Назад
30 июля 2010 в 18:11

Золото

с начала года цена колебалась в обе стороны на 10%
хотелось бы узнать прогнозы краткосрочные (долгосрочные - известны) :)
17734
1,5k
Комментарии
99+

28 февраля 2016 в 03:51
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Слиток и монета это принципиально разные вещи.

----------

Согласен! Но у них есть общее качество - ценность инвестиционной монеты, как и слитка, определяется содержанием в них драгметалла.
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
подделывать содержание драг метала в инвестиционной монете ни одно уважающее себя государство не будет

----------

Тоже, согласен - нет документа, нет и факта подделки!
Не берусь однозначно утверждать, что инвестиционные монеты не содержат золота, но удивляют 2 момента:
1. Золотые инвестиционные монеты не имеют паспорта, или сертификата соответствия- документа, регламентирующего содержание в них компонента, определяющего их ценность. Либо, такой документ где-то имеется, но не предоставляется при продаже монет.
2. Золото 999 пробы и выше, покрывается пятнами без видимых причин. Технологический брак, это лишь дежурная версия, или доказанный факт?
Ответить

28 февраля 2016 в 04:35
----------
Цитата

1001126 пишет:
Монета - это прежде всего средство денежного обращения, а Вы предлагаете сопроводить его дополнительно каким-то бумажным документом.

----------

----------
Цитата

1001126 пишет:
Центральные банки, выпуская их, непременно оговаривают тот факт, что это законное средства платежа и эти монеты обязательны к приему по номинальной стоимости.

----------
Весьма верное замечание :gramercy: Возможно, это и позволяет инвестиционным монетам ржаветь, в отличии от изделий более ответственного применения.
----------
Цитата

1001126 пишет:
Ну а то, что некоторые ими не расплачиваются, а почему то держат у себя в заначке,

----------

:D Очевидно, стесняются бремени славы, ведь такое действо может превзойти по популярности печать липовых паспортов. При известной ловкости можно даже затмить достижения МММ. :magic:
Ответить

28 февраля 2016 в 10:10
HD4125,
Эк как в расколбас пустило :o :D :D

Давайте я поделюсь моими мыслями, дилетантскими, обывательскими, простецкими, почему я считаю, что мы, граждане мелкоинвесторы по всему миру, наполняем свои гномьи кубышки золотом, соответствующим пробе, а не разбодяженным. И не требуем паспорта на каждую монету.

Итак.
1. Зол. инвест монета фактически корнями своими уходит к золотой ходячке, особенно это касается монет 900 и 917 пробы.
2. Во все времена подделка валюты наказывалась высшей мерой наказания. Ну разве в наши просвященные времена в ряде стран облегчили наказания, однако не на столько, чтобы фальшивомонетчики не боялись в массовом порядке клепать фальшак.
3. В истории случались времена, когда само государство решало удешевить свои золотые монеты, и подмешивало туда примеси. Как например Испания платину в золото мешала. Но, это были скорее исключения, чем правило.
4. Чтобы массово бодяжить золотые инвестиционные монеты, все страны, их выпускающие, должны вступить в сговор. Любители конспирологических теорий скажут, что в принципе, тут нет ничего сложного, ибо финансовая система мира, фактически управляется одной семьей. Как и энергетическая система мировая. И что в этом случае, как хозяева прикажут, так их мажордомы, то есть правительства всех стран и сделают. Догноворяться между собой, как договорились по доллару, что будут считать вот эти вот кружочки золотом высоких проб, гарантированно этим пробам соотвествующим, а не фуфлом и фальшаком. Да бог с ним, я с этим соглашусь. Но, останется одна заковыка.
5. Заковыка эта в том заключается, что инвест монеты, во всяком случае у нас в стране, я не знаю как там в забугорье, очень часто используются мастерами-ювелирами для своих нужд. И вот эти собаки-частники спокойно плавят ржавые или не ржавые монеты. Но, как человек сомневающийся я рассказам про каких-то там ювелиров не верю, пока сам не поговорю, да еще желательно с тем, кому доверяю. Ну вот есть у меня такие мастера в друзьях-приятелях. Повезло. Так вот они подтверждают, что ржа на золоте ну никак на его пробу не повлияла. И вот в этот момент пришло на меня понимание. Сверху упало. Что не надо париться, а просто надо брать монеты в проверенных местах, и не парить свой многострадальный мозг этим. Потому что никто и никогда все равно не даст 100 % гарантию по каждому случаю.
Даже когда сиську жены в руках держите, и то, поверьте, это не обязательно 100 % сисьска вашей жены. Вернее сиська то ее, но вот жена уже не высшей пробы. Потому что она в данный момент уже может решила развестись с вами, а вы и не знаете, что она на 67 % ваша жена уже, а не на 100%, как вам штамп в паспорте гарантировал.
Ответить

28 февраля 2016 в 13:58
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
когда сиську жены в руках держите, и то, поверьте, это не обязательно 100 % сисьска вашей жены.

----------

Более метафоричного сравнения я на портале еще не встречал! :o
У уважаемогоМАМ78 прям талант объяснять сложные вещи!
Заслуживает особой благодарности! :D
Ответить

28 февраля 2016 в 14:24
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Даже когда сиську жены в руках держите, и то, поверьте, это не обязательно 100 % сисьска вашей жены. Вернее сиська то ее, но вот жена уже не высшей пробы. Потому что она в данный момент уже может решила развестись с вами, а вы и не знаете, что она на 67 % ваша жена уже, а не на 100%, как вам штамп в паспорте гарантировал.

----------


Это даже не 10 баллов, это больше чем 146% доходчивого и понятного сравнения!!!! :D
Зачёт!!!!
Ответить

28 февраля 2016 в 15:16
----------
Цитата

HD4125 пишет:
Существуют ли какие либо инвестиционные монеты, к которым прилагается паспорт, где указан химсостав с процентным содержанием основного металла и каждой примеси ?

----------

Никогда такого не встречал.
Однозначно в таком виде - нет.
К каким-то прикладываются стандартные сертификаты с указанием пробы сплава и все.
Ответить

28 февраля 2016 в 19:06
----------
Цитата

HD4125 пишет:
Золотые инвестиционные монеты не имеют паспорта

----------

Еще раз посмотрел сертификаты которые у меня есть.
За инвестиционные монеты говорить не буду, но за 50-рублевую золотую юбилейку скажу.
К монетам при желании можно достать ЦБ-шные сертификаты.
Они - не "именные", то есть в них не упомянуто название монеты.
Просто указан номинал, масса и проба металла, качество чекана. Естественно без указания состава и количественного содержания лигатуры. Это такая небольшая бумажка, но хорошо сделанная - с водяными знаками и некоторыми степенями защиты.
Раньше было не так. Раньше сертификаты делали "именные", то есть с указанием конкретной монеты (например, на Олимпиаду-80).
Но смею вас уверить, что ни в каком сертификате ни на какую монету не будет указан состав и процентное содержание лигатуры сплава. например, все монеты стран СНГ (серебро, золото) снабжаются сертификатами. Они - "именные". На каждом указано и наименование монеты, и тираж и прочая информация. Но все ограничивается массой монеты и пробой сплава. И все.
Ответить

28 февраля 2016 в 19:27
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
В истории случались времена, когда само государство решало удешевить свои золотые монеты, и подмешивало туда примеси

----------

Точно! А эта практика уходит корнями еще в Древний Рим и Византию. Изначально высокопробные серебряные денарии в итоге выродились в бронзу, покрытую тонким слоем серебра :-)

----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Так вот они подтверждают, что ржа на золоте ну никак на его пробу не повлияла.

----------

Также абсолютно верное утверждение.

----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Что не надо париться, а просто надо брать монеты в проверенных местах, и не парить свой многострадальный мозг этим.

----------

Полностью согласен.
Друзья мои. Вся инвестиционка, да и юбилейка что золотая что серебряная точно соответствует заявленной пробе, можете по этому поводу нисколько не переживать.
А портятся монеты в том числе и из-за технологии производства (мало ли - перегрели, недогрели, штемпель грязный, который привнес в металл микрочастицы, вокруг которых и начали образовываться безобразные красные пятна).
Где-то в сети есть информационные ролики о технологии производства юбилейных монет. надо бы посмотреть, тогда еще более станет понятно как технология (неправильная) может навредить итоговому результату.
Ответить

28 февраля 2016 в 21:52
Прочитал с большим интересом 148 страниц темы :wall: Читал неделю.

Решил для себя собирать золотые монеты Канады и Китая. Внешне понравились очень.

Никто не хочет расстаться со своими запасами? :) Особенно панды интересны всех размеров. Толком не нашел в продаже их (последний год не интересен, там вес китайский какой-то :) )
Ответить

28 февраля 2016 в 22:26
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Даже когда сиську жены в руках держите, и то, поверьте, это не обязательно 100 % сисьска вашей жены. Вернее сиська то ее, но вот жена уже не высшей пробы. Потому что она в данный момент уже может решила развестись с вами, а вы и не знаете, что она на 67 % ваша жена уже, а не на 100%, как вам штамп в паспорте гарантировал.

----------

:D Возможно, если речь о вашей жене, т.к. о моей, вам вряд ли что-либо известно. Если уж Вам угодно пользоваться подобными аналогиями. Бытие, хоть и определяет сознание, оно у разных людей сильно различается. :quotes:
Я лишь задал несколько технических вопросов. Не стоит воспринимать их, как оскорбление религиозных /интимных чувств верующих.
Ответить

28 февраля 2016 в 22:51
BookMaster2012
Благодарю за информацию по сертификатам!

Не подскажете, встречаются ли ГПз с большим кол-вом или площадью пятен ?
Ответить

28 февраля 2016 в 23:09
HD4125,
Боже упаси я не имел ввиду Вашу жену или чью-то конкретно. Это метафора, хоть и часто встречающаяся ситуация )))))) и дело не в чувствах. Просто нет смысла искать то , чего нет. Как там у англичан? Не стоит искать черную кошку в темной комнате. Так вроде?

ГПЗСПМД до 2012 года довольно часто есть пятнышки, иногда довольно много их. Большим пятном не видел ни разу. ГПзММД лично не встречал, народ говорит бывают.
Ответить

28 февраля 2016 в 23:15
coins2017,
Панды теперь всегда будут в граммах. С 2016 я так понимаю. Может, ошибаюсь и с 2015
Ответить

28 февраля 2016 в 23:20
Тема про пятнышки... :puke:
Ответить

29 февраля 2016 в 01:01
----------
Цитата

МАМ78 пишет:
Панды теперь всегда будут в граммах. С 2016 я так понимаю. Может, ошибаюсь и с 2015

----------


Да, я нашел информацию, что они планируют в таком "режиме" чеканить.
Ответить

29 февраля 2016 в 08:18
----------
Цитата

HD4125 пишет:
Благодарю за информацию по сертификатам!

----------

Не за что. Всегда рад поделиться крупицами имеющейся информации если это кому-то интересно/полезно.

----------
Цитата

HD4125 пишет:
Не подскажете, встречаются ли ГПз с большим кол-вом или площадью пятен ?

----------

Да к сожалению. Это ГПз производства СПМД до 2014 года включительно. Там уж как повезет. Наверное в зависимости от партии которую изготавливали с нарушением (большим или меньшим) технологии.
Ответить

29 февраля 2016 в 08:33
coins2017,
А так же Индия начинает выпуск своих инвестиционных монет в граммах.
Ответить

29 февраля 2016 в 14:28
----------
Цитата

BookMaster2012 пишет:
Да к сожалению. Это ГПз производства СПМД до 2014 года включительно.

----------

Господа, что бы не быть голословными, дайте хоть одну ссылку, где Вы читали из "первых рук" или сами видели ГПз (спмд), от 2012 а ещё лучше 2014 г. с пятнами, перерыл весь инет, так найти и не смог не одной, а если еще и дадите фотку такой монетки, даже поставлю спасибку… ;) :D
Ответить

29 февраля 2016 в 15:08
----------
Цитата

kiramiD пишет:
Господа, что бы не быть голословными, дайте хоть одну ссылку, где Вы читали из "первых рук" или сами видели ГПз (спмд), от 2012

----------

Лично видел в "Державе" при посещении в прошлом году.
Фотку дать не могу, ибо просто отказался брать :-)
Ответить

29 февраля 2016 в 16:37
Коллеги, а такой вопрос. Тут многие я так понимаю ГП закупают в достаточном количестве. Все таки не легче для этой цели покупать иностранные унцовки? В случае чего я так понимаю ввиду их некоторого дефицита в России, спрос на них всегда есть неплохой, и главное их можно купить за пределами страны ощутимо дешевле. Ведь при покупке для инвестиций цена приобретаемого актива важна. Почему же многие ленятся куда-то съездить, а берут тут дороже? Кроме того, я так понимаю ГП иногда по качеству уступают западу? Ответы на вопросы кажутся очевидными, но может быть есть какой-то подвох?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть