Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

4 октября 2015 в 18:25
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Достаточно в любой момент времени щелкнуть пальцами и вагон любых инвестиционок ваш, а с ЯНАО такой фокус не прокатит.

----------

Вагон инвестиционок - это все таки вагон золота. Или вагон денег (долларов или евро или рублей). У этого объема есть биржевая цена (на металл или номинал денег). А вагон монет ЯНАО - это для коллекционера ценность, а для обывателя по номиналу металлические рубли. ИМХО.
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Последние 5 лет устроят? Ну и еще 25 лет если считать с 1975

----------

Золото - инструмент долгосрочных инвестиций. На отрезке 5 лет его обычно не рассматривают. На 15ти летнем отрезке была возможность заработать на росте очень прилично.

Если вы отказались от инвестиций в золото, т.к. вам это не интересно это, то почему посещаете эту ветку?
Ответить

4 октября 2015 в 18:39
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
ценность ЯНАО в том, что спрос на него очень велик, множество людей собирают биметаллические юбилейные десятки и соответственно хотят иметь его в своей коллекции, но на всех собирателей его не хватает. Достаточно в любой момент времени щелкнуть пальцами и вагон любых инвестиционок ваш, а с ЯНАО такой фокус не прокатит.

----------

:D собираю 10 рублевые монеты (без фанатизма), но дорогую тройку по полной стоимости мне проще купить тут в виде копий за 300 рублей. Уверяю, что большинство из вашего "множества собирателей 10 рублевок" поступит так же, особенно когда кризис хотя бы чуть-чуть прижмет. Ваша вера в нумизматику ничем не отличается от другой веры в золото )) только у веры в золото история побогаче, примерно так на пару порядков в исторических масштабах.

И вообще считаю, что подобные заявления:
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Да и вообще зачем покупать то у чего нет перспектив роста цены? (Золото)

----------

это не самый умный троллинг, за который надо банить, тк никакого конструктива в обсуждении он не даст (на то и вброс, чтобы порезвиться на эмоциях), а ветку замусорить в состоянии. Не хотелось бы увидеть отъезд данной ветки в курилку, поэтому жамкну, а там пусть модератор разбирается.
Ответить

4 октября 2015 в 18:54
----------
Цитата

sichovanton пишет:
Минус ЧЯПа в том что завтра возьмут и штампанут еще пару миллионов чириков и ценность его будет около номинала.

----------

Монетный двор не может штамповать монеты с годом отличного от текущего (будущего).
----------
Цитата

sichovanton пишет:
А про график - мне например пофиг стоимость на текущий момент, мне важно сколько я на грам мог дней семью кормить в далеком 75 и сегодня.

----------

В этом плане почти ничего не изменилось, что тогда, что сейчас купить жратвы можно тоже самое количество.
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Вагон инвестиционок - это все таки вагон золота. Или вагон денег (долларов или евро или рублей). У этого объема есть биржевая цена (на металл или номинал денег). А вагон монет ЯНАО - это для коллекционера ценность, а для обывателя по номиналу металлические рубли. ИМХО.

----------

Некорректный пример - на берегах Новой Гвинеи или в Антарктиде вы тоже никому нафиг не нужны с вагоном золота и ничего на него не сможете приобрести, какая бы у него денежная стоимость и номинал монет не были. Но мы же не об этом разговариваем? )))
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Золото - инструмент долгосрочных инвестиций. На отрезке 5 лет его обычно не рассматривают. На 15ти летнем отрезке была возможность заработать на росте очень прилично.

----------

Почему всего 15 лет, а не 40? Кащею бессмертному нужно смотреть дальше...
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Если вы отказались от инвестиций в золото, т.к. вам это не интересно это, то почему посещаете эту ветку?

----------

Интересно посмотреть какими идеями вдохновляет и убеждает себя толпа окружающих голдбагов.
Ответить

4 октября 2015 в 18:55
[QUOTE]Volshebnik пишет:
trb29,
Вы малек облажались со своими фантазиями )))
Нумизматикой я занимаюсь как сферой инвестирования уже давно и профессионально и знаю побольше чем все когда либо тут в теме писавшие вместе взятые люди.
И именно поэтому я уже лет 5 не занимаюсь монетами из драгов - знаете предпочитаю что попроще и в пару сотен раз подоходнее - например ЯНАО. Хотя вы наверняка и не в курсе что это такое. )))
P.S.
Вы главное не прекращайте мечтать о Мальдивах за батон золота через 40 лет - это процесс нелегкий и очень полезный, особенно людям ссылающимся на клоунов типа ДеМуры.
Изменено: Volshebnik - 04.10.2015 05:29[/QUOTE

Ну Демура- демурой...можно и неверить ему.
Я тоже немного нумизмат...
В основном моя тем а царизм России....серебро, золото...
Что такое ЯНАО, я в курсе...
Но к сожалению... при неспокойных временах, (или при спокойных в деревне грязи) вам ЯНАО в любом отеле, кабаке, на рынке... засунут в попу...и вытянут через гланды...обратно...
А золото всегда в цене, и его всегда можно обменять на действующую валюту, еду, тушенку, патроны и т.д.
А вы ищите лоха который у вас даже сегодня в Европе купит ваш кусок металла...,
Конечно если вы будете долго и упорно объяснять ценность этой монеты...
Может вам позволят сходить в платный сортир...
Завтра китайцы напечатают такого говна...вагон и маленькую тележку....реактив покажет что это за сплав...
Гений...собирай, переплачивай и собирай....коллекцию шлака.... :rofl:
Ответить

4 октября 2015 в 19:03
----------
Цитата

ig_ пишет:
smile:D собираю 10 рублевые монеты (без фанатизма), но дорогую тройку по полной стоимости мне проще купить тут в виде копий за 300 рублей. Уверяю, что большинство из вашего "множества собирателей 10 рублевок" поступит так же, особенно когда кризис хотя бы чуть-чуть прижмет. Ваша вера в нумизматику ничем не отличается от другой веры в золото )) только у веры в золото история побогаче, примерно так на пару порядков в исторических масштабах.

----------

Скопище ошибочных рассуждений человека не знакомого с законами рынка, ценообразованием и с тем что как в нем функционирует.
Китайские копии выпустили уже давным давно и абсолютно никакого влияния на цену оригиналов не оказали и не окажут. Также как и никакого влияния на цену оригинальных ЯНАО не оказывают маргиналы неспособные позволить его себе приобрести. И в случае кризиса тоже никто за бесценок редкие монеты сливать не будет, так как у маргиналов они отсутствуют.
Я не верю в нумизматику, мне вообще на нее пофиг, (неважно будь то инвестиционки или ЧЯП) - меня интересует только то на чем можно сделать деньги.
----------
Цитата

ig_ пишет:
Volshebnik пишет: Да и вообще зачем покупать то у чего нет перспектив роста цены? (Золото)

это не самый умный троллинг, за который надо банить, тк никакого конструктива в обсуждении он не даст (на то и вброс, чтобы порезвиться на эмоциях), а ветку замусорить в состоянии. Не хотелось бы увидеть отъезд данной ветки в курилку, поэтому жамкну, а там пусть модератор разбирается.

----------

Очень вам сочуствую, но я действительно считаю что у золота нет перспектив роста. И это моя позиция на данный момент и ближайшее будущее.
Ответить

4 октября 2015 в 19:04
----------
Цитата

trb29 пишет:
Ну Демура- демурой...можно и неверить ему. Я тоже немного нумизмат... В основном моя тем а царизм России....серебро, золото... Что такое ЯНАО, я в курсе... Но к сожалению... при неспокойных временах, (или при спокойных в деревне грязи) вам ЯНАО в любом отеле, кабаке, на рынке... засунут в попу...и вытянут через гланды...обратно... А золото всегда в цене, и его всегда можно обменять на действующую валюту, еду, тушенку, патроны и т.д. А вы ищите лоха который у вас даже сегодня в Европе купит ваш кусок металла..., Конечно если вы будете долго и упорно объяснять ценность этой монеты... Может вам позволят сходить в платный сортир... Завтра китайцы напечатают такого говна...вагон и маленькую тележку....реактив покажет что это за сплав... Гений...собирай, переплачивай и собирай....коллекцию шлака.... smile:rofl:

----------

Уровень умственного развития собеседника и его способность к дискуссии раскрыты полностью. :D :D :D
Ответить

4 октября 2015 в 19:08
Коллеги, так был у кого личный (!) опыт сдачи в Державу или иные конторки золотых монет в количестве? Ну, на 1-2 млн. руб. По заявленной на сайте цене.
Ответить

4 октября 2015 в 19:20
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
вы не видите очевидных вещей на графике

----------

Вы путаете мифическое бумажное (биржевое) золото и настоящий металл. Выше в этой ветке писали, что биржевое золото обеспечено настоящим в ничтожной степени, таким образом приведенные Вами графики ничего общего не имеют ни с настоящим золотом ни с ценой на него. :jokingly:
Ответить

4 октября 2015 в 19:43
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Некорректный пример - на берегах Новой Гвинеи или в Антарктиде вы тоже никому нафиг не нужны с вагоном золота и ничего на него не сможете приобрести, какая бы у него денежная стоимость и номинал монет не были. Но мы же не об этом разговариваем? )))

----------

Мы, я думал, разговариваем о неких ценностях исходя из их текущей оценки. Так вот в настоящий момент, окажись кто-либо с вагоном золота на берегу хоть Гвинеи хоть Антарктиды - это будет повыгоднее чем с вагоном монет ЯНАО. Что будет через несколько лет неизвестно. Но у золота есть прошлое, а у монет ЯНАО, пока только настоящее и только в пределах РФ. По сути это как рубли.
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Почему всего 15 лет, а не 40? Кащею бессмертному нужно смотреть дальше...

----------

Так можно и 40, если я столько проживу в разумном сознании и здравии, то я двумя руками "ЗА".
----------
Цитата

Тужур пишет:
Коллеги, так был у кого личный (!) опыт сдачи в Державу или иные конторки золотых монет в количестве? Ну, на 1-2 млн. руб. По заявленной на сайте цене.

----------

Я сдавал в Державу. Правда сумма поменьше. И цену выкупа даже удалось на 20руб выторговать побольше.
----------
Цитата

1001126 пишет:
таким образом приведенные Вами графики ничего общего не имеют ни с настоящим золотом ни с ценой на него.

----------

:ок:
Как и стоимость акций компании по сравнению с реальной оценкой самой компании.
Ответить

4 октября 2015 в 19:49
----------
Цитата

1001126 пишет:
Вы путаете мифическое бумажное (биржевое) золото и настоящий металл. Выше в этой ветке писали, что биржевое золото обеспечено настоящим в ничтожной степени, таким образом приведенные Вами графики ничего общего не имеют ни с настоящим золотом ни с ценой на него. smile:jokingly:

----------

Большинство товарных сделок будь то соя, или алюминий тоже ничем не обеспечены, что с того?
Писать о том что график цен с китко не имеет ничего общего с реальностью - это очень ололо, мне вас жаль, вы живете и хотите жить в мире придуманном и удобном вам, где всему есть выдуманное объяснение, но с реальностью то это ничего общего не имеет. :D
Ответить

4 октября 2015 в 19:54
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Мы, я думал, разговариваем о неких ценностях исходя из их текущей оценки. Так вот в настоящий момент, окажись кто-либо с вагоном золота на берегу хоть Гвинеи хоть Антарктиды - это будет повыгоднее чем с вагоном монет ЯНАО. Что будет через несколько лет неизвестно. Но у золота есть прошлое, а у монет ЯНАО, пока только настоящее и только в пределах РФ. По сути это как рубли.

----------

Если вы высказываете в качестве аргументации некий туманный тезис - а именно - что неким людям пофиг на ЯНАО и это для них это просто кружок металла, то будьте добры и принять мой аргумент что точно так же многим другим людям пофиг на золото и для них это тоже не более чем кружок металла.
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Так можно и 40, если я столько проживу в разумном сознании и здравии, то я двумя руками "ЗА".

----------

Рад за ваш оптимизм ) Я на такие горизонты не рассчитываю )))
Ответить

4 октября 2015 в 20:23
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
вы высказываете в качестве аргументации некий туманный тезис - а именно - что неким людям пофиг на ЯНАО и это для них это просто кружок металла, то будьте добры и принять мой аргумент что точно так же многим другим людям пофиг на золото и для них это тоже не более чем кружок металла.

----------

Мой тезис основан на том, что котировки золота имеют давнюю тысячелетнюю историю и золото известно во всем мире. ЯНАО - это сугубо российская фишка. Вы привели в пример, что вагон золота будет неинтересен в Новой Гвинее и Антарктиде, я с этим не согласен, так как цену золота знают во всем мире. Монеты ЯНАО для них действительно кружок металла. А в РФ - это номинал 10 рублям. Но это мое субъективное мнение.
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Рад за ваш оптимизм ) Я на такие горизонты не рассчитываю )))

----------

Тогда зачем вам ЯНАО вообще? Это не подкол. Я просто пытаюсь понять вас.
Ответить

4 октября 2015 в 20:38
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Мой тезис основан на том, что котировки золота имеют давнюю тысячелетнюю историю и золото известно во всем мире. ЯНАО - это сугубо российская фишка. Вы привели в пример, что вагон золота будет неинтересен в Новой Гвинее и Антарктиде, я с этим не согласен, так как цену золота знают во всем мире. Монеты ЯНАО для них действительно кружок металла. А в РФ - это номинал 10 рублям. Но это мое субъективное мнение.

----------

Более чем уверен что папуасам-каннибалам или чукчам будет неинтересно ваше золото, также как и его тысячелетняя история.
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Тогда зачем вам ЯНАО вообще? Это не подкол. Я просто пытаюсь понять вас.

----------

Да особо незачем. Разве что радость от обладания тем, чего нет у других, но и окэшиваться не нужно забывать время от времени )
Ответить

4 октября 2015 в 21:24
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Золото доходным активом уже давно не является

----------
Никто его так и не рассматривает. Это средство сохранения денег, низкодоходное как и все надежные активы. Наверное не из дани традиции центробанки всех крупнейших стран держат существенные золотые резервы.
Ответить

4 октября 2015 в 21:25
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
ЯНАО - это сугубо российская фишка

----------
Причем для 99.999% его ценность равна 10 руб. :D
Ответить

4 октября 2015 в 21:26
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
вот меня и интересует вообще кто то когда то сдавал что нибудь или наше или не наше, покупают обратно?

----------


Как то однажды в Державе в соседнем закутке сидел мужик и сдавал вроде две упаковки ГПЗ (т. е. 50 штук) или одну, уже я забыл - в этой теме ранее я писал про этот случай. В лифте вниз ехали вместе. Он собственно рад был сделке, так как сначала пошел в Сбер, но с их спредом....короче в Державе выкупили все. В саму Державу я уже пару месяцев не ходил, получалось взять дешевле в других местах, но не думаю, что изменилось что-либо. :uncap:
Ответить

4 октября 2015 в 23:09
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Zombeboy пишет: Тогда зачем вам ЯНАО вообще? Это не подкол. Я просто пытаюсь понять вас.

Да особо незачем. Разве что радость от обладания тем, чего нет у других, но и окэшиваться не нужно забывать время от времени )

----------


Ну так, имхо, в этом и ключевая разница в подходах и возникшее из-за этого непонимание, грозящее перерасти в холивар на пустом месте. :D Одно дело - спекуляции с теми же ЧЯПами, главное, вовремя выйти - чего я лично искренне желаю Волшебнику и другим разбирающимся в этом деле людям. Другое - инвестиции в золото - это долгосрок, по-хорошему. Как, кстати, и акции - кто-то покупает и начинает переживать, если они упали на следующий день в цене (ибо была надежда продать в обозримом будущем с доходом), а кто-то - на долгосрок, в ожидании дивидендного дохода, в первую очередь, и органического роста цены, во-вторую.
И у каждого свой подход, я вот почему-то для себя решил, что, чем дальше покупать ГПЗ, лучше буду покупать унцовки или "исторические" монетки. А если б их не было, то покупал бы ЧЯПы или кольца. :|
Ответить

4 октября 2015 в 23:36
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
на берегах Новой Гвинеи или в Антарктиде вы тоже никому нафиг не нужны с вагоном золота

----------

Так вы закиньте туда вагончик ~70 тонн и объявите распродажу за пол-цены. Удивитесь сколько ломанется, ломая весла, крылья и ребра друг другу, за всего лишь дисконтом(ярд баксов с "копейками", между прочим) на то, что никому там не надо. )
----------
А пингвинам и белым медведям - согласен, сложновато будет объяснить ценность этого вагона, как впрочем и любого другого вагона с несъедобной начинкой.
Ответить

4 октября 2015 в 23:53
Заработать на инвест-монетах на коротком интервале до 10 лет почти нереально, но они имеют право быть в портфеле для диверсификации инвестиций... ИМХО а если вдруг люди начнут опять использовать золото в расчётах, это означает, что пришла большая беда... И тут реально нужен запас макарон и тушёнки, ну и ещё оружие не помешалобы... Но долго все равно не продержаться :crazy:
Ответить

5 октября 2015 в 01:10
Индия и Китай скупили практически всё золото Лондона :D
http://news.rambler.ru/business/31521587/?utm_source=vkontakte&utm_medium=sharing
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть