Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

4 октября 2015 в 19:04
----------
Цитата

trb29 пишет:
Ну Демура- демурой...можно и неверить ему. Я тоже немного нумизмат... В основном моя тем а царизм России....серебро, золото... Что такое ЯНАО, я в курсе... Но к сожалению... при неспокойных временах, (или при спокойных в деревне грязи) вам ЯНАО в любом отеле, кабаке, на рынке... засунут в попу...и вытянут через гланды...обратно... А золото всегда в цене, и его всегда можно обменять на действующую валюту, еду, тушенку, патроны и т.д. А вы ищите лоха который у вас даже сегодня в Европе купит ваш кусок металла..., Конечно если вы будете долго и упорно объяснять ценность этой монеты... Может вам позволят сходить в платный сортир... Завтра китайцы напечатают такого говна...вагон и маленькую тележку....реактив покажет что это за сплав... Гений...собирай, переплачивай и собирай....коллекцию шлака.... smile:rofl:

----------

Уровень умственного развития собеседника и его способность к дискуссии раскрыты полностью. :D :D :D
Ответить

4 октября 2015 в 19:08
Коллеги, так был у кого личный (!) опыт сдачи в Державу или иные конторки золотых монет в количестве? Ну, на 1-2 млн. руб. По заявленной на сайте цене.
Ответить

4 октября 2015 в 19:20
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
вы не видите очевидных вещей на графике

----------

Вы путаете мифическое бумажное (биржевое) золото и настоящий металл. Выше в этой ветке писали, что биржевое золото обеспечено настоящим в ничтожной степени, таким образом приведенные Вами графики ничего общего не имеют ни с настоящим золотом ни с ценой на него. :jokingly:
Ответить

4 октября 2015 в 19:43
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Некорректный пример - на берегах Новой Гвинеи или в Антарктиде вы тоже никому нафиг не нужны с вагоном золота и ничего на него не сможете приобрести, какая бы у него денежная стоимость и номинал монет не были. Но мы же не об этом разговариваем? )))

----------

Мы, я думал, разговариваем о неких ценностях исходя из их текущей оценки. Так вот в настоящий момент, окажись кто-либо с вагоном золота на берегу хоть Гвинеи хоть Антарктиды - это будет повыгоднее чем с вагоном монет ЯНАО. Что будет через несколько лет неизвестно. Но у золота есть прошлое, а у монет ЯНАО, пока только настоящее и только в пределах РФ. По сути это как рубли.
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Почему всего 15 лет, а не 40? Кащею бессмертному нужно смотреть дальше...

----------

Так можно и 40, если я столько проживу в разумном сознании и здравии, то я двумя руками "ЗА".
----------
Цитата

Тужур пишет:
Коллеги, так был у кого личный (!) опыт сдачи в Державу или иные конторки золотых монет в количестве? Ну, на 1-2 млн. руб. По заявленной на сайте цене.

----------

Я сдавал в Державу. Правда сумма поменьше. И цену выкупа даже удалось на 20руб выторговать побольше.
----------
Цитата

1001126 пишет:
таким образом приведенные Вами графики ничего общего не имеют ни с настоящим золотом ни с ценой на него.

----------

:ок:
Как и стоимость акций компании по сравнению с реальной оценкой самой компании.
Ответить

4 октября 2015 в 19:49
----------
Цитата

1001126 пишет:
Вы путаете мифическое бумажное (биржевое) золото и настоящий металл. Выше в этой ветке писали, что биржевое золото обеспечено настоящим в ничтожной степени, таким образом приведенные Вами графики ничего общего не имеют ни с настоящим золотом ни с ценой на него. smile:jokingly:

----------

Большинство товарных сделок будь то соя, или алюминий тоже ничем не обеспечены, что с того?
Писать о том что график цен с китко не имеет ничего общего с реальностью - это очень ололо, мне вас жаль, вы живете и хотите жить в мире придуманном и удобном вам, где всему есть выдуманное объяснение, но с реальностью то это ничего общего не имеет. :D
Ответить

4 октября 2015 в 19:54
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Мы, я думал, разговариваем о неких ценностях исходя из их текущей оценки. Так вот в настоящий момент, окажись кто-либо с вагоном золота на берегу хоть Гвинеи хоть Антарктиды - это будет повыгоднее чем с вагоном монет ЯНАО. Что будет через несколько лет неизвестно. Но у золота есть прошлое, а у монет ЯНАО, пока только настоящее и только в пределах РФ. По сути это как рубли.

----------

Если вы высказываете в качестве аргументации некий туманный тезис - а именно - что неким людям пофиг на ЯНАО и это для них это просто кружок металла, то будьте добры и принять мой аргумент что точно так же многим другим людям пофиг на золото и для них это тоже не более чем кружок металла.
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Так можно и 40, если я столько проживу в разумном сознании и здравии, то я двумя руками "ЗА".

----------

Рад за ваш оптимизм ) Я на такие горизонты не рассчитываю )))
Ответить

4 октября 2015 в 20:23
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
вы высказываете в качестве аргументации некий туманный тезис - а именно - что неким людям пофиг на ЯНАО и это для них это просто кружок металла, то будьте добры и принять мой аргумент что точно так же многим другим людям пофиг на золото и для них это тоже не более чем кружок металла.

----------

Мой тезис основан на том, что котировки золота имеют давнюю тысячелетнюю историю и золото известно во всем мире. ЯНАО - это сугубо российская фишка. Вы привели в пример, что вагон золота будет неинтересен в Новой Гвинее и Антарктиде, я с этим не согласен, так как цену золота знают во всем мире. Монеты ЯНАО для них действительно кружок металла. А в РФ - это номинал 10 рублям. Но это мое субъективное мнение.
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Рад за ваш оптимизм ) Я на такие горизонты не рассчитываю )))

----------

Тогда зачем вам ЯНАО вообще? Это не подкол. Я просто пытаюсь понять вас.
Ответить

4 октября 2015 в 20:38
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Мой тезис основан на том, что котировки золота имеют давнюю тысячелетнюю историю и золото известно во всем мире. ЯНАО - это сугубо российская фишка. Вы привели в пример, что вагон золота будет неинтересен в Новой Гвинее и Антарктиде, я с этим не согласен, так как цену золота знают во всем мире. Монеты ЯНАО для них действительно кружок металла. А в РФ - это номинал 10 рублям. Но это мое субъективное мнение.

----------

Более чем уверен что папуасам-каннибалам или чукчам будет неинтересно ваше золото, также как и его тысячелетняя история.
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Тогда зачем вам ЯНАО вообще? Это не подкол. Я просто пытаюсь понять вас.

----------

Да особо незачем. Разве что радость от обладания тем, чего нет у других, но и окэшиваться не нужно забывать время от времени )
Ответить

4 октября 2015 в 21:24
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Золото доходным активом уже давно не является

----------
Никто его так и не рассматривает. Это средство сохранения денег, низкодоходное как и все надежные активы. Наверное не из дани традиции центробанки всех крупнейших стран держат существенные золотые резервы.
Ответить

4 октября 2015 в 21:25
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
ЯНАО - это сугубо российская фишка

----------
Причем для 99.999% его ценность равна 10 руб. :D
Ответить

4 октября 2015 в 21:26
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
вот меня и интересует вообще кто то когда то сдавал что нибудь или наше или не наше, покупают обратно?

----------


Как то однажды в Державе в соседнем закутке сидел мужик и сдавал вроде две упаковки ГПЗ (т. е. 50 штук) или одну, уже я забыл - в этой теме ранее я писал про этот случай. В лифте вниз ехали вместе. Он собственно рад был сделке, так как сначала пошел в Сбер, но с их спредом....короче в Державе выкупили все. В саму Державу я уже пару месяцев не ходил, получалось взять дешевле в других местах, но не думаю, что изменилось что-либо. :uncap:
Ответить

4 октября 2015 в 23:09
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
Zombeboy пишет: Тогда зачем вам ЯНАО вообще? Это не подкол. Я просто пытаюсь понять вас.

Да особо незачем. Разве что радость от обладания тем, чего нет у других, но и окэшиваться не нужно забывать время от времени )

----------


Ну так, имхо, в этом и ключевая разница в подходах и возникшее из-за этого непонимание, грозящее перерасти в холивар на пустом месте. :D Одно дело - спекуляции с теми же ЧЯПами, главное, вовремя выйти - чего я лично искренне желаю Волшебнику и другим разбирающимся в этом деле людям. Другое - инвестиции в золото - это долгосрок, по-хорошему. Как, кстати, и акции - кто-то покупает и начинает переживать, если они упали на следующий день в цене (ибо была надежда продать в обозримом будущем с доходом), а кто-то - на долгосрок, в ожидании дивидендного дохода, в первую очередь, и органического роста цены, во-вторую.
И у каждого свой подход, я вот почему-то для себя решил, что, чем дальше покупать ГПЗ, лучше буду покупать унцовки или "исторические" монетки. А если б их не было, то покупал бы ЧЯПы или кольца. :|
Ответить

4 октября 2015 в 23:36
----------
Цитата

Volshebnik пишет:
на берегах Новой Гвинеи или в Антарктиде вы тоже никому нафиг не нужны с вагоном золота

----------

Так вы закиньте туда вагончик ~70 тонн и объявите распродажу за пол-цены. Удивитесь сколько ломанется, ломая весла, крылья и ребра друг другу, за всего лишь дисконтом(ярд баксов с "копейками", между прочим) на то, что никому там не надо. )
----------
А пингвинам и белым медведям - согласен, сложновато будет объяснить ценность этого вагона, как впрочем и любого другого вагона с несъедобной начинкой.
Ответить

4 октября 2015 в 23:53
Заработать на инвест-монетах на коротком интервале до 10 лет почти нереально, но они имеют право быть в портфеле для диверсификации инвестиций... ИМХО а если вдруг люди начнут опять использовать золото в расчётах, это означает, что пришла большая беда... И тут реально нужен запас макарон и тушёнки, ну и ещё оружие не помешалобы... Но долго все равно не продержаться :crazy:
Ответить

5 октября 2015 в 01:10
Индия и Китай скупили практически всё золото Лондона :D
http://news.rambler.ru/business/31521587/?utm_source=vkontakte&utm_medium=sharing
Ответить

5 октября 2015 в 07:35
----------
Цитата

Nikolj пишет:
Индия и Китай скупили практически всё золото Лондона smile:D http://news.rambler.ru/business/31521...um=sharing

----------


Если это действительно "свежая новость" от RT, то это "лишний" вопрос к тому, как они "делают" новости. Просто некий набор фраз выдернутых из старых статей на западных ресурсах. Про "возможный дефицит" физ. золота писали на ft.com месяц назад, а вот пару дней назад написали как раз, что, несмотря на текущий рост котировок, спрос в Китае и Индии довольно резво упал, а сейчас золото в этих странах продаётся с приличным дисконтом к ценам на мировых площадках (ну, типа сезонная распродажа), и всё не так "однозначно". :| Возможно, восстановится к следующим праздникам там. ;)
Ответить

5 октября 2015 в 07:46
Не являюсь профессиональным инвестором, но прикупил золота примерно на ~30% котлеты. Стараюсь руководствоваться просто здравым смыслом.

Логика следующая:

1). Долларовая масса с 2009 года, если не ошибаюсь, выросла в три раза. Европейский и японский ЦБ тоже печатают деньги. Китайцы девальвируют юань. Сама природа валют - инфляционная. Для обеспечения старых долгов нужно создавать всё больше и больше новых.

Золото же нельзя "печатать". Та ситуация, когда commodities дешевеют по отношению к валютам - временная. Если правильно понимаю, в основном она обусловлена замедлением экономик и большими долгами. Чем больше у вас долгов, тем с большей вероятностью вы будете продавать товары за бесценок, чтобы хоть как-то расплатиться.

2). В мире накопилось слишком много противоречий и дисбалансов. Китай периодически спотыкается, S&P500 поглядывает вниз, много банкротств, предчувствие шторма. Наверняка 70% проблем вообще скрывают от общественности и охраняют от внимания СМИ. Наверняка в какой-то момент что-то где-то лопнет, и система начнет складываться, как карточный домик. В этот момент наверняка будет задёрг по золоту вверх. Возможно, и очень высоко. Просто на эмоциях.

3). Рынок бумажного золота всё больше отрывается от физического золота. Если всё же рванёт, то явно выиграют те, кто будет владеть физ золотом. Цена на него должна вырасти. Бумажки должны превратиться в прах.

4). Золото сейчас очень дешевое относительно стоимости его добычи. Пишут, что стоимость добычи и превращения в слиток 1oz золота колеблется в районе 700-900$. Падать особо некуда. В отличие от ситуации по нефти, золотодобытчики не будут наращивать добычу в случае дальнейшего падения цены. Они будут закрываться.

--------

In short, покупая золото, я рассчитываю на то, что в самое ближайшее время будет плохо. Но, при этом, финансовая система не будет разрушена полностью. Что-нибудь придумают, что-то спишут, кого-нибудь ограбят, устроят пару небольших войн, сделают реформы. В общем, большой ценой падающий нож таки поймают.

И вот в этот момент можно будет очень неплохо заработать на золоте. Либо, в худшем случае, хотя бы сохранить приличную часть своей покупательной способности.

Возможно, я наивен :) Время покажет.
Ответить

5 октября 2015 в 08:11
----------
Цитата

WRWR пишет:
Не являюсь профессиональным инвестором, но прикупил золота примерно на ~30% котлеты.

----------


Для инвестиций 30% всё-таки многовато, оптимально 10-15. Но Вы, судя по Вашему сообщению, решили "спекульнуть". ;)

----------
Цитата

WRWR пишет:
In short, покупая золото, я рассчитываю на то, что в самое ближайшее время будет плохо.

----------


"Самое ближайшее" - это сколько? ;) Месяц, три, год, три года? Приход медведей вполне возможен, только не факт, что он будет длительным и глубоким, а также совершенно не факт, что в это время золото будет расти. :|

----------
Цитата

WRWR пишет:
И вот в этот момент можно будет очень неплохо заработать на золоте. Либо, в худшем случае, хотя бы сохранить приличную часть своей покупательной способности.

----------


Тут очень важно для себя решить - Вы всё-таки ждёте какого-то уровня (в долларах? в рублях?) чтобы купленные сейчас "запасы" продать (и все ли?), и, если да, то "не забыть" выйти из золота по достижении этого уровня. А если цель всё-таки "сохранить" - то, имхо, опять же, 30% портфеля - многовато. У золота есть огромное свинство - не приносит купонного дохода, т.е. no yield. :D
Ответить

5 октября 2015 в 08:33
Я пользуюсь bullionvault. Там в любой момент можно сдать золото почти по биржевой цене и вывести $. В моем случае деньги приходят бесплатно и в тот же день, так как счета в одном банке. Для меня это ликвидная форма сохранения $, альтернатива saving account, у которого шанс вырасти больше, чем упасть, в перспективе 6-12 месяцев.

По поводу доходности других инструментов. Я пока не очень разобраться в этом - боюсь влететь в большие убытки. Смущают две вещи:

1). Много звоночков о том, что рынки акций раздуты.
2). Большие долги у всех.

Интуиция подсказывает, что если нет полного понимания, что и зачем ты делаешь, в текущей обстановке связываться с этим опасно. Слышал, что сейчас очень много долларов не знают, куда им приткнуться, и просто лежат на счетах под 0.5% годовых.
Ответить

5 октября 2015 в 09:17
Если ФРС ставку не повысит, а вероятность в этом есть и не маленькая. И еще окажется что физического металла то не так много То Золото взлетит однозначно.
А в РФ сейчас получается что чисто сохранить деньги альтернатив то мало осталось. По валюте вклады смешные %
непонятно в чем отдадут если что. Рубль это много неизвестного. Что остается ;)
Осталось придумать способ хранения.
Кстати не у кого нет в ЗМД дворе номера что клубную цену получить можно в ЛС,
Думаю мож ГПЗ купить пару штук.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть