тезис основан на том, что котировки золота имеют давнюю тысячелетнюю историю и золото известно во всем мире. ЯНАО - это сугубо российская фишка. Вы привели в пример, что вагон золота будет неинтересен в Новой Гвинее и Антарктиде, я с этим не согласен, так как цену золота знают во всем мире. Монеты ЯНАО для них действительно кружок металла. А в РФ - это номинал 10 рублям. Но это мое субъективное мнение.
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Рад за ваш оптимизм ) Я на такие горизонты не рассчитываю )))

----------

Тогда зачем вам ЯНАО вообще? Это не подкол. Я просто пытаюсь понять вас.
Ответить

4 октября 2015 в 20:38
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Мой тезис основан на том, что котировки золота имеют давнюю тысячелетнюю историю и золото известно во всем мире. ЯНАО - это сугубо российская фишка. Вы привели в пример, что вагон золота будет неинтересен в Новой Гвинее и Антарктиде, я с этим не согласен, так как цену золота знают во всем мире. Монеты ЯНАО для них действительно кружок металла. А в РФ - это номинал 10 рублям. Но это мое субъективное мнение.

----------

Более чем уверен что папуасам-каннибалам или чукчам будет неинтересно ваше золото, также как и его тысячелетняя история.
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Тогда зачем вам ЯНАО вообще? Это не подкол. Я просто пытаюсь понять вас.

----------

Да особо незачем. Разве что радость от обладания тем, чего нет у других, но и окэшиваться не нужно забывать время от времени )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть