Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

28 января 2016 в 11:57
----------
Цитата

1001126 пишет:
изображение
А ещё там у них прикольный лифтизображение

----------

Лифт классный ))) да и отношение к клиенту, хотя это уже вторично.
Ответить

28 января 2016 в 11:58
Самый правильный курс вот тут : www.gold.de ;)
Ответить

28 января 2016 в 11:59
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
TuzValetus, Не согласен. На сегодня спред на ГПзММД лучше, чем у сеятеля. В той же Архитектуре Финансов. 1% против 5%. А в держава 8% против 18%. Спред сеятеля гораздо хуже X

----------


Возможно, Вы не там смотрите http://www.zolotyemonety.ru/
Ответить

28 января 2016 в 12:00
----------
Цитата

and-Rey-1975 пишет:
Самый правильный курс вот тут

----------

Далеко... :(
Ответить

28 января 2016 в 12:01
----------
Цитата

LordLucifer пишет:
Один из вариантов: для изготовления ювелирных изделий лучше брать чистоту чем лом.

----------


Из чистого золота ювелирных изделий не делают, а большинство ювелирных сплавов содержит медь и в количестве большем, чем традиционное монетное золото.

Ну, может, с монетами из сплава труднее ювелирам обращаться, не знаю. Вопрос на сколько.

Вот я показал, что торговцы монетами не дискриминируют монеты из сплавов по цене. Что, ювелиры сильный дисконт требуют на такие монеты?
Ответить

28 января 2016 в 12:02
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
TuzValetus, Не согласен. На сегодня спред на ГПзММД лучше, чем у сеятеля. В той же Архитектуре Финансов. 1% против 5%. А в держава 8% против 18%. Спред сеятеля гораздо хуже X

----------


Да и в афине спрэд на сеятеля ниже, 24300-23100
Ответить

28 января 2016 в 13:21
TuzValetus,
Все меняется. Сейчас курс изменили, по сравнению с моментом написания поста. Я потому и говорю, что перед сделкой проверять надо.
Ответить

28 января 2016 в 13:26
----------
Цитата

rand пишет:
Из чистого золота ювелирных изделий не делают, а большинство ювелирных сплавов содержит медь и в количестве большем, чем традиционное монетное золото. Ну, может, с монетами из сплава труднее ювелирам обращаться, не знаю. Вопрос на сколько.Вот я показал, что торговцы монетами не дискриминируют монеты из сплавов по цене. Что, ювелиры сильный дисконт требуют на такие монеты?

----------


Ага, рассказывайте мне из чего ювелирку делают. Я недавно ювелирное производство продал, 70 человек работало. На самом деле делают так: берут чистоту и добавляют туда лигатуру, разную в зависимости от того что хотят получить, можно регулировать цвет, пробу и свойства исходного продукта, а из б/у лома хорошего ничего не получится. А у вас получается так, вы видите готовый продукт и думаете что оно само так получилось, это например как у меня маленькая племянница думает, что шоколад милка из коров делают, судя по рекламе.
Ответить

28 января 2016 в 13:53
LordLucifer,
расскажите как Вы с Нью-Йоркской биржи вытаскивали поставку золота, интересна кухня процесса
Ответить

28 января 2016 в 13:57
Здравствуйте.
Решил купить инвестиционных монет. Сумма 500 тыс.руб. Пока думаю про Георгия. У нас выбор мест покупки или Сбер или РСБ. Так же думаю про иностранные монеты. Есть ли преимущества иностранных монет типа орла, буффало перед нашими? Так же смущает качество золота в наших монетах. Были статьи насчет каких-то вкраплений и т.д. Правда ли это? Горизонт инвестиций длинный. В общем что посоветуете?
Ответить

28 января 2016 в 14:40
Menkaura,

В целом - наши георгии за пределами рф резко теряют в ликвидности. Поэтому, если через долгосрок Вы планируете покинуть страну, то инвестиции в иноунцовки. Обратите внимание - они в рф за пределами Москвы или СПб теряют в ликвидности. Если планируете старость встречать в рф, то на мой взгляд - только ГПЗММД. И не обращайте внимание на разговоры о качестве нашего золота - оно соответствует пробе. Более подробно - прочтите эту тему
Ответить

28 января 2016 в 14:47
Оказалось в нашем городе невозможно купить иностранные инвестиционные монеты.
Есть ли проверенные организации с лицензиями и т.д., которые работают с доставкой в регионы?
Ответить

28 января 2016 в 14:48
----------
Цитата

Menkaura пишет:
Есть ли преимущества иностранных монет типа орла, буффало перед нашими?

----------

Если вы не планируете продавать монеты за границей, то разницы особой нет. А так - они просто красивее ГП и подороже. Буффало с Орлом не равняйте - первая из чистого золото, Орел - сплав. Смотрите внимательно не пробу.
----------
Цитата

Menkaura пишет:
Так же смущает качество золота в наших монетах. Были статьи насчет каких-то вкраплений и т.д.

----------

Наши монеты из чистого 999 пробы золота, вполне пригодные. Вкрапления (ржавые пятна) были на ГП Санкт-Петербургского монетного двора, но на качестве золота это не отражается, хотя и неприятно. Если будете брать ГП - отдайте предпочтение чеканке Московского двора, там такого не было (или почти не было) :)
Ответить

28 января 2016 в 14:54
----------
Цитата

LordLucifer пишет:
А у вас получается так, вы видите готовый продукт и думаете что оно само так получилось

----------


Да уж куда уж нам.

Ну а почему нельзя взять состав монеты и рассчитать количество вводимой лигатуры исходя из него. В б/у ломе я не знаю чего может быть, да и проба там низкая а у монет и проба высокая и состав известен.
Ответить

28 января 2016 в 15:12
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
В целом - наши георгии за пределами рф резко теряют в ликвидности. Поэтому, если через долгосрок Вы планируете покинуть страну, то инвестиции в иноунцовки.

----------

А лучше каждой "твари по паре", как с корзиной валют. А то вдруг аннексируем Аляску и прихватим еще пару штатов или со стороны Европы начнем земли забирать. Так и ГПз пригодятся :drink:
Ответить

28 января 2016 в 15:19
----------
Цитата

rand пишет:
Вы на разные лады повторяете одну и ту же мысль, что чистое золото лучше сплава с тем же содержанием золота, а почему так и не смогли сформулировать.

----------

У каждого свои тараканы. У некоторых они особо жирные :) отнеситесь к этому с пониманием ))
Имхо не стоит на пробе с ума сходить (если мы говорим о 900 или 999, лом это отдельная специфика). У все вариантов есть свои + и -, определитесь что надо именно вам и покупайте под свои цели. Мне сеятели из-за пробы нравятся (хранить легче, не нужны капсулы), но из-за цены (они дороже, по выкупу спред больше) и нежелания разбираться в сеятелях покупал гпз.

2 МАМ78
Судя по спреду, который выставляла АФ (там действительно в моменте был 1% - видел своими глазами) они могли пылесосить недостающие монеты с рынка под какой-то крупный предоплаченный заказ. По мне подобное нормально, не стоит искать хитрый план™ ) вот если бы они на долгосрок такой спред оставили, тогда да, было бы о чем задуматься.

----------
Цитата

Menkaura пишет:
В общем что посоветуете?

----------

Судя по вопросам совет будет один: внимательно прочитать эту ветку от и до. Все ответы в ней есть. Страниц, к счастью для читателей, не так уж и много. Если будем уважать друг друга и не ходить по одним и тем же вопросам по сто раз, то всем будет удобно.
По уму в ветке FAQ напрашивается, основная информация внутри ветки есть, но нужны модераторские полномочия для оформления и кто-нибудь готовый пожертвовать временем для его составления.
Ответить

28 января 2016 в 15:55
----------
Цитата

rand пишет:
Да уж куда уж нам.Ну а почему нельзя взять состав монеты и рассчитать количество вводимой лигатуры исходя из него. В б/у ломе я не знаю чего может быть, да и проба там низкая а у монет и проба высокая и состав известен.

----------


А вы знаете тот состав? А если надо сделать 5 килограмм изделий и монеты разные, это хорошо если монеты 999 пробы, это то же самое что чистота. А если монета или слиток не 999, а 750 например, что они там понамешали? Проводить каждый раз анализ это дорого и зачем (а может там содержится, что вообще мне мешать будет), проще аффинаж сделать.
Ответить

28 января 2016 в 16:15
----------
Цитата

LordLucifer пишет:
А вы знаете тот состав?

----------

Он не знает, но пытается убедить, что колбаса из мяса с добавлением сои такая же, как просто колбаса из мяса. :-X
Ответить

28 января 2016 в 16:19
----------
Цитата

LordLucifer пишет:
А вы знаете тот состав?

----------


Знаю. В американском орле, например, 31,1 грамм золота, 1,0 грамм серебра и 1,8 грамм меди (US Mint). Если целевой сплав содержит серебро и медь, то эти граммы просто вычесть из, как вы называете, лигатуры.

----------
Цитата

LordLucifer пишет:
750 например, что они там понамешали

----------


Там тоже известно, что понамешали, но 750 - это уже гораздо более низкая проба, чем в современных инвестиционных монетах.

Так всё таки хотелось узнать как по практике, берут ювелиры монетное золото и с каким дисконтом?
Ответить

28 января 2016 в 16:27
"Германия вернула 366 тонн золота из США и Франции."
http://www.vestifinance.ru/articles/66804
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть